• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Препринт

Residential satisfaction in place market segments

В статье рассматривается связь между уровнем удовлетворенности жителей и формой дифференцирования маркетинговой политики в сегментах рынка мест. Комбинация трех критериев привлекательности места (привлечение и удержание, условия для естественного роста и укоренения) была выбрана для классификации сегментов рынка мест,и распределение жителей по уровням удовлетворенности как результат маркетинга мест для всех сегментов рынка выдвинуто в качестве гипотезы. Результаты эмпирического исследования частично подтвердили разработанные теоретические типологии. Статья также демонстрирует, что движущие силы дифференцирования в маркетинге мест связаны как с собственно маркетинговыми усилиями, так и с внешними факторами. Используя результаты исследования, становится возможно выбрать релевантную форму дифференцирования маркетинговой политики и адекватно интерпретировать ее результаты.