• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Июль 2023
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Август 2023
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Сентябрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Октябрь 2023
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Ноябрь 2023
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср
37
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 26 июня

10:00

Летняя школа исследователей благополучия в образовании

Заявки - до 26 мая 

11:00

День абитуриента бакалавриата факультета социальных наук

онлайн
11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Программная инженерия»

14:00

Семинар НУЛ методов искусственного интеллекта для когнитивных наук: доклад А. Ковалевой «AI models to diagnose depression using acoustic features»

онлайн
15:00

Круглый стол МЛ цифровой трансформации в государственном управлении «Новые направления исследований цифровой трансформации в государственном управлении»

онлайн
15:30

Семинар Международной лаборатории статистической и вычислительной геномики: доклад А. Заикина «Analysis of Medical Data with Synolitic Networks»

онлайн
17:00

День открытых дверей магистратуры Института медиа

онлайн
17:00

Семинар МЛРИД «Диалог России и Европы: взгляд молодых исследователей»: доклад А. Горностаевой «Образы женщин в советском военном кино (1941–1945 гг.)»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Педагогическое образование» : тема «Кто такой педагогический дизайнер и в чем престижность этой профессии?»

онлайн
18:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Компьютерные науки и анализ данных»

онлайн

Четверг, 27 июня

11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Экономика и анализ данных»

14:00

Вебинар для поступающих на магистерскую программу «Юрист в правосудии»

онлайн
14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Филология»

онлайн
15:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «История искусств»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерских программ Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

онлайн
18:00

Вебинар для поступающих на сетевую магистерскую программу с юридическим факультетом Чувашского гос. университета им. И.Н. Ульянова «Комплаенс и профилактика правовых рисков»

онлайн
18:00

Семинар НУЛ трансцендентальной философии: доклад Георгаса Лэйкоса «Cognitive emotions?»

онлайн
18:10

Семинар Международной лаборатории теоретической информатики: доклад Никиты Мануйленко «Perfect matchings in cubic bridgeless graphs»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Генеративные vs. Графовые модели: Кто побеждает в анализе данных?»

онлайн
18:30

Встреча абитуриентов с академическим руководителем бакалаврской образовательной программы «Экономический анализ»

онлайн
Иллюстрация к новости: Эксперты Вышки выяснили, готовы ли пользователи рунета делиться персональными данными

Эксперты Вышки выяснили, готовы ли пользователи рунета делиться персональными данными

Большинство россиян, пользующихся интернетом, чувствуют бессилие перед возрастающими рисками утраты контроля над их данными в сети. Более половины признают, что не могут самостоятельно защититься от кражи персональной информации и обеспокоены тем, что их действия могут быть записаны и проанализированы. Таковы данные опроса, проведенного Институтом статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Бедный учитель: зарплаты педагогов заставляют их заниматься подработкой

Бедный учитель: зарплаты педагогов заставляют их заниматься подработкой

Действующая система оплаты труда педагогов не привела к улучшению положения дел в системе образования. При этом в последние годы зарплаты учителей сокращаются. Как сделать систему справедливой и понятной, обсудили эксперты Института образования ВШЭ, других вузов и профильные чиновники.

Иллюстрация к новости: Почему женщины в России получают меньше мужчин

Почему женщины в России получают меньше мужчин

Женщины в РФ зарабатывают в среднем на 30-35% меньше мужчин, по этому показателю мы обгоняем многие развитые страны. Разница в заработках связана, прежде всего, с неравномерным распределением мужчин и женщин по разным отраслям и профессиям, но большую часть различий экономисты объяснить не могут. К таким выводам пришел доцент факультета экономических наук НИУ ВШЭ Алексей Ощепков, проанализировав материалы исследований и данные опросов. Результаты опубликованы в главе книги Gendering Post-Soviet Space, вышедшей недавно в издательстве Springer.

Иллюстрация к новости: «Институты социальной политики – очень большие слоны, которые медленно поворачиваются»

«Институты социальной политики – очень большие слоны, которые медленно поворачиваются»

Ключевую роль в борьбе с пандемией сыграли социальные институты, системы здравоохранения и поддержания занятости. При этом коронакризис выявил их слабые места и обострил застарелые проблемы, нуждающиеся в реформировании. В дальнейшем многие страны вынуждены будут сокращать объем соцподдержки, но при этом на новый виток выйдет дискуссия о введении безусловного базового дохода, считают эксперты Высшей школы экономики.

Иллюстрация к новости: Студенты после пандемии: больше тревоги, меньше агрессии

Студенты после пандемии: больше тревоги, меньше агрессии

Социальная изоляция и ограничение взаимодействий во время пандемии COVID-19 оказали негативное влияние на психическое и физическое здоровье российских студентов. Таковы результаты исследования, проведенного экспертами Вышки и Центра кросс-культурной психологии и этологии Института этнологии и антропологии РАН.

Иллюстрация к новости: Учиться играючи: стоит ли превращать традиционную школу в игровую комнату

Учиться играючи: стоит ли превращать традиционную школу в игровую комнату

Какой должна быть учеба в школе, чтобы она была максимально полезной и интересной для детей, а полученные навыки соответствовали запросам работодателей? Как надо организовать современное образовательное пространство? Влияет ли неравенство на успешность и выбор профессии? Эксперты Вышки и других исследовательских центров обсудили внешкольные игровые формы обучения и проблемы их внедрения в школьное образование.

Иллюстрация к новости: Российская фарминдустрия: как найти баланс между инновациями и выпуском оксолиновой мази

Российская фарминдустрия: как найти баланс между инновациями и выпуском оксолиновой мази

Эпидемия коронавируса увеличила в России потребление лекарств и медицинских изделий, вызвала рост производства, а также экспорта некоторых медпрепаратов, сделав фармацевтическую отрасль одним из бенефициаров пандемии. Госпомощь способствовала решению части ее проблем, но у бизнеса остаются претензии к регуляторной деятельности. Таковы выводы исследования, проведенного экспертами Высшей школы экономики.

Иллюстрация к новости: Мир после пандемии: как развивающиеся страны справлялись с коронакризисом

Мир после пандемии: как развивающиеся страны справлялись с коронакризисом

Спад экономики, безработица, рост долгов, сотни тысяч погибших - пандемия и вызванный ею кризис нанесли чувствителеный удар по развивающимся странам. Эксперты ВШЭ рассказали об опыте противодействия пандемии в Латинской Америке, Индии, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке.

Иллюстрация к новости: Адаптация детей к онлайн-обучению зависит от характера труда родителей

Адаптация детей к онлайн-обучению зависит от характера труда родителей

Специалисты Института образования НИУ ВШЭ выяснили, что готовность детей самостоятельно заниматься дома в период дистанционного обучения зависела не только от наличия в семье соответствующих технических средств (социально-экономического положения семьи), но и от характера труда родителей (социально-психологический фактор).

Иллюстрация к новости: Кто в доме хозяин: эксперты проанализировали характер взаимодействия бизнеса и власти в малых городах

Кто в доме хозяин: эксперты проанализировали характер взаимодействия бизнеса и власти в малых городах

Какую роль играет крупный бизнес в локальной политике? Как далеко может зайти это влияние? На чем строится вовлеченность предпринимателей в жизнь региона? Ответам на эти вопросы посвящено исследование экспертов НИУ ВШЭ, Института социологии РАН и Пермского научного центра РАН, которое недавно было представлено в ходе круглого стола «Взаимодействие бизнеса и власти в России: региональное измерение».