?
Актуальность проблем межфункционального взаимодействия для компаний, работающих на российском рынке
Логистика и управление цепями поставок. 2011. № 4. С. 27-43.
Vinogradov A., Волик О. Я.
Vinogradov A., Прикладная логистика 2011 № 11 С. 22-35
Статья посвящена одному из ключевых и наиболее конфликтогенных процессов управления цепями поставок – выполнению заказов клиентов. Основываясь на модели SCM всемирного форума по цепям поставок, автор предлагает рациональное распределение функций между службами предприятия оптовой торговли на каждом из этапов анализируемого процесса. Координационные полномочия при реализации процесса выполнения заказов автор рекомендует передать отделу обслуживания клиентов, сформированному ...
Added: July 26, 2012
Vinogradov A., Логистика и управление цепями поставок 2011 № 1 С. 20-30
В статье рассматривается подход к распределению функций между смежными службами предприятия оптовой торговли при реализации процессов управления цепями поставок. Взяв за основу модель SCM Всемирного форума по цепям поставок, автор анализирует один из её ключевых бизнес-процессов – управление взаимоотношениями с клиентами и показывает роль функциональных подразделений компании в его планировании и выполнении. ...
Added: July 26, 2012
Dybskaya V., Vinogradov A., Fel A. V., Логистика и управление цепями поставок 2019 № 6 С. 15-23
Issues of interfunctional coordination are typical for any company irrespective of its sphere of business. However, problems of the neighboring departments coordination in course of the material flow management seem to be especially acute for the commercial companies. The reasons for that include proximity of the commercial companies to the ultimate consumer, independent demand that ...
Added: May 6, 2020
Sterligova A., М. : Бизнес Элайнмент, 2014
Пособие посвящено методическим и практическим аспектам операционного менеджмента. В удобной для восприятия и освоения материала форме компактных схем и таблиц в нем рассматриваются современные интегрированные концепции управления организациями, процедуры разработки операционной стратегии предприятия; дается представление об актуальных направлениях повышения эффективности деятельности и основах процессного подхода к управлению. Каждая тема пособия завершается вопросами для самопроверки, списками ...
Added: October 13, 2014
Межорганизационная логистическая координация в сети распределения предприятий пищевой промышленности
Dybskaya V., Постернакова М. И., Логистика и управление цепями поставок 2017 № 2 (79) С. 28-37
For the last twenty years the problem of coordination and close cooperation with key partners has being actively discussed by both academic community and business practitioners. In this article the problem of interorganizational collaboration is considered through the prism of various scientific schools, such as economic sociology, institutional economics, supply chain management and so on. ...
Added: August 30, 2018
Vinogradov A., Логистика и управление цепями поставок 2013 № 2 С. 23-32
The article is devoted to the analysis of potential ways of logistics interfunctional conflicts resolution by means of organizational departments’ viewpoints coordination. The author reviews possible modes of influencing the preferences of the conflicting parties with the aid of their motivation systems adjustment. The proposed methods provide the opponents’ voluntary choice of a decision that ...
Added: July 31, 2013
Brodetskiy G., Vinogradov A., Логистика и управление цепями поставок 2013 № 1 С. 43-59
Issues of interfunctional conflicts, connected with the management of material flows, are topical for many companies that operate in the Russian market. In order to finish the conflict, align the standpoints of its participants, it is required firstly to identify their goals and interests. The article is devoted to the ways of revelation of the ...
Added: May 1, 2013
Vinogradov A., Логистика и управление цепями поставок 2016 № 5 С. 43-51
The article embraces the study of the major approaches to coordination and intra-organizational conflict management in the management theory. The purpose of the study is to raise efficiency and effectiveness of the logistics coordination. Foreign sources as well as the results of the author’s own empirical research, employing methods of questionnaire survey and statistical data ...
Added: January 11, 2017
Dybskaya V., Логистика и управление цепями поставок 2016 № 1 С. 50-61
The article is devoted to the peculiarities of business units interaction developing a flexible customer service policy to provide logistics services. Logistic service represented by specific services, related to the material flow and logistic infrastructure use, is regarded as one of the customer service component.
The process of service policy elaboration carried out in close cooperation between ...
Added: January 18, 2017
Vinogradov A., Логистика и управление цепями поставок 2004 № 1 С. 27-35
В статье анализируются связи конфликтных ситуаций межфункционального и межорганизационного уровня, выделяются общие объекты конфликтов. Автор рассматривает различные стратегии завершения конфликтных ситуаций и предлагает оригинальный способ реализации стратегии сотрудничества, позволяющий добиться удовлетворения интересов сразу нескольких противоборствующих сторон. ...
Added: July 26, 2012
Vinogradov A., Логистика и управление цепями поставок 2011 № 2 С. 51-62
Статья посвящена одному из важнейших процессов SCM – управлению спросом. Автор анализирует роль функциональных подразделений оптовой торговой компании в решении ключевых задач управления спросом: прогнозировании и планировании спроса, воздействии на него (в том числе, в целях сокращения волатильности), балансировке спроса и ресурсов компании, а также реализации системы мер по восстановлению этого баланса при наступлении непредвиденных ...
