?
Учебные песни в практике преподавания ИЯ
Вісник Чернігівського національного педагогічного університету імені Т.Г. Шевченка. 2011. № 92. С. 107-111.
Erykina M. A.
Erykina M. A., В кн. : Современные подходы к изучению единиц языка и речи и вопросы лингводидактики. : Белгород : ИПЦ "Политерра", 2011. С. 240-246.
В статье делаются попытки систематизировать возможные задания на основе песенного материалав зависимости от вида речевой деятельности, аспекта языка и этапа осовения материала. ...
Added: June 27, 2012
Erykina M. A., В кн. : Французский язык: теория и практика. Сборник статей. : М. : Спутник+, 2011. С. 22-33.
В статье рассматривается использование песенного материала на занятии ИЯ с учетом особенностей восприятия песенных аудиозаписей учащимися и возможностей развития памяти, внимания и повышения мотивации. ...
Added: June 27, 2012
Erykina M. A., Вестник Черниговского национального педагогического университета 2013 № 111 С. 89-94
The article describes peculiarities of using music and poetry in a language classroom. The author treats songs as complexes of musical and poetic components and holds that songs are powerful tools for developing students’ sociocultural competence and raising their interest and motivation for exploring another culture. ...
Added: December 9, 2013
Erykina M. A., В кн. : Лингвориторика: теоретические и прикладные аспекты. : Тула : Тульский государственный университет, 2011. С. 13-20.
В статье анализируется специфика песенного воздействия при аудировния на иностранном языке и его влияние на повышение мотивации и успеваемости у учащихся. ...
Added: June 27, 2012
Erykina M. A., , in : Лингвистические вопросы профессиональной подготовки современного специалиста в области иностранных языков. : М. : МГПИ, 2011. P. 164-171.
Статья посвящена развитию фонетических навыков у учащихся при прослушивании песен на занятии ИЯ и выполнения ряда заданий, направленных на развитие навыков аудирования и говорения. ...
Added: June 27, 2012
Erykina M. A., Kuzmenkova E. A., Иностранные языки: теория и практика 2013 № 2(18) С. 51-56
В статье рассматриваются возможности использования песенного материала и ролевых игр в процессе преподавания ИЯ с точки зрения особенностей психологического влияния на учащихся и анализируется их воздействие на повышение мотивации у студентов. ...
Added: October 25, 2013
Erykina M. A., Kuzmenkova Y. B., Вестник Центра международного образования Московского государственного университета 2015 № 3 С. 47-53
В статье освещается проблема использования песенного материала в практике преподавания иностранных языков, анализируются преимущества и недостатки существующих подходов и предлагается типология песен с целью облегчения их выбора в зависимости от поставленной дидактической задачи. Предпринята попытка показать, что обращение к песням способствует развитию языковой и межкультурной компетенций студентов, изучающих РКИ и английский, а также другие иностранные ...
Added: March 5, 2016
Erykina M. A., В кн. : Терминология и культура. Сборник научных статей преподавателей и аспирантов по материалам III международной конференции. : М. : МГПИ, 2012. С. 151-158.
В статье рассматриваются различные возможности использования песенного материала на занятии иностранным языком с учетом требований современной языковой политики, анализируются особенности музыкального воздействия на слушателя и роль песен в повышении мотивации, развитии памяти и внимания учащегося. ...
Added: February 27, 2013
Erykina M. A., Kashperskaya A. P., Педагогика и психология образования 2020 № 3 С. 72-89
In pedagogy songs have long been treated as an effective tool to raise motivation and memory. The article highlights the options for working with authentic French songs in a language classroom to reveal their potential for forming and developing the linguistic competence. To achieve this goal the authors consider the set of songs correlating with the curriculum, offer a system of exercises ...
Added: October 22, 2020
Erykina M. A., Вестник Черниговского национального педагогического университета. Серия «Педагогические науки» 2014 № 119 С. 62-66
The article highlights different ways of using songs for language training and developing socio-cultural competence. The author focuses on students learning French as a foreign language and offers a typology of tasks and a set of criteria for choosing songs appropriate for the goal set. ...
Added: March 16, 2015
Erykina M. A., Ученые записки национального общества прикладной лингвистики 2014 № 4 (8) С. 5-16
The article highlights different ways of using authentic songs for language training and developing sociocultural competence. The author focuses on students learning English as a foreign language and offers a typology of tasks aiming to demonstrate songs` potential in language and speech skills acquisition. ...
Added: March 19, 2015
В.В. Шульговский, М.В. Славуцкая, И.С. Лебедева et al., Физиология человека (перевод) 2015 Т. 41 № 4 С. 37-43
We studied the features of cognitive functions of attention and decision making in 18 healthy subjects and 15 patients with schizophrenia with the use of pairs of two short visual stimuli (double step). In the group of patients with schizophrenia, we observed a higher number of errors and higher frequency of modified saccad ic pattern ...
Added: July 17, 2015
Barinova E., Footpath 2013 No. 7(2) January 2013 – December 2013 P. 31-39
The articles deals with a volume of Adam Thorpe’s short stories entitled ‘Is This the Way You Said?’, which can provide Russian students with the insights into modern English prose and some processes of everyday life. ...
