?
Гендерный аспект массовых коммуникаций на примере телевидения
С. 80-83.
Kulikova A. V.
In book
Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2011
Коробкова А. Д., В кн. : Izaicinajumu un iespeju laiks: problemas, risinajumi, perspektivas. Starprautiska jauno petnieku un studentu zinatniski praktiska konfereenc // Time of challenges and opportunities: problems, solutions and perspectives. International scientific-practical conference of young scientists and students // Время вызовов и возможностей: проблемы, решения, перспективы. III Международная научно-практическая конференция молодых ученых и студентов. : Резекне : SIA "ETRA", 2013. С. 157-163.
Работа отражает результаты исследования отношения представителей молодежной аудитории к различным формам рекламной коммуникации. ...
Added: December 16, 2014
Voronina Y., В кн. : XXI Пуришевские чтения: Взаимодействие литературы с другими видами искусства: сборник статей и материалов международной научной конференции, 8-10 апреля 2009 г. : М. : МПГУ, 2009. С. 150-151.
В статье описывается видение Мориаком перспектив «новых» форм искусства – кинематографа и телевидения, его отношение к рекламе и коммерциализации общества с позиций христианской морали. ...
Added: April 17, 2013
Pirogova Y., В кн. : Психология общения. Энциклопедический словарь. : М. : Когито-центр, 2011. С. 377-378.
Рассматриваются особенности рекламной коммуникации и технологии манипулирования массовым сознанием, характерные для данного дискурса, основанные на вербальных и невербальных средствах коммуникации. ...
Added: February 3, 2013
Sharikov A., Вестник электронных и печатных СМИ 2014 № 17 С. 175-2004
In the article written form the position of practical sociologist specialized on TV and radio studies, a hidden conflict is fixed between the Russian society on the one hand, and television and radio on the other, in modern Russia. Using materials collected for 20 years the main problem zones of this conflict become apparent by ...
Added: March 14, 2016
Sharikov A., В кн. : Повышение эффективности социальной рекламы в России: Сборник статей Международной конференции. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 30-36.
В статье анализируются проблемные точки в отношениях между телевидением и обществом в России, среди которых: агрессивный контент, эротизация каналов, большое количество катастроф в новостных выпусках и т.п. Предлагается организовать мониторинг ряда социальных индикаторов, отражающих отношение аудитории к телевидению. ...
Added: March 6, 2013
Sharikov A., Художественная культура 2013 № 1
Society and television in today's Russia are in a state of protracted conflict. This ever-deeping conflict is of ethical nature. So, if the channels continue their policies of pursuit of superprofits, do nt change their tactics and strategies and ignore the demands of the televiewers institutional changes lie in store for this country introducing stricter ...
Added: November 8, 2013
Sharikov A., Вестник электронных и печатных СМИ 2012 № 17 С. 137-161
В статье, написанной с позиций социолога-практика с большим стажем, специализирующегося на изучении телевидения и радио, фиксируется наличие скрытого конфликта между современным российским обществом и телерадиовещанием. На материале, собранном за двадцать лет, прослеживаются основные проблемные зоны данного конфликта, проявляющиеся в большом количестве раздражающих элементов телерадиоэфира, например, реклама, агрессия, эротика, большое количество катастроф в новостях и др. ...
Added: February 1, 2013
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, 2020
В данном учебном пособии представлены исторические предпосылки и этапы становления современной системы сбыта продукции в мире и в России, а также текущая ситуация на отечественном рынке кинопроката и натвторичных рынках (телевидении, домашнем видео, видео по запросу и в международных продажах). В пособии отражены основные цели и задачи кинопроката и кинопоказа, механизм деятельности предприятий сбытовых подотраслей ...
Added: October 30, 2022
СПб. : НОРМА, 2019
Хип-хоп культура -- консвервативное движение, которое основано на сексезме. Это препятствует попаданию женщин-исполнительниц в этот жанр музыки, потому что автоматически маргинализирует их. Тем не менее, в США существуют артистки, которые могут создать конкуренцию мужчинам в хип-хопе. В данном исследовании произведен анализ репрезентации американских хип-хоп исполнительниц с 1980-х годов по 2010-е года с точки зрения гендерной ...
Added: April 10, 2020
Siomonova M. V., В кн. : Актуальные вопросы теории и практики современного гуманитарного знания. Материалы III Международной научно-практической конференции, 18 сентября 2014 (Орел). : Орел : ООО ПФ "Картуш", 2014.
The present article is devoted to the problem of effective methods of PR and advertising on the example of the Department «EFEverde» of the Spanish news agency EFE. The author analyzes the ways and principles of work of the journalists of the agency EFEverde, the way they participate in the social life and the methods ...
Added: October 23, 2014
Belko I., Бизнес. Общество. Власть 2019 No. 32 P. 159-182
Purpose of the study lies in suggesting an understanding of the roles played by traditional and new media outlets in the contemporary American top-tier (federal level) politics through analyzing biasness, political inclusiveness and tolerance of selected media outlets to opposing points of view. This research provides an insight into the role of each type of ...