Added: July 26, 2012
Ikryannikov V., Барыкин А. Н., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2018 Т. 7 № 3 С. 13-21
В статье приведены результаты исследования фонда стандартов и нормативных документов, которые применялись при составлении описаний объектов государственных закупок на федеральном уровне. Исследование проводилось на основе контент-анализа 2089 закупок, осуществленных в течение 2017 г. 15 федеральными органами исполнительной власти. В составе рассмотренной закупочной документации было идентифицировано 22 052 ссылки на 2657 документов по стандартизации и иных ...
Added: November 27, 2019
Устинова О. Е., Карпова С. В., Kazakov S. P., Экономика и управление в машиностроении 2019 Т. 66 № 6 С. 37-43
The article discusses the features and problematic issues that arise in brand management, taking into account the research conducted on differences in the emotional connections types among consumers. The article reveals the motivation factors of various consumers segments, primarily through the regular customers motivation analysis. The authors discuss the question of how to estimate the ...
Added: July 21, 2020
Baban S. M., Vasilyeva O. G., М. : МИИТ, 2012
Added: January 25, 2013
Уварина Ю. А., Fiyaksel E., Инновации 2013 Т. июль № 177 С. 30-38
In the modern world one of the most effective tools of management can be - development of business-models. Thanks to the innovative principles and procedures laid down in this methodology, enterprises can gain sustainable competitive advantage and intensify their positions on the market. The using of business-modeling technologies in the conditions of Russian business today ...
Added: May 29, 2013
Lavrenchuk E. N., Экономические науки 2011 № 74 С. 257-260
В статье автор рассматривает вопросы необходимости планирования, прогнозирования и бюджетирования в налогообложении, а также предлагаемые методики оценки налогового потенциала. ...
Added: November 28, 2012
Sirotin V., Arkhipova M., Dubrova T. A. et al., Bielsko-Biala : University of Bielsko-Biala Press, 2016
The main attributes of modern enterprises should be the flexibility and the ability of forecasting the future. Constant adaptation to the changing environment and the rapidity of undertaking certain actions which are conditioned by specific situations determine the rules for the future position of market competition. Effective and efficient adjustment of the company in line ...
Added: November 2, 2016
Tishchenko O., Волков О. С., Камышева С. А., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2017 Т. 6 № 1 С. 37-52
The article is devoted to a problem of resistance to organizational changes. An objective of this research is to detect interdependence between personal characteristics of organizational change projects participants, psychological readiness of staff of the divisions involved in the project of organizational transformations, ways of conflict permission and efficiency of the realized projects. The results ...
Added: October 20, 2017
Parshakov P., Shakina E., Barajas A., Economic Research-Ekonomska Istraživanja 2022 Vol. 35 No. 1 P. 122-142
This article contributes to the development of contestable market theory by investigating how competitiveness in the eSports industry influences the size of this industry, as measured by the volume of monetary prizes. We use data on each gamer's prize earnings for each tournament from 1999 to 2015 to estimate panel vector autoregression (VAR) model with ...
Added: April 22, 2021
Podsypanina T., Бизнес-образование 2012 № 1 (31) С. 79-84
Международная научно-практическая конференция была организована Российской Ассоциацией бизнес-образования совместно с Южно-Уральским государственным университетом и Московским университетом экономики, статистики и информатики и проходила в Челябинске 21-22 апреля 2011 г. ...
Added: September 20, 2015
М. : ИНИОН РАН, 2014
В сборнике рассматриваются теоретические и практические проблемы взаимодействия человека, техносферы и биосферы, а также преодоления антропогенной деградации биосферы.
Для научных работников, специалистов, преподавателей и аспирантов. ...
Added: October 22, 2014
Osin E. N., Организационная психология 2013 Т. 3 № 3 С. 42-60
В статье представлены результаты анализа факторной структуры краткой версии теста жизнестойкости (Леонтьев, Рассказова, 2006; Осин, Рассказова, 2013) из 24 утверждений. Анализ проводился параллельно на студенческой выборке (N=1285) и на выборке сотрудников производственного предприятия (N=4647). По итогам структурного моделирования с учётом систематической ошибки, связанной с направлением пунктов, наилучшее соответствие исходным данным показала модель из 3 субшкал, ...
Added: January 30, 2014
Rozhdestvensky V. G., Shubnyakova N. G., Кадровик 2012 № 2
Формирование инновационной модели экономики в России требует развития системы управления инновационной деятельностью, повышения ее эффективности. Квалифицированно подготовленные управленческие кадры для инновационной среды, понимающие свою роль и задачи, являются одним из необходимых условий успешной реализации данной модели. В статье рассматривается специфика деятельности инновационных менеджеров, а также авторами предложена типология инновационных менеджеров, разработанная с учетом запросов инновационных ...
Added: December 1, 2012
Lipatnikov V. S., Гребенькова Е. С., Проблемы теории и практики управления 2014 № 12 С. 89-96
In this article is conducted research of the mechanism of selection of venture innovative projects. We studied the factors, which influence a choice of business angels. The purpose of work was to receive an advanced system of estimation of projects. On the basis of the survey it is possible to say that the financing of ...
Added: December 8, 2014