?
Журналистика в 2017 году: творчество, профессия, индустрия. Материалы международной научно-практической конференции.
МедиаМир, 2018.
Academic editor: Макеенко М., Шкондин М. В.
Editor-in-chief: Vartanova E., Zassourski Y.
Arkhangelskaya I., В кн. : Журналистика в 2017 году: творчество, профессия, индустрия. Материалы международной научно-практической конференции. : МедиаМир, 2018. С. 49-50.
В материале рассматривается The Daily Show (в эфире с 1999 г. на канале Comedy Central), которое является одним из самых популярных у молодежи политическим комедийным шоу. Темами для веселых шуток и острой политической сатиры в проекте являются актуальные события в США и мире. На основе пятьдесяти видео-эпизодов передачи The Daily Show with Trevor Noah 2016 – ...
Added: February 7, 2018
М. : Аспект Пресс, 2010
Книга о том, что перемены в традиционных редакциях СМИ неизбежны, и к ним надо готовиться. Разные редакции – и большие информационные агентства, и региональные издательские холдинги ищут ответы на вопросы об эффективной организации и оптимальном содержании мультимедийного СМИ. Практики, участвующие в процессе перестройки традиционных редакций, на страницах книги размышляют о «конвергентном» скачке и переходе к ...
Added: March 29, 2013
Dzyaloshinsky I. M., Dzialoshinskaya M. I., Вопросы теории и практики журналистики 2017 Т. 6 № 4 С. 465-481
В статье в рамках рассмотрения проблемы воздействия СМИ на сознание и поведение людей (установления повестки дня) поставлен вопрос о том, существуют ли какие-то внутренние приоритеты, опираясь на которые индивид акцентирует свое внимание на тех или иных сообщениях массмедиа. Приводятся некоторые результаты пилотного исследования, проведенного авторами с целью получить ответ на данный вопрос. Делается вывод о ...
Added: January 15, 2018
M. : Faculty of Journalism, Lomonosov Moscow State University, 2013
Yearbook World of Media has been being published since 2009. It represents an annual review of original researches in the field of media and journalism studies conducted by Russian authors from diverse cities and institutions.
World of Media is aimed at promoting the development of Russian media and journalism studies in both national and global contexts, ...
Added: September 21, 2013
Н. Новгород : Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2018
Сборник материалов международной научно-практической конференции «Журналистика как важный фактор международного сотрудничества: векторы развития» раскрывает коммуникативную миссию журналистики в развитии международных отношений в современном мире, показывает опыт вузов-партнеров ННГУ в оптимизации научнообразовательного сотрудничества, освещает диалог культур и мировоззрений в зеркале СМИ, подчеркивает роль интернет-технологий в информационно-коммуникационном процессе. В издание вошли статьи, систематизирующие опыт ведущих исследователей теории ...
Added: April 2, 2018
M. : Некоммерческое партнерство факультетов журналистики, 2011
The collection is devoted to the social and technological aspects of journalistic culture. ...
Added: September 21, 2013
Н. Новгород : ННГУ, 2020
Сборник материалов «Коммуникативные стратегии СМИ: теоретические подходы и новые реалии» издан по итогам международной научно-практической конференции кафедры журналистики Института филологии и журналистики ННГУ. Авторы сборника рассматривают коммуникативные стратегии и контент-стратегии СМИ, размышляют о подготовке журналистских кадров, выявляют эволюцию жанров и форматов в условиях современных мультимедийных коммуникаций. В издание вошли статьи, систематизирующие опыт исследователей теории и ...
Added: March 11, 2020
Zhilina L. V., Cultural World 2015 No. 6 P. 30-36
The article is devoted to the study of neologisms in advertising English and German discourse. The primary aim of the research was to single out the main tendencies of the use of neologisms in modern authentic English and German advertisements; to find out common features and distinctions between them. The typical features of the advertising ...
Added: October 15, 2015
Pirogova Y., Реклама: теория и практика 2013 № 6 С. 398-404
В статье рассматриваются особенности расширения брендов СМИ при выводе на рынок новых медийных проектов. Под расширением бренда в теории брендинга (вслед за Д. Аакером, К. Келлером, Э. Таубером) принято понимать использование названия уже существующего бренда (в неизменном или модифицированном варианте) для обозначения вновь создаваемого бренда. Появление расширений обусловлено стремлением к укреплению бренда СМИ и развитию на его основе нового ...
Added: March 21, 2014
М. : Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2019
The conference materials are devoted to research of systematic fundamentals of the contemporary journalism, ...
Added: February 9, 2019
М. : Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2013
Сборник материалов конференции отражает результаты исследования научной общественностью и работниками СМИ предназначения и роли журналистики в социуме. Представлены данные о целостности журналистики как системы, об актуализации ее функций в условиях глобализации и становления информационного общества. ...
