?
Взаимосвязь межорганизационных и межфункциональных конфликтов в сфере логистики, а также способы их совместного разрешения
Логистика и управление цепями поставок. 2004. № 1. С. 27-35.
Brodetskiy G., Vinogradov A., Логистика и управление цепями поставок 2013 № 1 С. 43-59
Issues of interfunctional conflicts, connected with the management of material flows, are topical for many companies that operate in the Russian market. In order to finish the conflict, align the standpoints of its participants, it is required firstly to identify their goals and interests. The article is devoted to the ways of revelation of the ...
Added: May 1, 2013
Vinogradov A., Логистика и управление цепями поставок 2013 № 2 С. 23-32
The article is devoted to the analysis of potential ways of logistics interfunctional conflicts resolution by means of organizational departments’ viewpoints coordination. The author reviews possible modes of influencing the preferences of the conflicting parties with the aid of their motivation systems adjustment. The proposed methods provide the opponents’ voluntary choice of a decision that ...
Added: July 31, 2013
Sterligova A., М. : Бизнес Элайнмент, 2014
Пособие посвящено методическим и практическим аспектам операционного менеджмента. В удобной для восприятия и освоения материала форме компактных схем и таблиц в нем рассматриваются современные интегрированные концепции управления организациями, процедуры разработки операционной стратегии предприятия; дается представление об актуальных направлениях повышения эффективности деятельности и основах процессного подхода к управлению. Каждая тема пособия завершается вопросами для самопроверки, списками ...
Added: October 13, 2014
Tishchenko O., Волков О. С., Камышева С. А., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2016 Т. 5 № 1 С. 48-58
This article is devoted to a problem of resistance to organizational changes in projects in general and its socio-psychological aspect in particular. During the literary review the points of view on interrelation of project management and organizational change management are revealed, types and models of organizational changes introduction are allocated. Besides, the review includes the ...
Added: October 15, 2016
Vinogradov A., Волик О. Я., Логистика и управление цепями поставок 2011 № 4 С. 27-43
Статья посвящена оценке актуальности проблем взаимодействия служб организации бизнеса при управлении материальными потоками. В основе статьи лежит проведённое авторами исследование, в ходе которого были опрошены 116 менеджеров компаний различных сфер бизнеса, работающих на российском рынке. Результаты исследования свидетельствуют об актуальности межфункциональных проблем, по меньшей мере, для 50-60% компаний и, в первую очередь, для предприятий сетевой ...
Added: July 26, 2012
Dybskaya V., Логистика и управление цепями поставок 2016 № 1 С. 50-61
The article is devoted to the peculiarities of business units interaction developing a flexible customer service policy to provide logistics services. Logistic service represented by specific services, related to the material flow and logistic infrastructure use, is regarded as one of the customer service component.
The process of service policy elaboration carried out in close cooperation between ...
Added: January 18, 2017
Vinogradov A., Логистика и управление цепями поставок 2013 Т. 57 № 04 С. 49-63
The article is devoted to the ways of the «collaboration» strategy accomplishment in course of interfunctional conflicts resolution. The author reviews methods of seeking new, mutually beneficial conflicts solutions lying beyond the initial stands of the companies’ functional departments. The approach suggested in the article allows to increase the efficiency and effectiveness of the organizational ...
Added: November 17, 2013
Vinogradov A., Логистика и управление цепями поставок 2011 № 1 С. 20-30
В статье рассматривается подход к распределению функций между смежными службами предприятия оптовой торговли при реализации процессов управления цепями поставок. Взяв за основу модель SCM Всемирного форума по цепям поставок, автор анализирует один из её ключевых бизнес-процессов – управление взаимоотношениями с клиентами и показывает роль функциональных подразделений компании в его планировании и выполнении. ...
Added: July 26, 2012
Vinogradov A., Логистика и управление цепями поставок 2011 № 2 С. 51-62
Статья посвящена одному из важнейших процессов SCM – управлению спросом. Автор анализирует роль функциональных подразделений оптовой торговой компании в решении ключевых задач управления спросом: прогнозировании и планировании спроса, воздействии на него (в том числе, в целях сокращения волатильности), балансировке спроса и ресурсов компании, а также реализации системы мер по восстановлению этого баланса при наступлении непредвиденных ...
Added: July 26, 2012
Bagrationi K., Управление проектами и программами 2011 № 4 С. 280-290
В статье приведены типология конфликтов и практические методы управления ими, кратко рассмотрены особенности влияния различных факторов на развитие конфликта, приведены примеры использования психологических методов в рамках проектного подхода.
Содержание статьи.
• Использование четырехфакторной модели ситуации конфликта
• Практические методы управления конфликтами в проекте
— Уровень ситуативных факторов
— Уровень личностных факторов
— Уровень ценностно-смысловых факторов
— Уровень факторов взаимодействия
• Психологическая компетентность проектного ...
Added: November 24, 2012
Vinogradov A., Логистика и управление цепями поставок 2008 № 3 С. 41-48
Статья посвящена проблеме управления конфликтами, возникающими между подразделениями организации бизнеса при обеспечении движения материальных потоков. Типичными причинами возникновения подобных конфликтов являются расхождения в целях функциональных подразделений организации, невыполнение (или ненадлежащее выполнение) ими своих функций, борьба за ограниченные ресурсы или формальные полномочия, а также конфликтные ситуации на межличностном уровне. Автор анализирует негативные последствия внутрифирменных конфликтов и ...
