?
Непрерывное образование и тенденции развития бизнес-образования
С. 52-61.
In book
Пенза, Прага : Научно-издательский центр "Социосфера", 2011
Migunova D. Y., В кн. : Материалы научно-практической конференции VII Ковалевские чтения, 15-16 ноября 2012 года. : СПб. : Санкт-Петербургский государственный университет, 2012. С. 258-260.
В статье описывается возможности накопления социального капитала в процессе получения бизнес-образования. ...
Added: November 14, 2013
Ульяновск : Ульяновский государственный технический университет, 2013
В сборник включены материалы III Международной научно – практической конференции Взаимодействие власти, бизнеса и образования в условиях вступления в ВТО. Материалы конференции включают основные положения, касающиеся развития экономических отношений, возможностей и угроз для региона и бизнеса в условиях вступления России в ВТО, опыт развитых стран – членов всемирной торговой организации. Предназначен для представителей власти, руководителей ...
Added: June 25, 2013
Senatorova E. A., В кн. : Российское системное перестроение как стратегическая неизбежность: неоэкономика, неоиндустриализация, неодирижизм: Сборник тезисов выступлений участников Международной научной конференции. : М. : Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2016. С. 55-56.
Added: June 12, 2018
Rozanova N. M., Savitskaya E. V., Вопросы экономики 2005 № 11 С. 116-129
The article summarizes main achievements in teaching methods of economics that being applied in business schools can help improve efficiency of economic education. More active advanced methods such as case studies, discussions, open essay type questions are used to stimulate analitical way of economic thinking. ...
Added: February 18, 2010
Smeltsova S. V., Тюрина Ю. Ю., В кн. : Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов. Вып. 5.: Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2015. С. 150-165.
в данной статье дается обзор основных особенностей рынка дополнительного образования руководителей в Нижегородской области, а так же представлены результаты авторского эмпирического исследования потребностей потенциальных слушателей в Нижегородской области, в частности таких, как: предпочитаемые сферы и тематики получения дополнительного образования, формат обучения, основные ожидания, мотивирующие факторы и цели обучения ...
Added: February 17, 2016
Emerald Group Publishing Limited, 2023
Addressing the topic of emotions in the classroom is largely done by education and psychology scholars, not those in management fields. Occupying this gap, the chapter authors emphasize self-awareness and management of emotions to strengthen student engagement, well-being and performance in complex and ambiguous societal and economic VUCA environments.
Honing Self-Awareness of Faculty and Future Business ...
Added: June 7, 2023
И.А. Афанасьева, ПРО-ДОД 2022 № 1(37) С. 49-56
В статье рассматриваются особенности организации дополнительного образования в контексте экстенсивного и интенсивного подходов, а также обосновывается необходимость непрерывного профессионального развития педагогов в сфере дополнительного образования детей. Создание конкурентоспособной образовательной модели позволяет повышать конкурентоспособность государства в быстро меняющихся социально-экономических условиях. Автор анализирует механизмы реализации различных образовательных моделей и на конкретных примерах показывает, что непрерывное профессиональное развитие ...
Added: September 23, 2022
Podsypanina T., Бизнес-образование 2013 № 1 (33) С. 95-105
Бизнес-образование нуждается в обновлении и приспособении к выховам XXI века - такое мнение разделяют многие представители делового и образовательного сообществ. В связи с этим тема XVI Международной конференции Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО) была определена как "Бизнес-образование и бизнес-школа 2020: новые тенденции, модели, возможности" (статья подготовлена по материалам XVI Международной научно-парктической конференции РАБО) ...
Added: September 20, 2015
Orlova E., Martynova T., Zhukova K. et al., Vestnik of Saint Petersburg University. Management 2017 Vol. 16 No. 2 P. 322-339
This paper represents the redesigned language and communication program for bachelor students at the Institute “Graduate School of Management”, Saint Petersburg Petersburg University that stemmed from the research of the school stakeholders’ needs. The research of the school stakeholders’ needs specified the skills that help to formulate new skills agenda. The comparative analysis of learning ...
Added: April 15, 2021
Smygunova E. A., В кн. : Коммуникация в современном поликультурном мире: национально-культурная специфика построения дискурса. Вып. 4.: М. : Pearson Education Limited (российское представительство), 2016. С. 298-304.
В статье анализируется понятие концепции непрерывного обучения применительно к восприятии студентов данной модели обучения. По мнению автора формирование автономной позиции обучающегося способствует развитию навыка самостоятельного обучения и в дальнейшем облегчает самостоятельное продуцирование знаний . ...
Added: November 9, 2016
Podsypanina T., Бизнес-образование 2017 № 2(38) С. 66-70
Статья содержит обзор экспертных дискуссий, проходивших на нескольких секциях в рамках Гайдаровского форума - 2017. В центре прошедших дискуссий - основные тренды в образовании, вопросы лидерства в рамках сотрудничества бизнес-государство-общество ...
