?
Медийные стратегии вражды: языковые и образные средства
С. 141-149.
Dzyaloshinsky I. M.
In book
Leipzig : Veröffentlichungen des Moldova-instituts Leipzig, 2017
Dzyaloshinsky I. M., В кн. : Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации : материалы Международной научно-практической конференции (15–16 сентября 2016 г.). : Ростов н/Д : ФГБОУ ВО РГУПС, 2016. С. 14-22.
В статье предпринята попытка обобщить эмпирический материал, который был собран автором в ходе реализации различных проектов, целью которых было вовлечение журналистского сообщества в обсуждение проблем, связанных с сосуществованием в России множества различных культур, поиском путей преодоления дискриминации различных групп населения во всех сферах общественной жизни, обеспечения равных шансов при трудоустройстве и получении образования, отмены скрытых ...
Added: January 13, 2017
Dzyaloshinsky I. M., Dzialoshinskaya M. I., В кн. : PR и СМИ в Казахстане: сборник научных трудов. Вып. 9.: Алматы : Казак университетi, 2015. С. 31-40.
Статья посвящена рассмотрению процесса медиатизации
социальной сферы, который заключается в проблематизации средствами массовой коммуникации одних общественных ситуаций и замалчивании других. Авторы делают вывод о том, что институты масс-медиа (и стоящие за ними влиятельные социальные институты) не просто определяют содержание
доступного населению контента, но и формируют представления о важности стоящих перед обществом социальных проблем. Результатом этого процесса
является концентрация ...
Added: July 7, 2015
Kazun A. D., Kazun A., / Высшая школа экономики. Series PS "Political Science". 2017. No. WP BRP 48/PS/2017.
December 19, 2016, saw three tragedies simultaneously, that could not go unnoticed by the Russian media: dozens of people died as a result of a surrogate alcohol poisoning in Irkutsk, a Russian ambassador was killed in Turkey, and a terrorist attack took place at the Christmas market in Berlin. In this article using the network ...
Added: August 11, 2017
Shestopalova E. V., Медиаальманах 2007 № 1 С. 45-48
Статья посвящена закрытым радиостанциям Сибири в 1930-е годы. ...
Added: December 9, 2012
Chernykh A., Гнозис, Центр гуманитарных инициатив, 2015
Мы живем в обществе, которое называют медиатизированным. Большинство традиционных подходов к изучению СМИ, четко разделяющих реальность общества и медийный образ этой реальности, плохо работают в этом новом социальном контексте. Обращение к трактовке медиа как ритуала позволяет предложить значительно более широкое видение медиатизированного мира. Автор — доктор социологических наук, профессор Департамента политической науки Национального исследовательского университета ...
Added: January 31, 2017
Katkova Y., В кн. : Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования [Электронный ресурс]: сб. науч. тр. Вып. 8.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017. С. 20-32.
This study focuses on the analysis of the financial impact of positive and negative PR-communication on the Russian aviation market. The influence of all types of PR activity on increase in shares sales was found and attributed on the example of three largest Russian airlines. It is also shown that an increase in the number ...
Added: November 26, 2017
Новосибирск : НовоПолиграфЦентр, 2013
Авторы этой книги продолжают диалог, начатый в предыдущем сборнике Института развития прессы-Сибирь - "9+. Как наладить коммуникации в вашем сообществе". Представленные в книге материалы нового проекта ИРП-Сибирь будут полезны журналистам и менеджерам местных газет, студентам, преподавателям и исследователям массовых коммуникаций и медиа-бизнеса. ...
Added: November 18, 2013
Sorokin D., В кн. : Тезисы VI Межвузовской научно-практической конференции бакалавров, магистрантов и аспирантов "Исследования медиа и коммуникаций: теории, практики, исследовательские перспективы". : М. : Факультет коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ, 2020. С. 153-159.
Modern researchers of the ineffectiveness of sanctions do not pay attention to internal factors (including the influence of the media) that affect the overall effectiveness of sanctions. The study attempts to close this gap. To analyze the influence of mass media and media on the effectiveness of sanctions, the Theory of Rational Choice is used ...
Added: April 27, 2021
Blinova M., Швыченкова Ю. А., В кн. : Энциклопедия мировой индустрии СМИ. : М. : Аспект Пресс, 2013. С. 437-459.
В главе представлен анализ медиарынка Японии и его основных секторов: прессы, телерадиовещания, телекоммуникационной отрасли, онлайновых СМИ. Также содержатся обновленные страноведческие данные. ...
Added: April 10, 2013
Kazun A., Kazun A. D., Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика 2020 № 5 С. 77-97
This article analyzes the influence of populism on the attention of the leading print media of the G20 countries to political leaders. Using the Factiva database, we collected information on the number of mentions of G20 countries and their leaders in the five leading print media of the each G20 countries in 2018, and also ...
Added: November 10, 2020
Ионова Ю. Б., Маркетинг и маркетинговые исследования 2015 № 2(116) С. 94-102
В ситуации снижения реальных доходов от рекламы медиакомпании вынуждены искать новые источкники финансирования. Одним из решений становится расширение бренда - стратегия диверсификации бизнеса с сохранением единого бренда в различных товарных категориях. Данная статья предлагает теоретическое обоснование и практические инструменты для выбора направления расширения медиабренда. ...
Added: November 25, 2015
Dzyaloshinsky I. M., В кн. : Настольная книга по медийному саморегулированию. Вып. 6: Москва прирастает Поволжьем, Уралом, Сибирью.: М. : Творческий центр ЮНЕСКО, 2016. С. 220-230.
