• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Август 2023
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Сентябрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт
34
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 18 июля

10:30

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Мировая экономика»

онлайн
14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Филология»

онлайн
16:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Прикладной анализ данных»

16:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление в высшем образовании»: «Насколько нам дороги наши образовательные программы?»

онлайн
18:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Компьютерные науки и анализ данных»

онлайн
18:30

Вебинар магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: «Кто такие аналитики данных?»

онлайн
18:30

Вебинар Центра непрерывного образования: «Какие инструменты ИИ нужны офисным сотрудникам?»

онлайн
19:00

Консультация для поступающих на магистерскую программу «Международный бизнес»

онлайн
19:30

Консультация для абитуриентов магистерской программы «Финансовая экономика»

онлайн

Пятница, 19 июля

10:30

Консультации для абитуриентов бакалаврской программы «Востоковедение»

онлайн
15:00

Вебинар для абитуриентов очных программ магистратуры Института образования

онлайн
19:00

Индустриальный вебинар «Узнать все тайны Панд и не сойти с ума»

онлайн
Иллюстрация к новости: «Цифровая экономика – это власть над властью»

«Цифровая экономика – это власть над властью»

Почему в нашу жизнь все больше проникает цифра, что делать с доступностью личных данных и чему учить будущих специалистов? О философии и рисках цифровой экономики поствирусного будущего в программе «Гамбургский счет» на канале ОТР рассуждает научный руководитель, и. о. директора МИЭМ НИУ ВШЭ Евгений Крук.

Иллюстрация к новости: Как продолжают учиться (и самоизолироваться) иностранные студенты ВШЭ

Как продолжают учиться (и самоизолироваться) иностранные студенты ВШЭ

Когда Высшая школа экономики перешла на дистанционное обучение, многим иностранным студентам пришлось, взвесив все за и против, принять решение: остаться в России или вернуться домой и там продолжить учебу в онлайн-режиме. Как проходит самоизоляция в общежитии и на родине и чем учащихся радует дистант, в материале новостной службы.

Иллюстрация к новости: Первый проект социального воздействия в Якутии переходит в онлайн-режим

Первый проект социального воздействия в Якутии переходит в онлайн-режим

Школьники многих стран, в том числе России, учатся сейчас дистанционно. Первый в нашей стране проект социального воздействия в образовании, в котором принимают участие свыше пяти тысяч учащихся и 700 учителей из 27 школ Хангаласского улуса Республики Саха (Якутия), также переходит в режим онлайн. Обеспечить переход должны исполнители проекта – сотрудники проектного офиса Института образования НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: Студенты Вышки: онлайн-учеба более гибкая и позволяет успевать больше

Студенты Вышки: онлайн-учеба более гибкая и позволяет успевать больше

Дистанционное обучение имеет много преимуществ перед традиционными форматами, считают студенты Высшей школы экономики, хотя и признают, что совсем обойтись без офлайн-занятий будет сложно. Своим мнением об онлайн-образовании они поделились с новостной службой портала.

Иллюстрация к новости: «Удержать внимание студента онлайн гораздо сложнее, чем в аудитории»

«Удержать внимание студента онлайн гораздо сложнее, чем в аудитории»

На этой неделе студенты Вышки снова приступили к занятиям в дистанционном формате. Новостная служба портала выяснила, какие новшества используют в учебном процессе преподаватели Высшей школы урбанистики имени А.А.Высоковского факультета городского и регионального развития.

Иллюстрация к новости: «Глобальные университеты»: переход на дистанционное обучение уже произошёл

«Глобальные университеты»: переход на дистанционное обучение уже произошёл

7 апреля в режиме онлайн состоялось заседание Ассоциации «Глобальные университеты», в котором принял участие министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков. На заседании обсудили вопросы развития цифровых технологий и разработки новых образовательных стандартов для высшей школы.

Иллюстрация к новости: «Я благодарен Вышке за знания»

«Я благодарен Вышке за знания»

Можно ли в совершенстве овладеть русским языком за год? Почему менеджмент интереснее физики? Чем Россия привлекает иностранных студентов? Новостная служба ВШЭ задала эти и другие вопросы студенту Гильерме Геротто из Бразилии, который учится на втором курсе бакалаврской программы «Управление бизнесом» ВШЭ.

Иллюстрация к новости: 3 важных правила дистанционного обучения от школьного педагога - выпускницы ВШЭ

3 важных правила дистанционного обучения от школьного педагога - выпускницы ВШЭ

Александра Закирова училась в Вышке и работала в Яндексе – а сейчас преподает в частной школе, которой так же как и всем остальным пришлось срочно переходить в онлайн. Как это сделать с наименьшими потерями в качестве образования – вопрос, который волнует сейчас всех: от чиновников до учителей и родителей. С какими проблемами на первых парах пришлось столкнуться Александре Закировой и ее коллегам и какие выводы они сделали, поделилась педагог с новостной службой портала.

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ переведет платформу онлайн-образования в облако Mail.ru Cloud Solutions

НИУ ВШЭ переведет платформу онлайн-образования в облако Mail.ru Cloud Solutions

7 апреля 2020 г. в рамках программы поддержки дистанционного образования в России Mail.ru Group бесплатно предоставит НИУ ВШЭ облачные решения Mail.ru Cloud Solutions и другие сервисы. Они обеспечат надежную и бесперебойную работу платформы онлайн-образования, которой пользуются студенты университета и ряда региональных вузов.

Иллюстрация к новости: Высшая школа экономики присоединилась к Московскому инновационному кластеру

Высшая школа экономики присоединилась к Московскому инновационному кластеру

НИУ ВШЭ стал участником Московского инновационного кластера (МИК) и присоединился к цифровой платформе i.moscow. Благодаря этому учебное заведение сможет взаимодействовать с другими участниками инновационной экосистемы Москвы, а также искать партнеров для совместных исследований и тестирования разработок.