Added: September 21, 2013
Dzyaloshinsky I. M., Вопросы журналистики 2017 № 1
В статье поставлен вопрос о необходимости описания, систематизации и анализа мифологем и идеологем, с помощью которых современные российские СМИ формируют идентификационные представления массовой аудитории. Даны определения понятий «мифологема» и «идеологема», описаны основные – по мнению автора – мифологемы и идеологемы, активно транслируемые российскими СМИ в последнее десятилетие.
Публикация подготовлена в рамках поддержанного РФФИ научного проекта № ...
Added: January 15, 2018
Струнина Т. А., Ученые записки Российского государственного социального университета 2010 № 8 С. 218-221
Рассмотрены явления речевой агрессии в польских СМИ в отношении России. Проанализированы материалы, касающиеся расследования катастрофы самолета польского Президента. Оценено влияние определенных языковых средств на формирование образа внешнего врага. ...
Added: October 12, 2012
Dzyaloshinsky I. M., Dzialoshinskaya M. I., World of Мedia. Journal of russian media and journalism studies 2017 P. 200-228
This article analyzes violations of journalistic ethics in the Russian media. Material for analysis was collected by advanced undergraduates at the Faculty of Journalism, Moscow State University and at the Faculty of Communication, Media and Design of the National Research University/Higher School of Economics. Using the method of intent analysis, students determined types and numbers ...
Added: January 15, 2018
Орел : ООО ПФ "Картуш", 2013
he materials of the collection combine researches in the field of journalism, public relations, legal regulation and philosophy of knowledge. The materials are for a wide audience. ...
Added: February 10, 2014
Pilgun M. A., М. : Издательство РГСУ, 2012
The monograph is devoted to problems of formation of a content in modern communication space which represent now increased interest.. ...
Added: December 2, 2012
М. : Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2015
Несмотря на то, что роль диалога в современных СМИ стремительно возрастает, это пока не влияет в должной мере на оптимизацию современного медиапространства как активное обогащение интеллектуального, аксиологического, проективно-поведенческого потенциала в содержании медиасистемы и его освоение аудиторными группами в соответствии с условиями жизни общества, их информационными потребностями и нормами публичности. Только активное развитие общественного дискурса, основанного ...
Added: July 7, 2015
Yumaguzin V., Vinnik M. V., Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика 2016 № 4 С. 3-21
The topic of demography in recent years excites a lot of discussion among politicians, economists and sociologists. These discussions are reflected in the media including on the Internet: the articles addresses issues of fertility and maternity capital, mortality and health, migration and the labor market. However in these articles it is possible to detect certain ...
Added: December 5, 2015
Орел : ООО ПФ "Картуш", 2014
Сборник предназначен для широкого круга лиц, занимающихся проблемами философии, теорией массовой коммуникацией и вопросами языка. ...
Added: October 23, 2014
Kazun A. D., Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология 2015 Т. 13 № 6 С. 91-98
The article is devoted to the analysis of the debate in the press on Russia's WTO accession. We concluded about the causes of fluctuations in the number of references to the organization in the Russian press, popularity of certain arguments of supporters and opponents of joining the "world trade club", impact of the discussion in ...
Added: December 25, 2014
Мн. : Права і эканоміка, 2014
Сборник материалов конференции посвящен актуальным проблемам в области культуры, философии и языка. ...
Added: October 21, 2014
Peregudova I. V., Иностранные языки: теория и практика 2010 № 1
Статья посвящена некоторым аспектам изучения стилистических средств в неязыковом вузе. Акцент делается на правильности понимания фигур речи как важной составляющей процесса межкультурной коммуникации. В различных контекстах и речевых ситуациях одни и те же слова могут иметь разное значение. Изучение фигур речи рассматривается как важный компонент обучения иностранному языку в неязыковом вузе с целью формирования у ...
Added: December 20, 2012
Shilina M. G., Вестник Челябинского государственного университета. Серия: Филология. Искусствоведение 2013 № 22(81) С. 293-296
The paper advances the theoretical approaches to the study of mass media in the modern period of converged information space, and justified the formation of parameters of scientific knowledge in this field (as medialogy), and the need for a relevant education formats as well. The creation of modern theo retical and methodological and educational framework ...
Added: February 8, 2014
Zhilina L. V., Качество. Инновации. Образование 2015 № 10 С. 67-70
The article is devoted to the study of neologisms in advertising English and German discourse. The primary aim of the research was to single out the main tendencies of the use of neologisms in modern authentic English and German advertisements; to find out common features and distinctions between them. The typical features of the advertising ...
Added: October 15, 2015
Sebryuk A., RUDN Journal of Language Education and Translingual Practices 2017 Vol. 14 No. 4 P. 694-702
Critical media literacy has gained much importance in Western educational curricula lately but still remains insufficiently explored and implemented in the English language education in Russian universities. This article explores the theoretical foundations of critical media literacy, discusses the necessity to focus on developing students’ critical thinking skills with regard to the proper use of ...
Added: October 3, 2017