• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс
12

Понедельник, 8 июля

III Летняя школа факультета компьютерных наук по предпринимательству

Регистрация - до 26 мая 

10:30

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Мировая экономика»

онлайн
11:00

Летняя школа «Как цифровые следы продвигают исследования образования»

Заявки - до 13 июня 

онлайн
11:00

Вебинар для поступающих на магистерскую программу «Публичное право»

онлайн
14:00

Вебинар для поступающих на магистерскую программу «Юрист в бизнесе»

онлайн
16:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Философия»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Исследования и предпринимательство в искусственном интеллекте»: «Подготовка к вступительным испытаниям»

онлайн
19:00

Марафон по подготовке к вступительному экзамену на магистерскую программу «Искусственный интеллект в маркетинге и управлении продуктом»

Занятия пройдут С 8 по 13 июля 2024 г. 

онлайн

«Главное — достичь синергетического эффекта»

Решением Правительства РФ Московский государственный институт электроники и математики (МИЭМ) присоединяется к НИУ ВШЭ. О перспективах совместной работы двух вузов рассказывают ректор МИЭМ Владимир Кулагин и проректор МИЭМ Сергей Тумковский.

400 000 000 предпринимателей

Всемирный отчет «Глобального мониторинга предпринимательства» (GEM) за 2011 год зафиксировал рост числа предпринимателей в мире — на сегодня в 54 странах-участницах проекта их насчитывается около 400 млн. Россия по уровню предпринимательской активности оказалась в самом конце списка.

Помесячная динамика экспорта и импорта товаров, 10-2011

Положительное сальдо внешнеторгового баланса резко снизилось с началом осени. При этом без учета экспорта углеводородов внешнеторговый баланс в течение всего года остается отрицательным, отмечает ежемесячный обзор от Центра развития НИУ ВШЭ.

Полдников Д.Ю. Договорные теории классического ius commune (XIII-XVI вв.). М.: Академия, 2011

Книга представляет собой первое в отечественной науке историко-правовое исследование договорной теории средневекового общеевропейского права (ius commune), каким оно отражено в доктринах Орлеанской, Болонской и Саламанкской школ XIII—XVI вв.

Больше часов на предмет — выше результаты ЕГЭ?

24 января состоялся первый в этом году семинар Института развития образования (ИРО) ВШЭ. С докладом на тему «Вклад профессиональных характеристик и практик учителей в результаты ЕГЭ» выступил старший научный сотрудник ИРО Андрей Захаров.

Служба в армии: премия или штраф?

24 января на научном семинаре Лаборатории исследований рынка труда (ЛИРТ) ВШЭ с докладом, посвящённом анализу влияния срочной службы в армии на дальнейшие заработки, выступил стажер ЛИРТ Виктор Ляшок, студент магистратуры факультета экономики ВШЭ.

Чтобы понять смысл жизни

Андрей Прокудин, выпускник бакалавриата факультета психологии Высшей школы экономики, в этом году заканчивает обучение на магистерской программе  ВШЭ «Персонология и экзистенциальная психотерапия». Работает спортивным психологом в Училище Олимпийского Резерва №2.

Гайдаровский форум: социальная политика для среднего класса

Главный вызов для российской социальной политики — в стране растет средний класс, который хочет жить иначе, чем двадцать лет назад, говорилось на третьем дне Гайдаровского форума «Россия и мир: 2012-2020».

Профессионализм как черта характера

24 января свой день рождения отмечает директор Центра научно-технической, инновационной и информационной политики Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Татьяна Кузнецова.

Образование в цифрах: 2011. Краткий статистический сборник. М.: НИУ ВШЭ, 2011

Краткий статистический сборник содержит основные показатели, характеризующие в динамике развитие дошкольного, общего образования, начального, среднего, высшего и послевузовского профессионального образования в Российской Федерации.