• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Август 2023
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Сентябрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт
34
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 18 июля

10:30

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Мировая экономика»

онлайн
14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Филология»

онлайн
16:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Прикладной анализ данных»

16:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление в высшем образовании»: «Насколько нам дороги наши образовательные программы?»

онлайн
18:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Компьютерные науки и анализ данных»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Кто такие аналитики данных?»

онлайн
18:30

Вебинар Центра непрерывного образования: «Какие инструменты ИИ нужны офисным сотрудникам?»

онлайн
19:00

Консультация для поступающих на магистерскую программу «Международный бизнес»

онлайн
19:30

Консультация для абитуриентов магистерской программы «Финансовая экономика»

онлайн

Пятница, 19 июля

10:30

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Востоковедение»

онлайн
15:00

Вебинар для абитуриентов очных программ магистратуры Института образования

онлайн
19:00

Индустриальный вебинар «Узнать все тайны Панд и не сойти с ума»

онлайн
Иллюстрация к новости: «Я на своем месте — на стыке бизнеса и IT»

«Я на своем месте — на стыке бизнеса и IT»

Второкурсник бакалаврской программы двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета «Прикладной анализ данных» Денис Шилов разработал нейроинтерфейс Reface, способный управлять смартфоном, «считывая» мимику. В 2020 году он стал лауреатом стипендии Ильи Сегаловича. О программировании и будущем проекта студент рассказал новостной службе портала.

Иллюстрация к новости: Новый проект Лектория Вышки объединяет кампусы университета в онлайне

Новый проект Лектория Вышки объединяет кампусы университета в онлайне

4 мая на официальном YouTube-канале Вышки стартует проект Лекторий.Campus. В рамках него прочтут научно-популярные лекции преподаватели из нижегородского, пермского и петербургского кампусов университета.

100

онлайн-курсов создала и разместила Дирекция по онлайн-обучению НИУ ВШЭ на платформе «Открытое образование». Всего на конец апреля на «Открытом образовании» размещено 562 курса от высших учебных заведений. Все они доступны бесплатно.

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ создает Высшую школу бизнеса

НИУ ВШЭ создает Высшую школу бизнеса

С 1 сентября 2020 года НИУ ВШЭ создает собственную Высшую школу бизнеса. Соответствующее решение принято Ученым советом НИУ ВШЭ в рамках реализации Программы развития ВШЭ 2030, направленной на дальнейшее повышение глобальной конкурентоспособности университета.

Иллюстрация к новости: «Простого переноса в цифровой формат материалов и заданий курса недостаточно»

«Простого переноса в цифровой формат материалов и заданий курса недостаточно»

Качество и стоимость дистанционного обучения в вузах – важный вопрос, волнующий сейчас не только студентов и преподавателей, но все общество. Любовь Духанина, заместитель председателя Комитета по образованию и науке Госдумы РФ, координатор проекта ОНФ «Равные возможности – детям» считает, что дистанционное образование не должно подменяться заочным.

Иллюстрация к новости: «Высшее образование не вернется в старый формат»

«Высшее образование не вернется в старый формат»

В рамках Московского международного салона образования (ММСО-2020) 27 апреля состоялась дискуссия «Новое высшее образование: каким оно будет после вынужденного периода дистанционной работы», в которой приняли участие замминистра науки и высшего образования РФ Дмитрий Афанасьев, ректор РАНХиГС Владимир Мау и ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов.

Иллюстрация к новости: «Никто за последние годы не думал, как дети учатся на карантине, а таких школьников были тысячи»

«Никто за последние годы не думал, как дети учатся на карантине, а таких школьников были тысячи»

С какими трудностями столкнулись школы, оказавшись на карантине? Как убедить детей читать книги? В чем особенности поколения Z? Научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин в интервью «Рыбаков фонду» рассказал о готовности школ к переходу на дистанционное образование.

Иллюстрация к новости: «Перезвони на домашний»: магистры Школы дизайна представили проект в формате онлайн

«Перезвони на домашний»: магистры Школы дизайна представили проект в формате онлайн

Школа дизайна НИУ ВШЭ запустила платформу HSE ONLINE GALLERY. На ресурсе размещаются digital работы студентов и преподавателей. Один из первых проектов, выполенный студентами первого курса магистерского профиля «Современная живопись», называется «Перезвони на домашний». Его куратором выступил российский художник Владимир Дубосарский. Об особенностях творческого процесса в самоизоляции и будущем искусства в онлайн — в материале новостной службы портала.

Иллюстрация к новости: «Депрессия – важный фактор социальных и учебных достижений»

«Депрессия – важный фактор социальных и учебных достижений»

На еженедельном вторничном семинаре заведующий Лабораторией вычислительных социальных наук Иван Смирнов представил результаты долгосрочный проекта по изучению психологического благополучия учащихся с использованием цифровых следов.

Иллюстрация к новости: «Лайфхаки онлайна»: как увлечь студента дистанционным обучением

«Лайфхаки онлайна»: как увлечь студента дистанционным обучением

Чтобы помочь преподавателям справиться с трудностями внезапного перехода на дистант, Центр цифровых гуманитарных исследований и школа лингвистики ФГН запускают проект «Лайфхаки онлайна». Каждую неделю — простые сценарии онлайн-занятий, удаленный менеджмент студенческих проектов, неочевидные возможности знакомых цифровых инструментов. В первом выпуске старший преподаватель школы лингвистики Даниил Скоринкин рассказывает, как вернуть внимание студентов с помощью Kahoot-опросов и почему пара-викторина лучше, чем «говорящая голова» в MS Teams или Zoom.