?
Программа «Мастер делового администрирования»: опыт крупнейших мировых школ бизнеса
Актуальные проблемы Европы. 2010. № 1. С. 222-244.
Bayburina E., Golovko T.
The experience of the well known world business schools in using MBA programs is analysed. Тhe history of MBA programs is presented on many American and European examples. American and British benchmarking in qualities and the content of training programs reflects the current level of business education in many countries of the world. Programs in Harvard School of Business, Ecoles Superior de Commerce, INSEAD and other prestigious schools of business are discribed.
Keywords: бизнес-школыменеджменттоп-менеджерыинформационные технологиипрограммы MBAгосударственное управлениеInformation technologiesдистанционное обучениечеловеческие ресурсыбизнес-образованиеdistance learningглобальные корпорациитоп-менеджментbusiness-educationMBA program"Master of business administration"top-managementpublic managementмировые корпорации"Мастер делового администрирования"автоматизация и автоматизированные системы
Taratuhina Y., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2010 № 11 С. 282-286
За последние несколько десятилетий словосочетание «дистанционное образование» довольно прочно вошло в мировой образовательный лексикон и стало глобальным явлени- ем образовательной и информационной культуры. Возникла и бурно развивается целая индустрия образовательных услуг, объединяемых общим названием "дистанционное об- разование", впечатляющая огромным числом обучающихся, количеством образователь- ных учреждений, размерами и сложностью инфраструктуры. Данная работа посвящена обзору специфики моделей ...
Added: October 30, 2012
Shabanova M. A., Социологические исследования 2009 № 4 С. 49-62
Бизнес-образование высшей ступени (МВА) в России осмысливается с точки зрения тех вызовов, с которыми оно в современных условиях сталкивается в связи с изменениями как в институциональной среде, так и в качественном составе делового сообщества. Рассматриваются каналы его обратного влияния на сдвиги в российской деловой среде. В центре внимания - разные волны предпринимателей и менеджеров (пришедшие ...
Added: October 1, 2011
Sviridova L. V., Бизнес-образование 2009 № 2(27) С. 57-66
Статья посвящена проблемам развития образования и построена на анализе социологических исследований в области бизнес – образования. Результаты исследований получена от потенциальных и состоявшихся слушателей программы МВА по различным аспектам обучения на программа МВА. ...
Added: December 12, 2012
Sokolova Y., Альманах современной науки и образования 2010 № 12(43) С. 185-189
Говоря об образовании для бизнесменов и менеджеров, обычно выделяют три модели обучения. Первая «германская» - заключается в подготовке квалифицированных руководителей с фундаментальными знаниями. Вторая - «американская» - готовит узких специалистов, так называемых профессиональных менеджеров. Третья модель - смешанная, она вбирает в себя одновременно черты первой и второй и характерна для стран, находящихся в состоянии перестройки ...
Added: November 10, 2012
Sviridova L. V., Фияксель Р. Э., Бизнес-образование 2007 № 1(22) С. 66-79
В статье представлены материалы исследования по проблемам бизнес – образования в Нижегородской регионе. Проведена оценка слушателей программы по возрастному и др. признакам, определены цели деятельности ВШМ в Нижегородской филиале, Разработаны мероприятия по комплексному продвижению программ МВА НФ ГУ – ВШЭ на рынке бизнес – образования Нижнего Новгорода.. Дается описание маркетингового исследования на рынке бизнес – ...
Added: December 12, 2012
Sviridova L. V., Malyzhenkov P. V., Economia Aziendale Online 2010 No. 1 P. 119-137
Russia has always been one of the world leaders in the field of education, especially in natural sciences. Still the approaches related to the business education are rather new for Russian academic community and their rapid development is conditioned by diffusion and adoption of new business practices recently appeared in the modern economic environment. The ...
Added: December 12, 2012
Н. Новгород : Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в Нижнем Новгороде, 2010
В сборнике представлены статьи, подготовленные по материалам межвузовской научно-методической конференции, организованной по инициативе учебно-методического совета Нижегородского филиала ГУ-ВШЭ, проведенной 15 апреля 2010 года. ...
Added: May 28, 2012
М. : Интернет-университет информационных технологий - ИНТУИТ.ру, 2013
The collection of works includes the reports of the VIII International scientific-practical conference "Modern information technologies and IT -education", held at the Lomonosov State University. The purpose of the conference was the integration efforts of universities, science, industry and business in the development of national IT education. The Collection is designed for researchers, teachers and ...
Added: November 13, 2013
М. : Издательский дом ГУУ, 2011
В сборнике научных трудов по результатам конференции представлены статьи, затрагивающие различные вопросы государственного управления, управления бизнесом, рекламы и маркетинговых коммуникаций. ...
Added: March 16, 2014
Shutov A. A., Вестник НГТУ им. Р.Е. Алексеева. Серия: Управление в социальных системах. Коммуникативные технологии 2014 № 3 С. 102-109
В работе рассматривается опыт разработки и чтения учебной дисциплины "Разумный город - информационная инфраструктура и управление" с использованием смешанного подхода к обучению. На основе методики организации курса и соответствующей технической базы разработаны концептуальные основы решения проблем, возникающих при использовании смешанного типа обучения. Достигнутые результаты показывают возможность применения смешанного обучения даже для сложных дисциплин. ...
