?
Конкурс идей по проведению междисциплинарных исследований
Исследователь/Researcher. 2018. № 3-4. С. 166-176.
Obukhov A., Ткаченко Н. В.
М. : Библиотека журнала «Исследователь/Researcher», 2023
В сборнике представлены наиболее интересные работы, поступившие на ХXX Всероссийский Конкурс юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского 2023 года, и рецензии, которые написаны специалистами в соответствующих областях. Представляет интерес для школьников, инте- ресующихся творческими задачами в области естественных и гуманитарных наук, учителей, педагогов, общественности. ...
Added: April 18, 2023
Леонтович А. В., Obukhov A., М. : Библиотека журнала «Исследователь/Researcher», 2023
Юбилейный альбом, в котором отражены основные вехи развития Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ имени В.И. Вернадского, ставшие огромным сетевым сообществом за ХХХ лет с большим числом региональных туров, вовлеченных ученых и экспертов, в которых приняли участие много тысяч начинающих исследователей со всей России и из других стран. ...
Added: April 18, 2023
Obukhov A., Леонтович А. В., Мазыкина Н. В. et al., Личность: ресурсы и потенциал 2021 Т. 10 № 2 С. 42-48
В статье дается анализ проведения XXVIII Всероссийских юношеских Чтений имени В.И. Вернадского. Раскрываются особенности массовых межрегиональных мероприятий в online режиме, описывается методика проведения отдельных разделов программы Чтений (дистанционной экспертизы, междисциплинарной секции, межрегионального хакатона «Поведайте миру о вашем регионе», «Викторина знатоков» и др.). Приводятся примеры тематики исследовательских работ учащихся в разных направлениях науки. ...
Added: June 20, 2021
Obukhov A., Рытикова Н. А., Исследователь/Researcher 2021 № 3-4 С. 197-217
The article presents the original contest called “V Fokuse Vnimania” (In the Focus of Attention), which is one of the organizational conditions for increasing the research culture of students and teachers of the “26 KADR” College. The key-feature of the contest is that the participants themselves decide what type of expertise they want to receive ...
Added: April 1, 2022
Gavrilova M. V., СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2003
Критический дискурс-анализ - новое междисциплинарное направление в зарубежной лингвистике. В рамках данного направления дискурс рассматривается как форма социального взаимодействия. Лингвисты изучают способы, с помощью которых в современном обществе осуществляется господство социальных групп или институтов. В докладе рассмотрены основные категории, концептуальные и теоретические положения критического дискурс-анализа. Тематический обзор критических исследований, опубликованных преимущественно на английском языке с ...
Added: December 25, 2012
Obukhov A., Леонтович А. В., Чесноков В. С., Исследователь/Researcher 2018 № 3-4 С. 135-142
В статье дан краткий экскурс в историю развития Всероссийского конкурса и чтений юношеских исследовательских работ имени В.И. Вернадского в контексте приобщения юношества к научному наследию великого отечественного ученого В.И. Вернадского, а также приобщения подрастающего поколения к культуре исследования. Выделены основные вехи развития данного конкурса как образовательной программы. ...
Added: December 8, 2018
Obukhov A., Леонтович А. В., Мазыкина Н. В. et al., Личность: ресурсы и потенциал 2020 № 2 С. 58-66
The article gives the analysis of XXVII V. I. Vernadsky all-Russian Youth Contest, which took place on April 5-14, 2020 in the online mode. More than 700 participants from 64 regions of Russia and 5 other countries took part in this event. The article reveals the features of conducting mass interregional events in on-line mode, ...
Added: September 19, 2020
Красноярск : ИВМ СО РАН, 2013
Труды Пятой Международной конференции «Системный анализ и информационные технологии» САИТ-2013 (19–25 сентября 2013 г., г.Красноярск, Россия): ...
Added: November 18, 2013
Dmitriev A. N., Новое литературное обозрение 2014 № 5
Article is devoted to academic and political career of Ukrainian historian Mikhail Hrushevsky in 1910-1920 years. Since the First World War comes a break in his previous academic career, although he participated in establishment and activity of the Ukrainian National University in Kiev. This school was an alternative to 'old' mperial University, the majority of ...
Added: May 14, 2014
М. : Общероссийское общественное движение творческих педагогов «Исследователь», 2010
Added: November 23, 2019
Markova A. K., Orlov A. B., Fridman L. M., Soviet education 1986 Vol. 28 No. 7 P. 8-12
This work will familiarize the teacher with contemporary Soviet psychology's progress to date in the study and shaping of the motivation to learn. ...
Added: November 21, 2013
Antonova M., Bakulev A., М. : Флинта, 2022
The coursebook is designed to assist students in gaining, practicing, and mastering academic English written and oral skills. Special focus is placed on teaching research writing in such fields and applied mathematics, computer science and engineering. Students are trained to write proposals of their senior theses and research articles. The book also covers research presentation and discussion ...