Added: May 18, 2020
Karpenkina Y., Вестник Пермского университета. Серия: История 2018 Т. 43 № 4 С. 134-141
The article discusses the special role of television advertising in the formation of a new mass culture in the first half of the 1990s, as well as the reception of television advertising by the elder generation of Russians. The author seeks to answer a number of questions: what was the first television advertising in Russia ...
Added: February 22, 2019
Delazari I., Tokarev D., Новое литературное обозрение 2023 Т. 180 № 2 С. 188-203
The article discusses Samuel Beckett’s short plays for television “Ghost Trio” (1976), “...but the clouds…” (1977), “Quad” (1984), and “Nacht und träume” (1984) as samples of tele-literature, where the presence and significance of words is related to the nonverbal components of the implied TV production. Plurimedial juxtapositions of music and text, the split between a ...
Added: November 22, 2022
Диброва С. М., Матюхин А. Н., Забело И. В. et al., Симф. : Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, 2019
В сборнике представлены тезисы докладов участников международной научной конференции «Межкультурные коммуникации: русский язык в современном мире». Рассматриваются актуальные проблемы языкознания, лингвокультурологии, этнолингвистики, медиаграмотности, коммуникативных технологий, методики преподавания славянских языков, межкультурной коммуникации, журналистики, а также вопросы изучения языковой картины мира, русской литературы и др. Для научных работников, преподавателей, молодых исследователей филологических специальностей и всех интересующихся вопросами ...
Added: December 22, 2023
Savelyeva O. O., В кн. : Рекламный вектор - 2013: актуальные коммуникации: сборник материалов VII научно-практической конференции. Москва, 16-17 апреля 2013 г. : М. : Издательство РУДН, 2013. Гл. 32. С. 112-122.
Analiziryutsya different approaches to the definition of advertising. A concept of social discourse of advertising. Advertising is considered in the system of social management. Reveals the essence of advertising exposure as a socio-technological process. ...
Added: March 14, 2014
Sharikov A., В кн. : Наука телевидения. Научный альманах. Вып. 10.: М. : Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина, 2013. С. 66-88.
В статье приводится анализ содержания крупнейших российских телеканалов и параметров их аудитории за период с 2000 года по 2012 год на основании отраслевых медиаизмерений. Показана структурная динамика жанрового наполнения телевизионного вещания в России и выбора тех или иных жанров телезрителями. ...
Added: March 16, 2014
Bazhenova E. A., Филология в XXI веке 2018 № 1(1) С. 30-35
Обсуждается проблема изучения конфликтогенности текста применительно к сфере рекламной коммуникации. Решение данной проблемы требует использования трансдисциплинарного подхода к рекламе, включающего дискурсивный анализ - для изучения факторов, вызывающих конфликт между рекламой и законом; юрислингвистический анализ - для определения критериев конфликтогенности рекламы; лингвостилистический анализ - для выявления конфликтогенных единиц рекламного текста; психолингвистический анализ - для изучения воздействия ...
Added: January 17, 2019
Nazarov M., Социологические исследования 2014 № 6 С. 116-126
Анализируются особенности использования телевидения и интер- нета в России. Теоретической основой проводимого анализа выступают концепция “относительного постоянства” и теория полезности и удовлетворения потребностей посредством медиа. Эмпирической базой выступают результаты исследования коммуникативного поведения городского населения РФ. Предложена типология ис- пользования телевидения и Интернета с точки зрения длительности медиапотреб- ления. Обсуждаются факторы, детерминирующие особенности текущего состояния и ...
Added: October 1, 2015
Макарова Т. Л., Makarov S., Реклама: теория и практика 2014 № 5(65) С. 302-319
В статье рассмотрены новинки выставок дизайна и рекламы в 2014 г.: выделены новые информационные технологии, креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе. ...
Added: October 28, 2014
М. : МТУСИ, 2014
В сборнике представлены тезисы докладов по следующим тематическим направлениям:
- Сети и системы связи;
- Радио, телевидение и системы подвижной связи;
- Информационно-телекоммуникационные технологии и услуги;
- Экономика и управление в связи. ...
Added: March 6, 2014
М. : Издательство РГСУ, 2011
Added: July 21, 2013
Shepelenko A., Kosonogov V., Мир психологии. Научно-методический журнал 2022 № 1(108) С. 22-29
Emotions play an important role in the donation decision process. However, it is still unclear whether pleasant or unpleasant appeals to charity are more effective in collecting donations. At the same time, a valence of an emotional state can lead to opposite consequences in the long term. This review highlights the role of the emotional ...
Added: May 18, 2022
Товкес М. Ю., Когнитивные исследования языка 2020 № 3 (42) С. 666-671
The article analyzes linguistic means constructing gernder stereotypes that can facilitate or hinder woman's successful political career from the point of view of Russian- and English-speaking users of Twitter. The result of the research is outlining prototypical images of woman politicians and the identification of their structural characteristics. ...
Added: November 26, 2020