?
Tracing the emergence of broadening marketing proposition: a thorny path
SSRN
,
2016.
No. 2839721.
Новаторов Э. В.
Научное направление:
Экономика и менеджмент
Приоритетные направления:
экономика
социология
менеджмент
государственное и муниципальное управление
гуманитарные науки
Язык:
английский
Новаторов Э. В., Political Institutions: Bureaucracies & Public Administration eJournal 2014 Vol. 8 No. 88 P. 1-42
The objectives of the study were (a) to identify the reasons and concerns of those public administrators and marketing scholars who do not accept the usefulness of marketing in the public sector; (b) to deconstruct, comprehend, interpret, and critically appraise the current conceptualization of nonprofit marketing from the viewpoint of negativists identified in step (a); ...
Добавлено: 13 октября 2014 г.
Новаторов Э. В., Universal Journal of Management 2013 Vol. 1 No. 2 P. 33-44
The paper discusses and suggests alternative methodological paradigms to approach the problem “marketing to nonmarketers”. First, the paper describes the issue of “marketing tononmarketers” and proposes the purpose of this article. Then it presents methodological issues in management science and describes four major research paradigms: the logico-positivist/empiricist paradigm, constructivism, critical theory, and the pluralist paradigm. ...
Добавлено: 10 ноября 2013 г.
Новаторов Э. В., / SSRN. Series Social Science Research Network "Social Science Research Network". 2014.
Добавлено: 14 октября 2014 г.
Новаторов Э. В., Marketing Science eJOURNAL 2017 Vol. 10 No. 11 P. 1-38
Добавлено: 11 мая 2017 г.
Новаторов Э. В., / Social Science Research Network. Series SSRN Working Paper Series "SSRN Working Paper Series". 2017.
Добавлено: 25 апреля 2017 г.
Новаторов Э. В., Journal of Economics Bibliography 2016 Vol. 3 No. 3 P. 450-459
Добавлено: 27 октября 2016 г.
Новаторов Э. В., Managerial Marketing eJournal 2014 Vol. 6 No. 46 P. 31-60
Добавлено: 11 ноября 2014 г.
Новаторов Э. В., Managerial Marketing eJournal 2014 Vol. 6 No. 48 P. 1-27
Concept of nonprofit marketing has emerged from discussions of applying the philosophy and techniques of marketing to the public and nonprofit sectors in the marketing literature. However, many of these marketing ideas emerged originally from social science disciplines. Almost all social science can be classified into the two general categories of «individualistic" and "collectivistic" perspectives ...
Добавлено: 14 ноября 2014 г.
М. : Энциклопедия, Инфра-М, 2017
Новая российская энциклопедия - фундаментальное справочное издание в 18 томах, характеризующее природу, население, экономику, историю, науку, искусство, технику и другие важные аспекты. Содержит около 60.000 статей, около 30.000 биографий, около 15.000 цветных иллюстраций, карт, схем, диаграмм, таблиц. Выходит с 2003 года. ...
Добавлено: 31 октября 2018 г.
М. : Издательство "Перо", 2013
Сборник научных статей по итогам работы IV научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Антикризисное регулирование в современных условиях», проходившей 17 октября 2012 г., посвящен актуальным проблемам антикризисного регулирования как на макроуровне, так и на микроуровне. В сборник вошли статьи студентов, аспирантов и молодых ученых российских и зарубежных ВУЗов, исследующих теорию и практику антикризисного регулирования. ...
Добавлено: 5 ноября 2016 г.
Екатеринбург : Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, 2015
В сборнике представлены тезисы докладов по актуальным проблемам философии, исто-рии, искусствоведения, филологии, экономики. Сборник предназначен для студентов и аспи-рантов гуманитарных специальностей.
Организаторы конференции благодарят за финансовую поддержку Оксфордский Россий-ский фонд. ...
Добавлено: 7 сентября 2017 г.
Фаттахов Т. А., Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены 2015 № 128 С. 66-95
Среди стран ОЭСР Россия более 10 лет удерживает первое место по количеству погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в расчете на 1000 жителей. Смертность от ДТП в нашей стране в 5‒6 раз выше, чем в большинстве развитых стран (и это при учете того, что число автомобилей на 1000 жителей у нас значительно ниже). Несмотря на ...
Добавлено: 18 сентября 2015 г.