С конца 1980-х годов и по сегодняшний день в отечественной литературе господствует точка зрения, согласно которой пропаганда имеет исключительно отрицательное значение и применима только в тоталитарном обществе. Определить послание как «пропаганду» означает вести речь о чем-то отрицательном и нечестном. Часто в качестве синонимов «пропаганды» используются слова «ложь», «искажение», «манипуляция», «психологическая война», «промывание мозгов». Подобное мнение ...
Added: January 13, 2017
Ионова Ю.Б., Маркетинг и маркетинговые исследования 2015 № 2(116) С. 94-102
В ситуации снижения реальных доходов от рекламы медиакомпании вынуждены искать новые источники финансироваия. Одним из решений становится расширение бренда - статегия диверсификации бизнеса с сохранением единого бренда в различных товарных категориях. ...
Added: November 25, 2015
Katkova Y., В кн. : Материалы VII международной социологической Грушинской конференции «Навстречу будущему. Прогнозирование в социологических исследованиях», 15—16 марта 2017 г. : М. : ВЦИОМ, 2017. С. 1510-1515.
Исследование посвящено оценке финансовой результативности положительных и отрицательных PR-коммуникаций на российском банковском рынке. В соответствии с проведенным обзором зарубежных работ и реалиями российского рынка выстроена методология исследования. Ежедневные данные из СМИ и московской биржи за 2016 г. собраны и использованы в работе. На примерах трех крупнейших российских банков найдено и объяснено влияние положительной информационной активности о банке в СМИ на стоимость его ценных бумаг и капитализацию, что не было подтверждено на отрицательной информации ...
Added: October 17, 2017
М. : Факультет коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ, 2020
Всего в конференции приняли участие 54 молодых ученых, из которых 38 выступили на сессиях с докладами, а 16 вынесли проекты на обсуждение в рамках table talks. Большинство участников представляют бакалавриат – 35 (65%), 14 (26%) обучаются в магистратуре, а 5 (9%) в аспирантуре. На конференцию делегировали своих представителей 13 учебных заведений. Из московских вузов, помимо ...
Added: April 27, 2021
Ионова Ю.Б., Реклама: теория и практика 2014 № 1 С. 54-59
В статье рассматриваются основные вопросы брендинга СМИ, обсуждаемые в современной зарубежной научной литературе. ...
Added: November 25, 2015
Kazun A. D., Kazun A., Полис. Политические исследования 2019 № 1 С. 90-104
This article provides the first systematic analysis of the Russian media coverage of Trump’s activities during the electoral campaign and within first seven months of his presidential term. We conduct a quantitative analysis of the publications about Donald Trump in 500 Russian magazines and 250 largest federal newspapers. The database “Medialogy” served as a source ...
Added: January 23, 2019
Demyanets M. V., Monakhov V., Антопольский А. А., В кн. : Какие медиа - такое и общество. : Новосибирск : НовоПолиграфЦентр, 2013. С. 158-167.
Настоящее исследование было предпринято как ввиду осознания его авторами все возрастоющей роли интернета в качестве средства, технологически расширяющего традиционные рамки свободы массовой информации, выражения мнений, производства, хранения и распространения информации и знаний, так и с учетом понимания сложностей, возникающих в связи с этим правовых и этических проблем. ...
Added: November 18, 2013
Vartanova E., М. : Аспект Пресс, 2013
'Энциклопедия мировой индустрии СМИ' содержит новейшие ключевые данные о современной медиаиндустрии, а также системный анализ национальных рынков СМИ и их основных секторов - прессы, телерадиовещания, телекоммуникационной отрасли, онлайновых СМИ. ...
Added: April 10, 2013
Davydov S. G., Обсерватория культуры 2012 № 1 С. 112-117
Рабочая программа дисциплины в рамках Учебно-методического комплекса бакалавриата по направлению № 03 3000 – Культурология. Отв. редактор – доктор исторических наук, проф. Г.И. Зверева. ...
Added: January 25, 2013
Yefanov A., Оренбургский государственный университет, 2017
Учебное пособие включает в себя лекционный материал, планы практических занятий и методические рекомендации по их проведению, тематику докладов и рефератов, контрольные вопросы и списки рекомендуемой литературы к каждой теме, тестирование по пройденному курсу, а также вопросы для подготовки к итоговой аттестации и глоссарий, что позволяет предметно изучить дисциплину «Социология журналистики».
Для преподавателей вузов и студентов, обучающихся ...
Added: September 17, 2018
Yefanov A., Человек 2023 Т. 34 № 4 С. 58-75
The article presents the dynamics of the media effects of the coronavirus infodemic (COVID-19). A set of methods is used: case study; systematization; intent analysis; secondary analysis of sociological and statistical data. Timeline of the study: March 1 – June 30, 2020. Based on the results of the study, it is concluded that the first ...
Added: January 7, 2024
Kazun A., Kazun A. D., Журнал институциональных исследований 2020 Т. 12 № 1 С. 128-143
This article analyzes the influence of economic and political institutions on the attention of the leading print media of the G20 countries to political leaders. Based on the Factiva database which indexes publications from 35 000 mass media of 159 countries of the world, we collected the database on the number of mentions of country ...
Added: March 27, 2020
Vishnyakova V., Ячник М. М., Чон Д. И., СПб. : Лань, 2022
Основая цель учебника - сформировать навыки письменного и устного последовательного перевода новостных текстов пары языков: корейский/ русский.
Учебник созда на основе уникальной методики, разработанной в процессе преподавания курса "Продвинутый курс корейского языка", аспект "Общественно-политический перевод (корейский/русский)" для студентов образовательной программы бакалавриата "Востоковедение" НИУ ВШЭ (Высшая школа экономики, Москва). Учебник включает оригинальные аудиотексты и дополнительный материал, направленный ...
Added: May 19, 2022