?
Школьный Барометр. COVID-19: ситуация с учением и обучением в российских школах
С. 92-109.
Keywords: дистанционное обучение
In book
Вып. 6. , НИУ ВШЭ, 2020
Alenina E., Барцева К. В., Ли О. et al., Психологическая наука и образование 2022 Т. 27 № 6 С. 84-101
As a result of the COVID-19 pandemic, educational institutions switched to distance learning in March 2020. The study focuses on how the sudden transition affected the level of teachers’ anxiety and professional burnout. A total of 282 teachers from general education schools participated in the study. The results showed that the teachers successfully coped with ...
Added: January 16, 2023
М. : МЭСИ, 2014
Сборник докладов и тезисов Форума "Преподаватель в среде E-learning" ...
Added: October 9, 2014
Mertsalova T., Народное образование 2012 № 7 С. 75-82
Ключевые документы инновационной политики страны. Современные информационные технологии - полноценные и многофункциональные средства коммуникации и решения практических задач. Сервисы и технологии для сайтов образовательных организаций и органов управления образованием. ...
Added: November 17, 2012
Mertsalova T., Сенина Н. А., М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2022
The massive transition to distance learning has become a serious challenge for the school system. The article presents an analysis of the results of a survey of parents and teachers conducted as part of the Monitoring of the Economics of Education in 2020/2021. The determination of readiness and the identification of the main difficulties and ...
Added: May 4, 2022
Khusyainov T., Педагогика и просвещение 2014 № 4 С. 30-41
This article discusses the major milestones in the development and establishment of a system of distance education, from the first mention of "correspondent training" at the beginning of the XVIII century to the modern online education, implemented by means of the Internet. The subject of this research is the development of distance education. The author ...
Added: July 6, 2016
Marshirov V. V., Marshirova L. E., В кн. : Двухуровневая система образования и ее учебно-методическое обеспечение: материалы межвузовской научно-методической конференции. : Н. Новгород : Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в Нижнем Новгороде, 2010. С. 235-237.
В статье проанализированы основные требования к организации дистанционного обучения. Рассмотрены три компоненты системы дистанционного обучения: средства хранения и управления информационным содержанием, средства доставки содержания и его формирования в приемлемом для обучающихся виде, средства оценки знаний учащихся. Предложена разработанная авторами система дистанционного тестирования. ...
Added: November 24, 2012
Romanov Y., Romanova I., , in : Information Innovative Technologies: Materials of the International scientific–рractical conference. : M. : Association of graduates and employees of AFEA named after prof. Zhukovsky, 2017. P. 70-73.
The paper describes most effective approaches of computer-assisted language learning (CALL), such as ICT applications and Web-based distance learning. When introduced into practical teaching of the Russian language to international students, they considerably enhance the quality of teaching and learning process. ...
Added: July 31, 2017
Шахты : ЮРГУЭС, 2010
В сборник включены материалы, представленные на Международную научно-практическую интернет-конференцию "Информационные технологии в науке и образовании", проводимую в соответствии с планом мероприятий Минобрнауки РФ, а также материалы IV Всероссийского семинара "Применение Moodle в сетевом обучении".
Конференция и семинар проводятся при участии ассоциации пользователей Moodle России. По окончании конференции материалы и отчёты размещены на сайте ассоциации - www.infoco.ru ...
Added: February 2, 2013
Мн. : БГУИР, 2022
Сборник содержит материалы по проблемам, методам и подходам к решению вопросов, связанных с внедрением электронного (дистанционного) обучения, установлением научно-образовательных связей и областей взаимодействия для ускорения развития информатизации образования.
Адресуется педагогическим работникам, аспирантам, ученым, организаторам
учебного процесса и руководителям учебных заведений. ...
Added: October 31, 2022
Krasilnikov A., Вопросы информатизации образования 2010 № 15
С появлением у массового пользователя компьютерных технологий, образовательный процесс, традиционно лояльный к инновациям, начинает адаптировать классические печатные учебные пособия к электронному виду. Появление первых версий графических операционных систем дало возможность создавать наглядные и простые в использовании образовательные оболочки. В этот период образовательные оболочки создавались как обычные программы, с минимальным дизайном и четко типизированными элементами. Как ...
Added: November 27, 2012
Bekova S., Terentev E., Maloshonok N., Вопросы образования 2021 № 1 С. 74-92
The urgent transition to distance education in March 2020 revitalized the debate on the influence of a new educational reality on the educational inequality. A study was performed to measure the relationship between the difficulties experienced by students during distance learning and their socioeconomic status. Data from a nationwide survey of students administered in late ...
Added: March 17, 2021
Vachkova S., Vachkov I., Klimov I. A. et al., Sustainability 2022 Vol. 14 No. 4 Article 2087
The article contains the study results of the problems with the accessibility and safety of educational resources, applications, and tools of distance educational technologies for schoolchildren during the period of distance learning. In the framework of the study, the focus was also on the satisfaction of the subjects of educational relations with the services of ...
Added: March 19, 2022
Solodikhina A., Солодихина М. В., В кн. : Вестник Тульского государственного университета. Серия Современные образовательные технологии в преподавании естественнонаучных дисциплин. Вып. 1 (16).: [б.и.], 2017.
The rapid transition to distance learning causes a number of difficulties in conducting classes, both on the part of teachers and on the part of students. The article provides an overview of specialized programs and proven methods that allow you to adapt the learning process to the peculiarities of the perception of natural and mathematical ...
