?
Инновационное обучение как основа продвижения вуза в бизнес-среде
С. 18-22.
Sizemova O.
In book
Сhkalova O. V., Архангельская И. Б., Efremova M. V. Н. Новгород : НКИ, 2012
Сhkalova O. V., Архангельская И. Б., Efremova M. V., Н. Новгород : НКИ, 2012
В сборнике представлены тезисы докладов научно-практической конференции, посвященной проблемам PR и рекламы в сфере образования и консалтинга. Материалы конференции будут интересны специалистам в области связей с общественностью, рекламы, маркетинга, а также преподавателям, аспирантам и студентам. ...
Added: December 20, 2012
Sizemova O., В кн. : Двухуровневая система образования и ее учебно-методическое обеспечение: материалы межвузовской научно-методической конференции. : Н. Новгород : Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в Нижнем Новгороде, 2010. С. 40-42.
В статье описан опыт авторов инновационного обучения студентов старших курсов, исследуются проблемы и предлагаются способы повышения качества обучения, трудоустройства выпускников и продвижения вуза в бизнес-среде и в регионе в целом. ...
Added: December 28, 2012
Uvaysov S. U., Шайторова И. А., Бушмелева К. И., В кн. : Информационные технологии в гуманитарном образовании. Материалы V Международной научно-практической конференции, 20-24 июня 2012 года. : Пятигорск : Пятигорский государственный лингвистический университет, 2013. С. 262-265.
В работе предложена методика и разработанный на ее основе алгоритм адаптации молодых преподавателей в ВУЗе. ...
Added: February 6, 2013
Azarov V., Компетентность 2013 № 1 С. 18-20
Рассматриваются вопросы построения и функционирования независимой оценки квалификаций и сертификации специалистов в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), соответсвие направлений подготовки бакалавров для ИТ-технологий вакансиям работодателей ...
Added: March 18, 2015
Трундова О. С., Самылина Д. А., Киселева А. Д., В кн. : Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (выпуск 11). Вып. 11.: Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2021. Гл. 12. С. 107-113.
Added: December 20, 2021
Bekova S., Вестник Омского университета 2011 № 1 С. 229-233
Данная статья посвящена описанию и анализу структуры профессорско-преподавательского состава Омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского по основным социально-демографическим и профессиональным показателям педагогической и научной деятельности. ...
Added: November 21, 2016
Uvaysov S. U., Шайторова И. А., Бушмелева К. И., В кн. : Информационные технологии в гуманитарном образовании. Материалы V Международной научно-практической конференции, 20-24 июня 2012 года. : Пятигорск : Пятигорский государственный лингвистический университет, 2013. С. 265-269.
В работе предложены коэффициенты для оценки адаптации молодого преподавателя ВУЗа: коэффициент удовлетворенности (Ку) и коэффициент адаптивности (Ка), которые сводятся в профессиограмму, позволяющую оценить по различным критериям уровень адаптированности молодого преподавателя к работе в ВУЗе. ...
Added: February 6, 2013
Kotliarov I. D., Труд и социальные отношения 2010 № 4 С. 82-90
In the article the classification of indicators of efficiency of scientific activity, and also the list of criteria which they should satisfy are suggested. The indicator of productivity of scientific activity used in Russia (IPSA) is analyzed and its limitation for measurement of the results of scientific activity is proved. New IPSA, the technique of ...
Added: October 12, 2012
Solovyeva I. V., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2010 № 10 С. 279-283
Статья посвящена вопросам мотивации студентов вуза к изучению иностранного языка специальности. Создание мотивации рассматривается как совместная работа студента и преподавателя, закладывающая основы ответственного отношения студента к своей учебной, а в последствии и профессиональной деятельности. ...
Added: October 30, 2012
Perfilieva O. V., Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика 2011 № 1 С. 133-144
The paper discusses social aspects of higher education institutions engagement with their regional communities. On the basis of the cases of the Russian Siberian and Southern Federal Universities the author analyzes practices and formats of their interaction with different regional stakeholders as part of the FUs' social function implementation. The FU's capacity to enhance their ...
Added: September 18, 2012
Sizemova O., В кн. : Формирование образовательной среды вуза в условиях перехода на уровневую систему высшего профессионального образования. Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции преподавателей вузов, ученых и специалистов. : Н. Новгород : ВГИПУ, НГПУ, 2011. С. 240-244.
В статье предложен подход к формированию системы обучения направлений подготовки бакалавриата и магистратуры с использованием активных форм. ...
Added: December 28, 2012
Bikmetova T. I., Simagin A. S., Рябинина Ю. П., В кн. : Будущее России: Нижегородский регион, Экономика, основанная на знаниях. Материалы Юбилейной научной конференции, посвященной 10-летию деятельности ГУ-ВШЗ в нижегородском регионе. Т. 1.: Н. Новгород : Нижегородский филиал ГУ-ВШЭ, 2007. С. 85-90.
В статье показано значение решения проблемы ценностной ориентации современной молодежи для модернизации российского образования ...
Added: December 5, 2012
Baglai N. O., В кн. : Социально-гуманитарные проблемы образования и профессиональной самореализации (Социальный инженер-2020) : Сборник материалов Всероссийской конференции молодых исследователей с международным участием, Москва, 07–10 декабря 2020 года. Ч. 2.: М. : РГУ им. А. Н. Косыгина, 2020.
В настоящее время вопрос продвижения автомобильных брендов получил особенную актуальность, так как простого информирования о характеристиках автомобилей, примерно одинаковых в одном сегменте рынка, уже недостаточно. В условиях конкурентной борьбы производителям необходимо выделять свое предложение из множества аналогичных предложений конкурентов, используя различные рекламные и PR инструменты.
