• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Препринт

The Global Big Oil on the Way to Business Model Innovation?

Работа посвящена исследованию текущих изменений в стратегии так называемых нефтяных супермейджоров – верхушки современного глобального нефтегазового бизнеса. Автор ставит перед собой две главные задачи. Во-первых, на основе анализа структурных сдвигов, происходящих в мировой нефтегазовой отрасли, и их влияния на рыночные позиции и экономический потенциал «супермейджоров» раскрываются основные причины и ключевые характеристики нового стратегического курса этих глобальных корпораций, оказавшихся под давлением множества конкурентных угроз и одновременно пытающихся адаптироваться к продолжающейся трансформации мировой энергетики. Во-вторых, в работе определяются системообразующие элементы традиционной бизнес-модели «супермейджоров» и предпринимается попытка выяснить, можно ли рассматривать новые характеристики их стратегии в качестве основания для вывода о переходе к новой бизнес-модели