Added: June 10, 2014
Vasiliev A., Международный журнал исследований культуры 2019 № 3(36) С. 23-35
The article is aimed at analysis of the process of development of the Polish discourse of memory at the turn of XVIII-XIX centuries, i.e., in the period immediately following the Partitions of the Polish-Lithuanin Commonwealth in the late XVIIIth century. The main tools of analysis are the psychoanalytic approach to culture, based on the concepts ...
Added: October 31, 2019
Boris V. Chernyshev, Bryzgalov D. V., Lazarev I. E. et al., NeuroReport 2016 Vol. 27 No. 11 P. 837-842
Current understanding of feature binding remains controversial. Studies involving mismatch negativity (MMN) measurement show a low level of binding, whereas behavioral experiments suggest a higher level. We examined the possibility that the two levels of feature binding coexist and may be shown within one experiment. The electroencephalogram was recorded while participants were engaged in an ...
Added: August 31, 2016
Kotov A. A., Котова Т. Н., Психология. Журнал Высшей школы экономики 2013 Т. 10 № 3 С. 75-86
Subjects in an experimental study were asked to remember objects associated with artificial names. The pronunciation of object names led to decrease in the memory performance concerning specific qualities of objects; the same effect was not found for pronunciation of cues concerning object location. The authors discuss the role of words in perceptual categorization. ...
Added: September 30, 2013
Osokina E. S., Ramendik D. M., Вестник Всероссийского общества специалистов по медико-социальной экспертизе, реабилитации и реабилитационной индустрии 2012 № 3 С. 14-18
В статье рассматриваются проблемы, связанные с воздействием профессионального стресса на орга- низм и психику, на примере тренерской деятельности. Проведено эмпирическое исследование, направленное на выявление изменений внимания, провоцируемых пребыванием в стрессогенной ситуации профессиональной деятельности. Обнаружено, что профессиональный стресс имеет негативные последствия на физиологическом, эмоциональном, когнитивном и бессознательном уровнях функционирования и, в частности, оказывает деструктивное влияние на ...
Added: September 17, 2014
Gordeeva T. O., Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2011 Т. 15 № 1
Разработана cтруктурно-динамическая мотивационная модель одаренности, являющаяся развитием модели-триады Дж.Рензулли. Мотивационная модель содержит четыре базовых кластера, или блока, мотивации, необходимых для проявления и развития одаренности. Рассматриваются функции и характер взаимодействия каждого блока с другими компонентами структуры. В частности, выделяются: внутренняя мотивация выбранной деятельности, содержательно представленная высокой познавательной мотивацией, мотивацией достижения и мотивацией компетентности; высокая выраженность стремления ...
Added: October 19, 2014
Chernyshev B. V., Безсонова В., Chernysheva E. G. et al., Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека Дубна 2012 № 3 С. 1-7
Работа посвящена изучению структуры взаимосвязей между параметрами темперамента, поведенческими данными и когнитивными вызванными потенциалами в ситуации внимания. Задача, стоящая перед испытуемыми, состояла в различении стимулов слуховой модальности при реализации методики одд-болл. Показано, что более эффективная и стабильная реакция испытуемых на целевой стимул сопровождалась рядом определенных характеристик поздних когнитивных вызванных потенциалов: меньшей амплитудой N2, большей амплитудой ...
Added: December 3, 2012
Martynova E., Shakirova S. A., Lyusin D., / Высшая школа экономики. Series PSY "Psychology". 2022. No. 131.
The main aim of this study was to examine how happiness and anxiety influence emotional Stroop effect. According to the principle of emotion congruence, information processing is facilitated if its emotional tone matches an individual’s mood. The first hypothesis suggested that emotional Stroop effect would be greater with stimuli incongruent with a participant’s emotional state. ...
Added: June 14, 2022
Julia B. Kuzmenkova, Maria A. Erykina, Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2017 No. 2 P. 42-51
At present there is a growing concern among language teachers about developing non-traditional approaches to bridge the gap between classroom settings and real life situations. The article is intended to reveal the rich potential of musical performances based on the use of educational drama and songs in EFL teaching. The ever-increasing amount of research articles ...
Added: February 16, 2017
Martynova O., Портнова Г. В., Орлов И. Ю., Журнал высшей нервной деятельности им. И.П. Павлова 2016 Т. 66 № 1 С. 24-35
According to psychological research erotic images are evaluated in the context of positive emotions as the most intense, most associated with emotional arousal, among the variety of pleasant and unpleasant stimuli. However it is difficult to separate areas of the brain that are related to the general emotional process from the activity of the brain ...
Added: December 22, 2015
Novatorov E. V., Global journal of multidiciplinary studies (India, ISSN:-2348-0459, Impact Factor 1,927 2014 Vol. 3 No. 11 P. 31-60
The author deconstructs the prevailing controversial conceptualization of nonprofit marketing and concludes it rests on three principles: voluntary exchange, an open system organization, and self-interest motivation. Negative cases analysis of these principles revealed that alternative principles were ignored in the social science literature. Based on a qualitative analysis and critical hermeneutic approach a revised conceptualization ...
Added: November 2, 2014
Rebrov A. V., Социологические исследования 2011 № 3 С. 38-49
В статье представлены результаты эмпирического исследования, проведенного на основе типологической модели мотивации В.И. Герчикова в российских организациях. Основная цель работы - выявление социальных и организационных факторов, влияющих на формирование мотивации работников. ...
Added: September 14, 2012