В статье раскрыты психологические аспекты при покупке автомобиля, проанализирована ситуация на ...
Added: November 21, 2023
С.А.Заиченко, С.В.Мартынова, Вопросы статистики 2013 № 2 С. 38-52
The paper illustrates capabilities of a new statistical tool developed for comprehensive in-depth quantitative analysis of research and innovation activity of Russian higher education institutions (HEIs). The results of such analysis are applicable for planning, coordination, and control of addressed public polices in S&T and innovation. The novelty of the approach and its implications to ...
Added: June 6, 2013
Шайторова И. А., Бушмелева К. И., Uvaysov S. U., В кн. : Инновации на основе информационных и коммуникационных технологий: материалы международной научно-технической конференции (2012). : М. : МИЭМ НИУ ВШЭ, 2012. С. 100-103.
Предложена модель индивидуальной траектории подготовки и развития профессорско-преподавательского состава ВУЗа, а также рассматриваются пути эффективного управления данной траекторией. ...
Added: December 20, 2012
Koshel A., Гуманитарные исследования в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке 2017 № 4 (42) С. 60-64
В статье рассматривается зарубежный опыт повышения квалификации работников высших учебных заведений как способ повышения международной конкурентоспособности ведущих вузов. Автор обосновывает возможность применения мирового опыта для повышения конкурентоспособности вузов Российской Федерации. ...
Added: December 6, 2021
Bolotov V., Образовательная политика 2019 № 1-2 С. 64-66
За последние годы десятки вузов и сотни программ подготовки бакалавров и магистров лишились аккредитации. Что же стало причиной? Резко ухудшилось качество образования или ужесточились требования? Осуществлен переход в «бумажное управление», когда предлагается лишить аккредитации из-за несущественных ошибок в делопроизводстве и формальном несоответствии стандартам? Или виновато «ручное управление», когда эксперты безосновательно высказывают суждения об освоении/не освоении ...
Added: July 11, 2019
Rudchenko V., Ученые записки Российского государственного гидрометеорологического университета 2014 № 37 С. 261-271
"Buzz marketing" can be considered as an alternative strategy, aimed the creation of preferences among potential clients and generates demand. Therefore, this progressive marketing tool offers significant opportunities for the company. The growth in popularity of social media among online consumers gave a possibility to define marketing as a massive exchange of information among the ...
Added: February 6, 2015
Andreeva I. V., Dulatova K., В кн. : Современные управленческие технологии как драйверы экономического роста: сборникик научных статей по итогам IX ежегодной (IV международной) научно-практической конференции факультета менеджмента. : СПб. : [б.и.], 2015.
В статье рассмотрен сравнительный анализ мотивов и соответствующих им систем ценностей студентов на основе, которых формируется выбор вузов наиболее предпочтительных для обучения и представляющих различные сегменты потребителей рынка образовательных услуг. ...
Added: October 24, 2014
Пенза : ПГУАС, 2013
Сборник научных трудов включает статьи, отражающие основное содержание докладов, предоставленных на конференции. Доклады посвящены актуальным проблемам филологии и преподавания иностранных языков, педагогики и психологии , переводоведения.
В сборник вошли следующие разделы:
1. Методические и практические аспекты обучения иностранным языкам в вузе.
2. Перевод и переводоведение.
3. Психолого-педагогические аспекты преподавательской деятельности.
4.Страноведение как культурологический и мотивирующий фактор. Публикуемые материалы предназначены ...
Added: January 11, 2014
Chaltsev V., Прохорова Т. Б., Communications. Media. Design 2020 Vol. 5 No. 2 P. 28-45
This paper examines the issue of media projects’ promotion on the Internet, animportant issue in the context of information technology development. Firstly, theauthors develop a generalized classification of groups of promotion tools, whichincludes nine components, each of which is discussed in detail later in the article. Based on an analysis of a comprehensive theoretical base, ...
Added: October 15, 2021
Alexandrovskiy S., Романова А. К., Реклама: теория и практика 2015 № 2 С. 66-75
В статье представлены теоретический анализ и результаты эмпирического исследования российской практики контент-маркетинга на рынке рекламных услуг. Авторы описывают зарубежные исследования, посвященные контент-маркетингу, разработанный ими инструмент оценки использования контент-маркетинга в российских условиях и результаты пилотного исследования, проведенного с его помощью, на примере рынка рекламы Нижнего Новгорода. ...
Added: May 12, 2015
Панченко Д. В., Кропотов С. Л., Ахапкин Д. Н. et al., М., СПб. : Издательство Института Гайдара, 2021
Сборник посвящен проблемам и перспективам внедрения и развития в России образовательной модели свободных искусств и наук, также известной как либеральное образование. Свободные искусства и науки восходят к классической Античности и нацелены на идеал универсально образованного гражданина, владеющего искусством слова, мышления и числа. Современная модификация этой модели, контуры которой оформились в университетах США к концу XIX века, включает такие компоненты, как индивидуальная траектория обучения, значительная свобода выбора курсов, отложенный выбор специализации, интерактивная педагогика, ...
Added: December 4, 2021
Bekova S., Кашарин М. Ю., Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены 2018 № 4 С. 324-335
The authors explore how students describe and assess the impact of their participation in extracurricular activities. The basis of the study is 27 semi-structured in-depth interviews involving students of two Russian universities participating in the project 5—100 (National Research University and Federal University). Three key groups of positive consequences of extracurricular activity were singled out: ...
Added: September 7, 2018