• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «качество образования»

В пятом классе дети осваивают математику лучше, чем в седьмом

17 февраля на традиционном семинаре Института образования ВШЭ обсуждались первые результаты национального исследования качества образования (НИКО) по математике, которое было проведено Рособрнадзором осенью прошлого года.

Системы оценки качества образования: нет идеала…

14 мая состоялся очередной семинар серии «Актуальные исследования и разработки в области образования», организованный Институтом образования ВШЭ. С докладом «Как построить эффективную СОК» выступила Мария Хосе Рамирес, специалист Всемирного банка по сравнительным международным исследованиям.

Образовательное неравенство: как помочь слабым стать сильнее?

6 ноября состоялся очередной семинар серии «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института образования ВШЭ. С докладом «Программы сокращения образовательного неравенства: политика и практика» выступили сотрудники института Сергей Косарецкий, Ирина Груничева и Марина Пинская.

Десять трендов современного образования

16 октября состоялся очередной семинар «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института развития образования ВШЭ. С докладом «Тренды, меняющие пространство образовательных технологий: вызов высшему образованию» выступил доктор Кейс Терлоу (Saxion University of Applied Sciences, Голландия).

Главный социальный проект современной России

7 июня в Высшей школе экономики состоялся семинар «Уроки ЕГЭ как системного проекта», посвященный 60-летнему юбилею научного руководителя Центра мониторинга качества образования ВШЭ, вице-президента Российской академии образования Виктора Болотова. В семинаре принял участие новый министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов, впервые после своего назначения посетивший ВШЭ.

Больше часов на предмет — выше результаты ЕГЭ?

24 января состоялся первый в этом году семинар Института развития образования (ИРО) ВШЭ. С докладом на тему «Вклад профессиональных характеристик и практик учителей в результаты ЕГЭ» выступил старший научный сотрудник ИРО Андрей Захаров.

«Работа будет идти независимо от того, где я нахожусь»

Профессор Университета Джорджа Мэйсона (США) Джон Най, который стал научным руководителем Международной научно-учебной лаборатории институционального анализа экономических реформ ВШЭ, рассказывает о своем видении деятельности лаборатории и о требованиях к студентам, желающим присоединиться к проекту. Документы на  конкурсный отбор необходимо прислать до 10 апреля.

«Интернационализация образования становится практикой вуза»

На портале ВШЭ завершился опрос, проводившийся в рамках второго этапа исследовательского проекта «Институциональное управление высшим образованием», который осуществляет Организация экономического сотрудничества и развития. О задачах проекта и его первых итогах рассказывает помощник ректора Татьяна Мешкова.

Образование: мимо рынка труда

Подготовка выпускников учебных заведений все более не устраивает работодателей. Компании вынуждены самостоятельно доучивать, переучивать выпускников вузов и давать им дополнительное образование в соответствии с нужной специальностью. Российское хозяйство нуждается в другом образовании, считают представители ведущих компаний.

Образование: кооперация как ключ к успеху

Частно-государственное партнерство в образовании способствует увеличению качества обучения, позволяет подготовить необходимых для экономики специалистов, а также привлечь дополнительные средства для вузов, рассказала об опыте МИСИС в создании кооперации с государством и частным сектором Наталья Третьяк, первый проректор МИСИС.
1 2