Тульчинский Г. Л., СПб. : Санкт-Петербургский государственный университет, 2013
Впервые с единой точки зрения осмысляются технологии брендинга в современном обществе. Брендинг понимается как формирование и продвижение комплексов социальных мифов различного уровня. Используются уникальные прорывные концепции и методики, разработанные на отечественном материале и успешно применяемые российскими и зарубежными компаниями. Особый акцент делается на социално-культурной сфере.
Рассчитана на руководителей, менеджеров и специалистов по PR и рекламе, студентов ...
Добавлено: 28 ноября 2013 г.
Новаторов Э. В., Organizations & Markets: Formal & Informal Structures eJournal 2016 Vol. 2 No. 21 P. 3-26
Societal problems represent both opportunities and challenges for private and public organizations. Issues such as poverty, climate change and inequality can be seen either as a burden or as a source for innovation. Multinational Corporations, Nonprofit Organizations (NGOs), Cooperatives and Social-Purpose Organizations (SPOs) have engaged in projects that can tackle some of these major societal ...
Добавлено: 11 февраля 2016 г.
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014
Сборник составлен по итогам XIV Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, организованной Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» при участии Всемирного банка и Международного валютного фонда и проходившей 2–5 апреля 2013 г. в Москве.
Рассматриваются следующие темы: региональное развитие, города и агломерации; менеджмент; наука и инновации; социально-культурные процессы; общество и социальная политика; ...
Добавлено: 27 марта 2014 г.
СПб. : Северо-Западная академия государственной службы, 2000
В сборник включены статьи преподавателей Северо-западной академии государственной службы и ее филиалов по актуальным проблемам экономики, менеджмента, философии, права, истории и другим отраслям знания, важным для деятельности и подготовки государственных служащих. ...
Добавлено: 10 февраля 2013 г.
Новаторов Э. В., Journal of Economics Bibliography 2016 Vol. 3 No. 1 P. 22-27
The article focuses on four major assumptions that underlie the alternative conceptualization of public recreation marketing. It explains (1) the redistribution system within recreation resources are allocated; (2) the organizational structure of recreation agencies; (3) the ways in which public recreation agencies interact with local governments and citizens; and (4) the code of ethics and ...
Добавлено: 27 мая 2016 г.
М. : МИЭМ НИУ ВШЭ, 2013
Представлены материалы второй международной научно-практической конференции, отражающие современное состояние инновационной деятельности в образовании, науке, промышленности и социально-экономической сфере с позиций внедрения новейших информационных технологий.
Представляет интерес для широкого круга научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов и специалистов в области инноватики и современных информационных технологий. ...
Добавлено: 18 апреля 2013 г.
Новаторов Э. В., International journal of economics and management sciences 2014 Vol. 3 No. 1 P. 1-4
The article suggests adopting a pluralism methodological approach in marketing science. Using controversy over marketing to nonmarketers problem paper traces evolution of the issue in context of research methodology and discusses alternative methodological approaches and research paradigms. ...
Добавлено: 30 октября 2014 г.
Н. Новгород : Нижегородский филиал МЭСИ, 2013
Сборник материалов по итогам международной научно-практической конференции "Социально-экономические проблемы развития регионов: экономика, образование, управление и право". ...
Добавлено: 21 октября 2013 г.
Новаторов Э. В., Journal of Park and Recreation Administration 1998 Vol. 16 No. 3 P. 58-86
Executive Summary: The paper develops and demonstrates the use of a comprehensive audit for evaluating the effectiveness of external marketing, internal marketing, and service quality in the context of a recreation center. The inclusion of internal marketing and service quality in the audit represents an extension of existing audit frameworks in the recreation field that ...
Добавлено: 20 января 2017 г.
Н. Новгород : Нижегородский филиал МЭСИ, 2013
Сборник материалов по итогам международной научно-практической конференции "Социально-экономические проблемы развития регионов: экономика, образование, управление и право". ...
Добавлено: 20 ноября 2013 г.
Новаторов Э. В., Global journal of multidiciplinary studies (India, ISSN:-2348-0459, Impact Factor 1,927 2014 Vol. 3 No. 11 P. 31-60
The author deconstructs the prevailing controversial conceptualization of nonprofit marketing and concludes it rests on three principles: voluntary exchange, an open system organization, and self-interest motivation. Negative cases analysis of these principles revealed that alternative principles were ignored in the social science literature. Based on a qualitative analysis and critical hermeneutic approach a revised conceptualization ...
Добавлено: 2 ноября 2014 г.
Деркачев П. В., Директор школы 2019 № 5 С. 65-73
В статье анализируются результаты социологического опроса по актуальным вопросам правоприменительной практики в сфере общего образования. ...
Добавлено: 12 июня 2019 г.