Added: July 26, 2012
Tishchenko O., Волков О. С., Камышева С. А., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2016 Т. 5 № 2 С. 31-40
The article is devoted to a problem of resistance to organizational changes An objective of this research is to detect interdependence between personal characteristics of organizational change projects participants, psychological readiness of staff of the divisions involved in the project of organizational transformations, ways of conflict permission and efficiency of the realized projects. The results ...
Added: October 2, 2016
Reshetnikova K., Личность. Культура. Общество 2005 Т. VII № 4 С. 151-173
Деятельность менеджера, управленца относится к одному из типов деятельности, подразумевающих интенсивное взаимодействие в системе «человек–человек». По сравнению с отношениями «человек–машина» или «человек–природа», эта деятельность насыщена разного рода противоречиями, которые рано или поздно принимают форму конфликтов. Умение управлять возникающими конфликтами является одной из основных компетенций любого менеджера, какова бы ни была сфера его функциональной деятельности. Вместе ...
Added: January 25, 2014
Tishchenko O., Волков О. С., Камышева С. А., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2017 Т. 6 № 1 С. 37-52
The article is devoted to a problem of resistance to organizational changes. An objective of this research is to detect interdependence between personal characteristics of organizational change projects participants, psychological readiness of staff of the divisions involved in the project of organizational transformations, ways of conflict permission and efficiency of the realized projects. The results ...
Added: October 20, 2017
Dybskaya V., Vinogradov A., Fel A. V., Логистика и управление цепями поставок 2019 № 6 С. 15-23
Issues of interfunctional coordination are typical for any company irrespective of its sphere of business. However, problems of the neighboring departments coordination in course of the material flow management seem to be especially acute for the commercial companies. The reasons for that include proximity of the commercial companies to the ultimate consumer, independent demand that ...
Added: May 6, 2020
Межорганизационная логистическая координация в сети распределения предприятий пищевой промышленности
Dybskaya V., Постернакова М. И., Логистика и управление цепями поставок 2017 № 2 (79) С. 28-37
For the last twenty years the problem of coordination and close cooperation with key partners has being actively discussed by both academic community and business practitioners. In this article the problem of interorganizational collaboration is considered through the prism of various scientific schools, such as economic sociology, institutional economics, supply chain management and so on. ...
Added: August 30, 2018
Vinogradov A., Логистика и управление цепями поставок 2016 № 5 С. 43-51
The article embraces the study of the major approaches to coordination and intra-organizational conflict management in the management theory. The purpose of the study is to raise efficiency and effectiveness of the logistics coordination. Foreign sources as well as the results of the author’s own empirical research, employing methods of questionnaire survey and statistical data ...
Added: January 11, 2017
Bagrationi K., Управление проектами и программами 2011 № 3 С. 212-221
В статье описаны типология конфликтов и практические методы управления ими, кратко рассмотрены особенности влияния различных факторов на развитие конфликта, приведены примеры использования психологических методов в рамках проектного подхода.
Содержание статьи.
• Глубинные причины возникновения конфликтов. «инвариантная» часть любого конфликта
• Последствия конфликтов
— Негативные и позитивные последствия конфликтов
— Типология сотрудников с точки зрения способа реагирования на конфликтную ситуацию
• Типология ...
Added: November 24, 2012
Vinogradov A., Прикладная логистика 2011 № 11 С. 22-35
Статья посвящена одному из ключевых и наиболее конфликтогенных процессов управления цепями поставок – выполнению заказов клиентов. Основываясь на модели SCM всемирного форума по цепям поставок, автор предлагает рациональное распределение функций между службами предприятия оптовой торговли на каждом из этапов анализируемого процесса. Координационные полномочия при реализации процесса выполнения заказов автор рекомендует передать отделу обслуживания клиентов, сформированному ...
Added: July 26, 2012
Решетко С. А., Bagrationi K., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2014 № 3 (4) С. 29-38
The research results of professionally significant qualities (behavioral competence) of managers involved in projects are considered in the article. The results of the research are compared with norms of behavioral competence NCB SOVNET 3.0. Four types of managers are empirically identified according to their professional competence: type 1 - judging introvert; Type 2 - judging ...
Added: October 2, 2014
Baban S. M., Vasilyeva O. G., М. : МИИТ, 2012
Added: January 25, 2013
Ikryannikov V., Барыкин А. Н., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2018 Т. 7 № 3 С. 13-21
В статье приведены результаты исследования фонда стандартов и нормативных документов, которые применялись при составлении описаний объектов государственных закупок на федеральном уровне. Исследование проводилось на основе контент-анализа 2089 закупок, осуществленных в течение 2017 г. 15 федеральными органами исполнительной власти. В составе рассмотренной закупочной документации было идентифицировано 22 052 ссылки на 2657 документов по стандартизации и иных ...
Added: November 27, 2019
Устинова О. Е., Карпова С. В., Kazakov S. P., Экономика и управление в машиностроении 2019 Т. 66 № 6 С. 37-43
The article discusses the features and problematic issues that arise in brand management, taking into account the research conducted on differences in the emotional connections types among consumers. The article reveals the motivation factors of various consumers segments, primarily through the regular customers motivation analysis. The authors discuss the question of how to estimate the ...
Added: July 21, 2020
Уварина Ю. А., Fiyaksel E., Инновации 2013 Т. июль № 177 С. 30-38
In the modern world one of the most effective tools of management can be - development of business-models. Thanks to the innovative principles and procedures laid down in this methodology, enterprises can gain sustainable competitive advantage and intensify their positions on the market. The using of business-modeling technologies in the conditions of Russian business today ...
Added: May 29, 2013