Added: January 12, 2022
Ханой : Издательство Вьетнамского государственного университета (Nhà xuất bản đại học quốc gia Hà nội), 2021
Added: November 17, 2021
М. : РАН. ИНИОН. Отдел науч. сотрудничества и междунар. связей, 2014
Рассматриваются стратегии социально-экономического развития России и Украины, механизмы модернизации, инновационного и технологического развития, состояние и перспективы экономического, научно-технического, гуманитарного и межрегионального сотрудничества России и Украины в общеевропейском контексте. Для специалистов в области государственного управления, инновационного и технологического развития, международного экономического и научно-технического сотрудничества. ...
Added: April 24, 2014
Burimskaya D., Информационное общество 2017 № 6 С. 61-67
В статье рассматриваются основные направления совершенствования обучения иностранному языку на базе информационных и коммуникационных технологий, включая оптимизацию организационных форм, методов и средств обучения; развитие личностно-ориентированного обучения, экспертизу педагогико-эргономического качества контента содержательно-предметной области; подготовку преподавателя иностранного языка в области применения ИКТ ...
Added: March 9, 2018
Kotelnikova M. V., Aistov A., Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки 2019 Т. 55 № 3 С. 183-189
The article describes a method that allows to improve the content of disciplines of the mathematical cycle by dividing them into invariant (general) and variable parts. The invariants were identified for such disciplines as «Linear algebra», «Mathematical analysis», «Probability theory and mathematical statistics» delivered to Bachelors program students of economics at several universities. Based on ...
Added: January 28, 2020
Knyazeva H., В кн. : Проблема воображения в эволюционной эпистемологии. : М. : Институт философии РАН, 2013. С. 30-51.
В статье анализируется феномен ментальных образов (mental imagery) и его связь со способностью воображения. Особое внимание уделяется историко-философскому контексту возникновения этих понятий в воззрениях Джорджа Беркли, Дэвида Юма, Вильгельма Вундта и Уильяма Джеймса, понимавших идею как ментальный образ. Проводится анализ таких особенностей ментальных образов, как быстрота смены, калейдоскопичность, живость визуальной картины, непроизвольность, спонтанность, эмерджентность. Воображение ...
Added: November 8, 2013
М. : Библиотека журнала «Исследователь/Researcher», 2018
В сборник вошли материалы, поданные на Конкурс методических разработок и образовательных программ в области научно-практического образования (научно-методических и прикладных разработок по организации и сопровождению исследовательской деятельности учащихся), а также с конференции «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве». Конкурс и конференция, а также данное издание поддержано Фондом президентских грантов на развитие гражданского общества в рамках ...
Added: March 1, 2019
Barcelona : International Association of Technology, Education and Development , 2012
Added: September 11, 2012
Kosaretsky S., Belikov A., Образовательная панорама 2015 № 4 С. 15
В предлагаемой статье на основе анализа данных федерального статистического наблюдения и обследования Мониторинга экономики образования рассмотрена ситуация в секторе школьного дополнительного образования: его вклад в охват детей дополнительными общеобразовательными программами различия (в т.ч. в сравнении с сектором организаций дополнительного образования), различия между регионами, группами школ школы в зависимости от типа населенного пункта, уровня реализуемых программ, ...
Added: January 20, 2016
Podsypanina T., Бизнес-образование 2012 № 1 (31) С. 79-84
Международная научно-практическая конференция была организована Российской Ассоциацией бизнес-образования совместно с Южно-Уральским государственным университетом и Московским университетом экономики, статистики и информатики и проходила в Челябинске 21-22 апреля 2011 г. ...
Added: September 20, 2015
Babaii E., Permyakova T. M., Pozdeeva E., Vestnik Tomskogo Gosudarstvennogo Universiteta, Filologiya 2021 No. 73 P. 5-17
The aims of this study were two-fold: 1) to identify the cognitive strategies that the Russian learners of English as a foreign language apply while they are taking a multi-level C-test; 2) to examine the correlation between the level of complexity of a C-test and the frequency of the usage of the cognitive strategies. 20 ...
Added: September 15, 2021
Kersha Y., Obukhov A., Интеграция образования 2023 Т. 27 № 2 С. 208-226
Introduction. Russian studentsʼ natural science literacy lags behind that of their counterparts in other countries, largely due to a lack of interest in the subject area and low self-confidence. Digital technologies offer new opportunities for basic and additional education that can help address these challenges and increase student engagement in the natural sciences. However, not ...
Added: June 16, 2023
Российская правовая академия Минюста РФ, 2012
Статья прослеживает многовековой путь проникновения африканизмов в современный американский вариант английского языка. Для более глубокого понимания лексических особенностей этой разновидности английского языка, автор обращается к истории США, доказывая ее непосредственное влияние на развитие различных пластов американской лексики. ...
Added: October 11, 2015