Бакалавры и магистры Школы дизайна Вышки устроили модный показ
11 июля, в последний день учебы, во внутреннем дворике Школы дизайна НИУ ВШЭ состоялся показ мод от выпускников бакалаврской и магистерской программ «Мода». Коллекции молодых дизайнеров отражали личные переживания — от размышлений о тяжелом подростковом периоде до волнений современной реальности.
Исследователи ВШЭ выявили профессиональные траектории 25-летних
Ученые из Института образования ВШЭ определили типичные образовательные и карьерные траектории высокообразованной молодежи. Они выявили и описали девять маршрутов 25-летних. Выяснилось, что 30% бакалавров и специалистов продолжают обучение в магистратуре сразу или через пару лет после окончания первой ступени образования, оставшиеся 70% просто выходят на рынок труда. Полная версия работы опубликована в серии докладов Института образования НИУ ВШЭ.
Летний сезон Лектория Вышки открывается в Парке Горького
Исследователи Высшей школы экономики помогут с научной точки зрения взглянуть на самые острые и актуальные темы. Как изучают общественное мнение, почему утекают персональные данные, зачем мы продолжаем смотреть советские фильмы, расскажут в рамках проекта Вышки «Университет, открытый городу».
НИУ ВШЭ и Сбер обсудили образовательные инициативы
НИУ ВШЭ и Дирекция академических партнерств (ДАП) Сбера провели гемба на тему «Дизайн, сопровождение и оценка эффективности образовательного контента совместных образовательных программ Сбера». На встрече анализировался процесс создания и сопровождения совместных образовательных программ, которые реализует Сбер с вузами-партнерами по всей стране.
«Иностранные студенты, не приехавшие к началу учебного года, смогут учиться дистанционно»
В новой реальности у иностранных студентов (особенно у поступивших в Вышку в 2022 году) возникает много вопросов. Какие перемены ожидаются в университетской системе образования? Как быть, если по объективным причинам не получается прилететь в Москву к 1 сентября? Что Вышка делает для быстрой адаптации иностранных студентов? На эти и другие вопросы новостной службе портала ответил проректор Иван Простаков.
Получить скидку и удержать ее: советы абитуриентам от студентов программы «РиСО»
«В Вышке это просто, ведь все ребята здесь классные и всегда готовы помочь», — уверяют студенты образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Стоит ли бояться рейтинга, как удержать скидку и сколько ночей нужно не спать, чтобы её повысить (спойлер: нужно не бояться и высыпаться) — поступающим рассказали учащиеся 2-4-го курсов.
Первая межкампусная программа бакалавриата открывается в НИУ ВШЭ
«Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» — новая межкампусная программа, реализуемая в Высшей школе экономики в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Первый набор на программу пройдет в этом году. Чему здесь будут учить и где смогут работать выпускники, новостная служба портала узнала у академических руководителей программы и администрации кампусов.
Как конкурс «Научная инициатива» готовит будущих исследователей
В начале 2022 года 17 исследовательских студенческих проектов были отобраны и получили финансирование от Центра академического развития студентов (ЦАРС) НИУ ВШЭ в рамках конкурса «Научная инициатива». В июле состоялся онлайн-отчет руководителей групп, которые подвели итоги работы за полгода и обменялись впечатлениями от первого этапа конкурса.
Высшая школа экономики и Сбер подписали соглашение о сотрудничестве
НИУ ВШЭ и Сбер заключили соглашение о сотрудничестве. Подписи под документом поставили президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф и ректор Вышки Никита Анисимов. Соглашение направлено на реализацию совместных проектов образовательного, научного, профориентационного, просветительского и информационного характера.
Объявлены результаты проекта «Социальный лифт» в 2022 году
Экспертные комиссии определили участников проекта «Социальный лифт» 2022 года, которые могут претендовать на получение льготы. Всего в этом году для участия в программе заявки подали 549 человек, 457 из них рекомендованы к получению льготы по проекту.