?
From corporate market research to bank profit maximization
Высшая школа экономики
,
2014.
No. WP BRP 16/MAN/2014.
Рассказова А. Н.
Важность учета потребностей клиентов при банковском бизнес-планировании и формализация процесса банковского маркетингового исследования послужили причинами подготовки данной работы. Примером демонстрации процесса формализации маркетингового исследования стала сложившаяся реальная конъюнктура российского северо-западного рынка розничной торговли. Как результат выявления потенциала целевого потребительского сегмента в комбинации с индивидуальным предложением текущего ассортимента необходимых для него банковских продуктов и услуг разработана информационная платформа для максимизации прибыли от исходного сотрудничества.
Рассказова А. Н., Науковедение 2014 № 2(21) С. 1-25
Цель данной статьи состоит в изучении целевого сегмента корпоративного банковского рынка для выявления востребованности финансовых продуктов и учета этих потребностей при решении задачи банковского бизнес-планирования работы с корпоративными клиентами. В работе определен потенциал спроса рынка розничной торговли на банковские продукты, проведен анализ перспективности предоставления дополнительных банковских продуктов клиентам рынка розничной торговли, идентифицирован информационный портрет корпоративного ...
Добавлено: 27 мая 2014 г.
Решетеева Р. И., Экономическая социология 2016 Т. 17 № 4 С. 164-189
Почему одни компании более успешны, нежели другие? Поиску ответа на этот вопрос посвящены многочисленные исследования в менеджменте, экономической теории и социологии. Однако из-за отсутствия универсальной концептуализации самого понятия и несовпадения методологических предпосылок наблюдаются серьёзные расхождения в объяснении причин успеха. В результате в организационных исследованиях нет консенсуса ни по поводу того, что считать индикатором успеха компании, ...
Добавлено: 30 сентября 2016 г.
Бутрюмова Н. Н., Александровский С. В., Региональная экономика: теория и практика 2016 № 5 (428) С. 161-176
Предмет. Российский рынок облачных сервисов обладает значительным потенциалом роста, но изучен в меньшей степени по сравнению с развитыми странами. Особый интерес для исследователей представляют компании малого и среднего бизнеса, формирующие спрос на облачные сервисы в отсутствие доступа к более традиционной и дорогостоящей ИТ-инфраструктуре.
Цели. Провести сегментирование рынка облачных сервисов, описать предпочтения компаний каждого сегмента в выборе ...
Добавлено: 20 мая 2016 г.
Котляров И. Д., ЭКО 2018 № 12 С. 23-39
В статье рассмотрена сущность финансовых технологий, предложена историческая периодизация этапов его эволюции с подробным описанием содержания каждого из этапов, перечислены факторы, обусловившие возникновение и быстрое распространение этого феномена. Автор формирует перечень основных моделей сосуществования традиционных и инновационных подходов к предоставлению финансовых услуг и описывает содержание каждой из моделей. Автор показывает, что наибольшим конкурентным потенциалом будут ...
Добавлено: 17 декабря 2018 г.
Ойнер О. К., Метелева Ю. И., Цыганкова Ю. М., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2018 № 2
Статья посвящена изучению клиентоориентированности и включает рассмотрение эволюции этого понятия, его современного понимания, а также построение концептуальной модели клиентоориенториентированного подхода к бизнесу. Целью данного исследования является выявление и классификация признаков клиентоориентированного подхода к бизнесу. Предметом выступает клиентоориентированный подход к бизнесу, а объектом – признаки клиентоориентированности. В качестве метода исследования использован мета-анализ академических работ по репрезентативной ...
Добавлено: 28 февраля 2018 г.
Панин В. М., Ребязина В. А., Маркетинг и маркетинговые исследования 2016 Т. 03 № 123 С. 168-182
Целью данной статьи является анализ влияния клиентоориентированности на удовлетворенность клиентов. Представлен авторский подход к оценке потребительской удовлетворенности для количественной выборки организаций с помощью системы онлайн-мониторинга СМИ, социальных сетей и форумов. Основным используемым методом исследования был выбран подтверждающий факторный анализ данных (CFA), который позволил построить и протестировать модель влияния клиенториентированности на потребительскую удовлетворенность. ...
Добавлено: 9 июня 2016 г.