Added: February 11, 2015
Orlova M. A., Сборники конференций НИЦ Социосфера 2010 № 5 С. 196-200
Computers have already entered all the spheres of human activity including the process of teaching and studying. Although computers will never take the place of the teacher, they are important and helpful assistants. The use of the computers is a methodical device applied in the modern approaches of teaching of any subject. But will the ...
Added: November 12, 2012
М. : МИЭМ НИУ ВШЭ, 2012
Представлены материалы девятой научно-технической конференции, посвященной 50-летию МИЭМ и 20-летию НИУ ВШЭ. Сборник отражает современное состояние инноватики в образовании, науке, промышленности, социально-экономической сфере с позиций внедрения новейших информационных и коммуникационных технологий.
Представляет интерес для широкого круга специалистов в области современных информационных и коммуникационных технологий, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов ВУЗов, связанных с инновационной деятельностью. ...
Added: October 18, 2012
Shabanova M. A., Общество и экономика 2009 № 6 С. 123-143
Бизнес-образование высшей ступени (МВА) в России осмысливается с точки зрения тех вызовов, с которыми оно в современных условиях сталкивается в связи с изменениями как в институциональной среде, так и в качественном составе делового сообщества. Рассматриваются каналы его обратного влияния на сдвиги в российской деловой среде. ...
Added: October 1, 2011
Zakharova U., Vilkova K., Современная зарубежная психология 2020 Т. 9 № 3 С. 87-96
Student agency serves as a key factor in student success at university, and a crucial factor in distance learning. The forced transition to teaching with distance educational technologies eased external regulation and showed a picture of student agency. This study aims to describe how instructors assess student agency and how it changes with distance learning. ...
Added: October 23, 2020
Oleynik A., Марков П. Н., Перспективы науки 2010 № 1(3) С. 73-77
The analysis of approaches to designing optimal IT-infrastructure of the company and peculiarities of ITIL standard introduction in Russian companies has been carried out. The paper deals with the main problems of the research, i.e. frequency of ITIL processes introduction, understanding of the need for IT-infrastructure optimization, ITIL popularity at present days. ...
Added: November 5, 2012
Bagrationi K., Прилипко А. Г., Информационные технологии и вычислительные системы 2017 № 3 С. 92-103
The role of collective mindfulness in IT-intensive organizations’ business processes management systems is considered within the paper. Results of the relevant researches conducted by the foreign scholars are being analyzed. Recommendations based on the literature review and analysis are being proposed. Socio-psychological factors of IT-intensive organizations' management are considered, research results are discussed. ...
Added: September 23, 2017
Khusyainov T., Педагогика и просвещение 2014 № 4 С. 30-41
This article discusses the major milestones in the development and establishment of a system of distance education, from the first mention of "correspondent training" at the beginning of the XVIII century to the modern online education, implemented by means of the Internet. The subject of this research is the development of distance education. The author ...
Added: July 6, 2016
Малюта Н.Е., Омельченко И. Н., Межевов А. Д. et al., Управление персоналом 2009 № 1 С. 62-71
Об образовательных программах МВА. ...
Added: March 24, 2013
Leokhin Y., Конькин А. В., Качество. Инновации. Образование 2012 № 2(81) С. 17-22
Article examines developments in the field of network distance learning technology, and its fur-ther development of integrated informational-educational distance learning environment. This environment integrates data and processes of many educational institutions into a coherent whole. This will improve the quality of the motivational-educational level of the student and, consequently, the effectiveness of education in General. ...
Added: March 14, 2013
М. : ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления», 2014
Сборник посвящен актуальным проблемам управления экономикой в стратегии развития России. Приводятся авторские статьи, затрагивающие проблематику управления экономикой России на разных уровнях. ...
Added: April 5, 2015
Utkina T. I., Ряпина Н. Е., Вестник Томского государственного университета 2021 № 473 С. 193-202
The article focuses onassessing the effectiveness of foreign language teaching in online learning environment compared to traditional face-to-face educational environment. The literature review shows the main directions of modern online teaching in relation to the use of distance education technologies. Among the popular technologies are online courses on digital platforms, a hybrid format of learning ...
Added: March 14, 2022
Alexeeva T., СПб. : Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, 2004
Пособие посвящено использованию современнных информационных технологий для решения прикладных математических задач на гуманитарных и экономических специальностях вузов. В качестве базового инструментального средства используется MS Excel. Пособие содержит методические указания, описание технологии реализации задач на компьютере и задаия для самостоятельного решения. ...
Added: February 8, 2013
Шекова Е. Л., Tulchinskii G. L., Евланов В. Н. et al., СПб. : Лань, 2012
Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Фандрейзинг», также может быть использовано при проведении семинарских и практических занятий, промежуточных и итоговых тестов. ...
Added: September 3, 2012
Pavlov A. V., Гошин М. Е., Ершова В. С., ПРО-ДОД 2020 № 3 С. 13-27
В статье представлены результаты интернет-опроса 5 951 респондента, проведенного специалистами Центра общего и дополнительного образования им. А.А. Пинского совместно с федеральным оператором навигаторов дополнительного образования «Inlearno» среди руководителей и педагогов дополнительного образования о переходе на удаленную (дистанционную) форму работы с обучающимися во время пандемии и режима самоизоляции. Среди опрошенных 620 руководителей организаций дополнительного образования и 5 331 педагог из всех федеральных округов.
В опросе приняли участие руководители в возрасте от 40 до 50 лет (40%), в возрасте от 50 до 65 лет ...
Added: September 15, 2020