?
Некоторые аспекты коммуникации и способы их текстовой вербализации в рекламе
С. 194-215.
Language:
Russian
In book
Тамбов : Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2009
Pirogova Y., В кн. : Психология общения. Энциклопедический словарь. : М. : Когито-центр, 2011. С. 377-378.
Рассматриваются особенности рекламной коммуникации и технологии манипулирования массовым сознанием, характерные для данного дискурса, основанные на вербальных и невербальных средствах коммуникации. ...
Added: February 3, 2013
Ольховников А. В., М. : Издательство Московского гуманитарного университета, 2011
The analysis of a problem of influence of advertising is presented to monographies on consumers. Theoretical and methodological approaches to research of advertising influence are considered. On the basis of results of author's research the model of influence of advertising on consumers is offered. ...
Added: April 15, 2013
Ольховников А. В., В кн. : Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования : сборник научных трудов. Вып. 1.: М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2009. С. 288-298.
В статье рассматриваются теоретические и методологические подходы к исследованию влияния рекламы на потребителей. ...
Added: April 22, 2013
Ольховников А. В., В кн. : Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования: сборник научных трудов. Выпуск 3. В 2 ч. Часть 2. Ч. 2. Вып. 3.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 156-164.
В статье рассматриваются проблемы методологии исследования влияния рекламы на потребителей. Проводится анализ методических инструментов измерения рекламного влияния. ...
Added: April 22, 2013
Тамбов : Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2009
Коллективная монография представляет собой академическую работу по лингвистическим аспектам рекламной коммуникации. В монографии представлены результаты исследований коллектива авторов из России и Казахстана. Основное внимание уделяется когнитивным основам понимания текстов рекламы, метафорике современной рекламной коммуникации, лингво-семиотическим приемам, обеспечивающим воздействие на рекламную аудиторию, а также изучению ценностных основ современной рекламы.
Предлагаемое издание может быть полезно преподавателям, студентам, аспирантам, ...
Added: June 27, 2013
Ольховников А. В., В кн. : Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования: сборник научных трудов. Выпуск 2. Вып. 2.: М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2010. С. 273-283.
В статье приведены методология и эмпирические данные, полученные в результате комплексного исследования влияния рекламы на потребителей. ...
Added: April 22, 2013
Olhovnikov A. V., В кн. : Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Сборник научных трудов. Выпуск 4. В 2 ч. Ч. 2. Вып. 4.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 386-396.
В статье анализируется опыт построения модели влияния рекламы на потребителей. В модели три блока, отражащие основные эффекты рекламной коммуникации. Модель построена на основе результатов комплексного исследования. ...
Added: April 15, 2013
Alexandrova E. V., Лаврентьева Н. В., В кн. : In Umbra. Демонология как семиотическая система. Альманах Вып. 4. М. : Российский государственный гуманитарный университет, 2015. : М. : Индрик, 2015. С. 163-182.
В последнее десятилетие в египтологии заметно возрос интерес к изучению древнеегипетской демонологии, особенностей египетского потустороннего мира и, в частности, его обитателей. В первую очередь такие исследования обращаются к памятникам поздних этапов развития египетской культуры, постепенно уходя «вглубь веков» в поисках сравнительного материала. Это объясняется гораздо большим разнообразием артефактов, сохранившихся от эпохи Нового царства и более ...
Added: July 25, 2022
Alexandrova E. V., Лаврентьева Н. В., В кн. : In Umbra: Демонология как семиотическая система. Альманах. Выпуск 7. : РГГУ, 2018. С. 156-170.
Пропитание покойного в ином мире — центральная тема египетского заупокойного культа, и поскольку наиболее ранние доступные нам корпусы текстов ритуально-мифологического содержания относятся к этой сфере, не удивительно, что их персонажи и события тесно связаны с темой приношений и поглощения пищи. Это относится и к тем обитателям иного мира, которых с определенными оговорками можно отнести к сфере ...
Added: July 27, 2022
Nadezhdina E. V., Экономическая социология 2005 Т. 6 № 5 С. 154-162
В современном мире институт рекламы является одним из доминирующих механизмов воздействия на массовое сознание, служит каналом трансляции культурных норм и ценностей. Развитие рекламного бизнеса в России вызвало потребность в
специалистах рекламного дела, инициировало возникновение новых учебных специальностей, учебных курсов по рекламе и маркетингу. Однако большинство учебных курсов (как и обеспечивающей их учебной литературы) посвящено прикладному аспекту ...
Added: January 21, 2014