Гулакова О. В., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2021 № 2 С. 73-117
Клиентоориентированность как одна из ведущих концепций современного марке- тинга получила активное развитие в 1990-х гг. Множество теоретических и прак- тических наработок требуют систематизации и адаптации для облегчения практи- ческого использования. Целью статьи является разработка концептуальной модели взаимосвязей клиентоориентированности в компании на основе систематического анализа существующих исследований. В результате анализа подходы к определению клиентоориентированности систематизированы на ...
Добавлено: 20 мая 2021 г.
Ойнер О. К., Метелева Ю. И., Цыганкова Ю. М. и др., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2018 № 2 С. 94-117
Статья посвящена изучению клиентоориентированности и включает рассмотрение эволюции этого понятия, его современного понимания, а также построение концептуальной модели клиентоориенториентированного подхода к бизнесу. Целью данного исследования является выявление и классификация признаков клиентоориентированного подхода к бизнесу. Предметом выступает клиентоориентированный подход к бизнесу, а объектом – признаки клиентоориентированности. В качестве метода исследования использован мета-анализ академических работ по репрезентативной ...
Добавлено: 9 октября 2018 г.
Дежина И. Г., ЭКО 2020 № 4 С. 87-109
В статье прослеживается эволюция моделей центров превосходства, создававшихся в постсоветский период в российских вузах для развития науки и повышения качества ее результатов. На основе анализа различных типов российских центров показано, что результативными оказались только отдельные формы организации. По итогам проведенного исследования выделены параметры центров превосходства, которые в российских условиях могли бы способствовать эффективному функционированию данной ...
Добавлено: 28 января 2021 г.
Афанасьев М. А., Cervantes M., Майснер Д., / Высшая школа экономики. Series WP BRP "Science, Technology and Innovation". 2014. No. 31/STI/2014.
Растущее разнообразие и междисциплинарный характер науки и техники в условиях глобализации оказывают все большее давление на выбор специализации национальными исследовательскими и инновационными центрами. Среди инструментов, позволяющих ответить на этот вызов, выделяют системный анализ и мониторинг трендов в сфере науки, общества и технологий; значимым методом такого анализа выступает форсайт. Форсайт позволяет обеспечить надежную основу для определения ...
Добавлено: 22 октября 2014 г.
Лозинская А. М., Кузнецов Н. А., Интернет-маркетинг 2016 № 06(96) С. 366-380
В статье изучены факторы интернет-поведения клиентов банка и их влияние на вероятность оформления кредитной заявки через сайт. Регрессионный ана- лиз данных о клиентах крупного регионального банка позволил выявить, что интернет-активность потенциальных заемщиков, интенсивность посещения ими отдельных категорий сайтов и количество сделанных поисковых запросов увеличивают вероятность оформления кредитной онлайн-заявки. Это важно учитывать в системе банковского маркетинга и ...
Добавлено: 6 декабря 2016 г.
Яковлев А. А., Ткаченко А. В., Родионова Ю. Д., Экономический журнал Высшей школы экономики 2016 Т. 20 № 2 С. 285-310
В данной работе мы изучаем, как усиление централизованного мониторинга внутри крупной государственной организации влияет на стимулы к эффективной деятельности ее подразделений, имеющих различную степень финансовой автономии. Для анализа использовались данные о закупках крупной российской государственной организации за 2008–2013 гг. Эффективность деятельности структурных подразделений этой организации измерялась через показатели конкуренции на торгах и соблюдение сроков исполнения ...
Добавлено: 14 октября 2015 г.
Гулакова О. В., Панин В. М., Ребязина В. А., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2016 № 6 С. 87-111
Специфические особенности развивающихся рынков ставят под сомнение возможность использования теорий, разработанных на развитых рынках, для развивающихся рынков. Так, клиентоориентированность, как одна из ключевых концепций современного маркетинга требует переосмысления в контексте развивающихся рынков. Цель статьи – разработать инструментарий для комплексной оценки уровня клиентоориентированности компании, адаптированный к условиям российского рынка. В рамках эмпирического исследования использовался смешанный качественно-количественный ...
Добавлено: 19 января 2017 г.
Гулакова О. В., Ребязина В. А., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 2017 Т. 16 № 3 С. 398-423
В статье на базе эмпирической проверки наличия основных бизнес-процессов клиентоориентированности выявляется характер ориентации на клиента компаний, оперирующих на российском рынке. С этой целью идентифицированы ведущие бизнес-процессы клиентоориентированности компании и проведена проверка их наличия или отсутствия в 61 компании, оперирующей на российском рынке. Полученные данные свидетельствуют о том, что на российском рынке клиентоориентированность носит преимущественно декларируемый ...