Added: February 18, 2018
Podsypanina T., Российский журнал менеджмента 2008 Т. 6 № 4 С. 174-179
С 31 октября по 10 ноября 2008 г. в Сингапуре/Индонезии (о. Бинтан) состоялась XII Международная конференция Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО) «Бизнес-образование как предмет экспорта и импорта образовательных услуг: возможности
для России XXI века», организованная РАБО совместно с Российским университетом дружбы народов (РУДН) и Московским государственным университетом экономики, статистики и информатики (МЭСИ). В конференции приняли участие ...
Added: September 19, 2015
Soboleva N., Социологические исследования 2011 № 5 С. 90-95
...
Added: September 14, 2012
Scherbakova E. M., Демоскоп Weekly 2016 № 669-670
На основе данных Евростата анализируются тенденции образования в Европейском союзе (ЕС-28). Показано, что уровень образования в ЕС-28 повышается от поколения к поколению; доля молодежи, завершившей обучение с низким уровнем образования, снижается; занятость молодежи прямо зависит от уровня образовани; растет доля продолжающих обучение среди населения 25-64 лет. ...
Added: June 9, 2016
Gorodnova A., В кн. : Социально-экономические преобразования и проблемы. Вып. 1.: Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2011. С. 46-57.
В статье рассматриваются актуальные вопросы управленческого образования, которое в условиях экономики, основанной на знаниях, становится важнейшим исходным элементом эффективной модели менеджмента. Автор анализирует специфику, методы и стили обучения взрослых, а также показывает, что в процессе выборе методов обучения следует учитывать ряд важных принципов. ...
Added: July 26, 2012
Gorodnova A., Н. Новгород : Издательство Волго-Вятской академии государственной службы, 2011
Монография посвящена проблемам развития управленческих кадров современного предприятия. Значительное внимание уделено подходам в управлении современным предприятием и развитием бизнес-образования, проведены исследования по изучению потребностей в обучении, спроса и предложений на рынке бизнес-образования, влияния предприятий на содержание программ развития управленческих кадров.
Книга предназначена для научных и практических работников, специалистов в области развития персонала, андрагогики, профессионального образования, ...
Added: October 23, 2012
Gaponova O., Korshunov I., Вопросы образования 2017 № 4 С. 36-59
На основе статистических данных анализируются показатели охвата взрослого населения стран Евросоюза, ОЭСР и России формальным и дополнительным образованием в зависимости от основных экономических характеристик развития территорий, а также от индекса эффективности работы правительства, используемого всемирным банком для оценки качества госуправления на протяжении последних 20 лет. Для стран с невысоким валовым внутренним продуктом наблюдается линейная зависимость ...
Added: December 22, 2017
Strekalova N. D., В кн. : European Practices and National Reflections in the Planning /International Jubilee Scientific-Practical Conference 24-25 April 2015, Svishtov. Vol. 1: Collection of Scientific Works.: Svishtov : Tsenov Akademic Publishing House, 2015. С. 247-256.
The paper is devoted to revealing the problems of professional teaching managers in the field of business planning and the ways of solving them. It соnsiders the Russian and foreign experience of teaching business planning. The геsults of the research made bу the author of the article related to revealing the demands in teaching business ...
Added: February 24, 2016
Gurkov I. B., Avraamova E., Бизнес-образование 2001 Т. -- № 3 С. 45-54
В статье представлены основные элементы инновационной деятельности предприятий и показана роль бизнс-оразования в услкорении инновационного развития ...
Added: November 21, 2020
Smeltsova S. V., Кожехов Д. А., В кн. : Научные дискуссии: Тенденции и перспективы развития современного общества / сборник статей по материалам международной научно-практической конференции (3 апреля 2015 г. Воронеж). Т. 1.: Воронеж : Издательство "Научно-исследовательские публикации", 2015. С. 86-99.
Today business - education becomes more and more demanded in the market of educational services, the effect of the conception of continuous learning takes place. Moreover, there is an increase in the number of business - schools around the world, especially in developing countries, such as Russia. However, the implementation of business- school projects, development ...
Added: February 17, 2016
Senatorova E. A., В кн. : «Российское перестроение: неоэкономика, неоиндустриализация, неодирижизм». : М., Ростов н/Д : Донской издательский центр КМЦ "КОПИЦЕНТР", 2017. С. 92-99.
Автором анализируется российский и международный опыт развития бизнес-образования. В исследовании выделены наиболее важные тенденции в данной сфере, методологические проблемы развития с позиций неоэкономики, разработаны предложения по совершенствованию системы бизнес-образования. ...
Added: September 9, 2017
Rozanova N. M., AlterEconomics (ранее - Журнал экономической теории) 2006 № 3
Added: January 7, 2015
Bayburina E., Golovko T., Актуальные проблемы Европы 2010 № 1 С. 222-244
The experience of the well known world business schools in using MBA programs is analysed. Тhe history of MBA programs is presented on many American and European examples. American and British benchmarking in qualities and the content of training programs reflects the current level of business education in many countries of the world. Programs in ...
Added: November 14, 2012
М. : МАКС Пресс, 2015
В книге рассматриваются различные теоретические аспекты и современные практики корпоративного менеджмента и бизнес-образования. Особое внимание уделено исследованию детерминант создания и развития человеческого капитала как неотъемлемого условия развития конкурентноспособности отечественных компаний. ...
Added: June 22, 2015