Added: November 12, 2020
Levinzon A. I., Dzhakupova S., Plisetskaya A. D., Научно-техническая информация. Серия 2: Информационные процессы и системы 2014 № 6 С. 23-32
В статье представлены результаты работы сотрудников филологического факультета НИУ ВШЭ над электронным тренажером, с помощью которого начинающие ученые могут отрабатывать навыки академического письма. Электронный тренажер по академическому письму – это дистанционная обучающая система. В ее основе лежит классификация частотных ошибок, полученная в результате анализа корпуса ученических текстов. Показано, что эти ошибки подчиняются определенной логике. Особое ...
Added: June 16, 2014
Malinina I., В кн. : Двухуровневая система образования и ее учебно-методическое обеспечение: материалы межвузовской научно-методической конференции. : Н. Новгород : Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в Нижнем Новгороде, 2010. С. 102-105.
В статье дается определение дистанционному обучению, описываются характеристики потенциальных студентов, рассматриваются предпосылки, необходимые для эффективного функционирования учебного процесса, организованного по данной форме. Особое внимание уделяется формированию мотивационной сферы обучающихся, поскольку она является важнейшим условием успешности обучения. Акцент в работе сделан также на самостоятельную работу, которая должна быть хорошо организованной, направляемой и корректируемой. ...
Added: October 8, 2012
Chilipenok Y., Gaponova N., В кн. : Социально-экономические преобразования и проблемы. Сборник научных трудов (Выпуск 9). Вып. 9.: Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2019. С. 131-148.
В статье рассматриваются теоретические основы организации корпоративных курсов дистанционного обучения. Показаны исторические предпосылки возникновения организации дистанционных корпоративных курсов, анализируются особенности дистанционного обучения взрослых в России и за рубежом. Приводится перечень основных образовательных платформ, предоставляющих возможность обучения он-лайн. В статье рассматриваются теоретические основы организации корпоративных курсов дистанционного обучения. Показаны исторические предпосылки возникновения организации дистанционных корпоративных курсов, ...
Added: December 30, 2019
Abankina I., Vavilova A., Zinkovsky K. et al., НИУ ВШЭ, 2020
This issue represents options for solving the problems that emerged in schools in connection with the switch to distant learning. The response of schools to the crisis is being analyzed in terms of teachers, who try to compensate their lack of professional skills, changes in curriculum, in work hours and duties of collaborators, overcoming the ...
Added: November 2, 2020
Shoroshneva N., Perfilyeva E. I., В кн. : Современные управленческие технологии как драйверы экономического роста: сборникик научных статей по итогам IX ежегодной (IV международной) научно-практической конференции факультета менеджмента. : СПб. : [б.и.], 2015.
Сборник работ составлен на основе докладов авторов международной научно-практической конференции факультета менеджмента НИУ ВШЭ - СПб "Современные управленческие технологии как драйверы экономического роста: сборникик научных статей по итогам IX ежегодной (IV международной) научно-практической конференции факультета менеджмента" ...
Added: January 21, 2015
Lyubitskaya K., Bysik N., Горбовский Р. В. et al., М. : НИУ ВШЭ, 2020
Международный опыт открытия школ в период пандемии свидетельствует о необходимости разработки запасного плана действий в случае появления непредвиденных обстоятельств. Наличие подобного плана существенно повышает качество и оперативность управления в период временной работы школы в дистанционном формате, а значит, снижает потенциальный ущерб здоровью и благополучию обучающихся, сотрудников школ, семей. В этом выпуске представлены рекомендации о том, как ...
Added: October 5, 2020
Taratuhina Y., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2010 № 11 С. 282-286
За последние несколько десятилетий словосочетание «дистанционное образование» довольно прочно вошло в мировой образовательный лексикон и стало глобальным явлени- ем образовательной и информационной культуры. Возникла и бурно развивается целая индустрия образовательных услуг, объединяемых общим названием "дистанционное об- разование", впечатляющая огромным числом обучающихся, количеством образователь- ных учреждений, размерами и сложностью инфраструктуры. Данная работа посвящена обзору специфики моделей ...
Added: October 30, 2012
Лапузина Е. Н., Романов Ю. А., Романов А.Ю., В кн. : Инновации на основе информационных и коммуникационных технологий: Материалы международной научно-практической конференции, 2014. : М. : НИУ ВШЭ, 2014. С. 38-40.
The system of natural sciences distance learning for foreign citizens at the Technical University is represented. The prospects of this type of training with innovative educational technologies implementation are shown. ...
Added: October 16, 2014
Zakharova U., Vilkova K., Егоров Г. В., Вопросы образования 2021 № 1 С. 115-137
Transition to distance learning during the COVID‑19 lockdown in spring 2020 was a challenge to the education system in general and higher education in particular. Applied Sciences were unanimously recognized as the most affected due to their focuson practical skills, being closely tied to the institutional infrastructure, and a moderate curriculum digitalization. This article describes ...
Added: March 19, 2021
Сотников В. В., Zhadnov V. V., В кн. : Современные проблемы радиоэлектроники: Сборник научных трудов. Ч. 2.: Красноярск : ИПЦ КГТУ, 2001. С. 212-215.
Added: March 25, 2014
Bayburina E., Golovko T., Актуальные проблемы Европы 2010 № 1 С. 222-244
The experience of the well known world business schools in using MBA programs is analysed. Тhe history of MBA programs is presented on many American and European examples. American and British benchmarking in qualities and the content of training programs reflects the current level of business education in many countries of the world. Programs in ...
Added: November 14, 2012