Добавлено: 24 октября 2017 г.
Тульчинский Г. Л., СПб. : Санкт-Петербургский государственный университет, 2013
Впервые с единой точки зрения осмысляются технологии брендинга в современном обществе. Брендинг понимается как формирование и продвижение комплексов социальных мифов различного уровня. Используются уникальные прорывные концепции и методики, разработанные на отечественном материале и успешно применяемые российскими и зарубежными компаниями. Особый акцент делается на социално-культурной сфере.
Рассчитана на руководителей, менеджеров и специалистов по PR и рекламе, студентов ...
Добавлено: 28 ноября 2013 г.
Добавлено: 25 февраля 2018 г.
Шилов М. А., Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал 2011 № 3 С. 211-213
В данной научной статье проведено исследование влияния каждого вида факторов внутренней среды предприятия на его конечные финансовые результаты. Определена роль опережающего управления в повышении эффективности финансового состояния предприятия. ...
Добавлено: 20 ноября 2013 г.
Григорян М. Г., Ризакулов Ф., Транспорт Российской Федерации 2018 № 6 (79) С. 23-25
Обосновывается и раскрывается необходимость повышения эффективности корпоративного управления на железнодорожном транспорте Республики Узбекистан. Дается оценка основных результатов деятельности железнодорожной компании. На основе анализа показателей результатов деятельности железнодорожной компании, выделены и раскрыты основные направления совершенствования корпоративного управления. ...
Добавлено: 21 января 2019 г.
Popkova E. G., Боговиз А. В., АПК: Экономика, управление 2018 № 10 С. 28-33
Цель исследования - разработка механизма повышения эффективности АПК на базе технологий индустрии 4.0. В отличие от традиционных технологий АПК, технологии индустрии 4.0 позволяют повысить экономическую эффективность предпринимательства АПК, обеспечить удовлетворение имеющихся потребностей общества, содействовать раскрытию человеческого потенциала работников, снизить их отрицательное воздействие на окружающую среду. Однако механизм повышения эффективности АПК на базе технологий индустрии 4.0 ...
Добавлено: 26 ноября 2019 г.
Человеческий капитал – это те работники, чей труд способствует развитию и росту капитализации компании. Как их выявить? Как оценить эффективность социальных инвестиций? Как выстроить в целом эффективное управление персоналом в современной России? Этим и другим, связанным с ними вопросам посвящена данная монография.
Издание предназначено для специалистов управления персоналом и HR-менеджмента, студентов, магистрантов и аспирантов, обучающихся по ...
Добавлено: 7 октября 2012 г.
Светуньков С. Г., Чанышева А. Ф., Чанцалмаа Б., Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал) 2015 № 1 С. 355-360
Статья рассматривает вопросы оценки эффективности деятельности предприятия на основе использования комплексных показателей производственного результата и ресурсов. Для моделирования экономических зависимостей применяются инструменты комплекснозначной экономики – нового научного направления, имеющего в основе теорию функций комплексных переменных. В работе изучаются свойства степенной производственной функции комплексных переменных с действительным показателем степени, описывающей взаимосвязь между комплексной переменной прибыли и ...
Добавлено: 11 февраля 2015 г.
Quebeck : Universite Laval, 2013
State Capitalism could be characterized by a triple role of the state: the state performs as a “programmer” to guide economic activity; it acts as a “protector” to safeguard national economic interests; and it also plays the role as a “producer” to create national wealth through its state-owned enterprises (SOEs). However, the influences of State ...
Добавлено: 6 января 2014 г.
Русинова В. Н., Мартынова Е. А., Куракина П. С., / Высшая школа экономики. Series LAW "Law". 2020. No. 96.
Добавлено: 8 декабря 2020 г.
Иванова А. И., Вестник Московского финансово-юридического университета 2015 № 3 С. 184-193
В статье рассмотрены основные методологические подходы к определению понятия «эффективность», а также установленные законодательством методики для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти в России. На основе анализа существующих недостатков предложены некоторые рекомендации для построения необходимой модели оценки. ...
Добавлено: 2 декабря 2017 г.