• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Препринт

Individualised Resources: Definition and Efficiency in the Russian EFL Classroom

Humanities. HUM. Basic Research Programme, 2015. No. WP BRP 113/HUM/2015.
Одной из эффективных стратегий в обучении иностранным языкам является индивидуализация.  Поэтому при планировании занятий преподавателю необходимо найти средства, способствующие осуществлению индивидной, субъектной и личностной индивидуализации. В данной статье представлена методика создания и использования такого учебного средства как индивидуализированный раздаточный материал, учитывающий способности, темп продвижения учащегося, пробелы в усвоении материала и способствующий развитию навыков говорения на иностранном языке.  Индивидуализированный раздаточный материал помогает учащимся принимать активное участие в процессе обучения, способствует повышению продуктивности речевого высказывания, компенсирует недостающие способности к овладению иностранным языком. Для проверки эффективности предлагаемого учебного средства, было проведено опытное обучение с замерами качественных и количественных показателей.  Результаты исследования продемонстрировали качественный и количественный прирост таких качеств речевого высказывания как целенаправленность, содержательность и логичность, что доказывает эффективность данного учебного средства при обучении говорению на иностранном языке