• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн
5
  • Сегодня
  • Завтра

Понедельник, 6 мая

18:00

Вебинар магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»: лекция о профильной школе «Букварь психометрика»

онлайн

Вторник, 7 мая

14:00

Семинар НУЛ лингвистической конфликтологии и современных коммуникативных практик: доклад Ирины Фуфаевой «Держись, старик»

онлайн
Иллюстрация к новости: От нейробиологии до коллайдера: ученые ВШЭ представили свои разработки на фестивале «ЗИЛ.Наука»

От нейробиологии до коллайдера: ученые ВШЭ представили свои разработки на фестивале «ЗИЛ.Наука»

Какие доли мозга нужно стимулировать, чтобы прокачать оперативную память? Что такое «теплое свечение» и почему людям так важно помогать друг другу? Какие производственные системы искусственный интеллект освоит быстрее? Собственные научные версии исследователи из Вышки продемонстрировали на фестивале «ЗИЛ.Наука», приуроченном ко Дню российской науки.

Иллюстрация к новости: «Университет, в котором есть все»: в Вышке прошел День открытых дверей

«Университет, в котором есть все»: в Вышке прошел День открытых дверей

В НИУ ВШЭ состоялся общеуниверситетский День открытых дверей, на котором были представлены все кампусы, факультеты, программы бакалавриата и специалитета, а также довузовские проекты и интеллектуальные состязания. Мероприятие провели очно в комплексе Вышки на Покровском бульваре и в онлайн-формате.

Иллюстрация к новости: Количество обращений от российских студентов о переводе из зарубежных вузов в НИУ ВШЭ достигло 130

Количество обращений от российских студентов о переводе из зарубежных вузов в НИУ ВШЭ достигло 130

В их числе обращения от студентов, обучавшихся в университетах Чехии, США, Польши, Великобритании, Франции, Австрии, Финляндии, Украины, Нидерландов, Германии, Венгрии и других стран. НИУ ВШЭ может принять их или на бюджетные места, или на места за счет средств университета. Каждое заявление рассматривается индивидуально, Вышка помогает выбрать образовательную программу и пройти аттестационные испытания или собеседование.

Иллюстрация к новости: Главные ошибки стартаперов обсудили на встрече предпринимателей со студентами ВШЭ

Главные ошибки стартаперов обсудили на встрече предпринимателей со студентами ВШЭ

9 марта в Центре культур Вышки кафедра менеджмента инноваций НИУ ВШЭ провела конференцию «Эволюция бизнеса сквозь 1000 и 1 ошибку». Речь шла о трудностях в предпринимательской деятельности и ошибках, которые допускают стартаперы. Шесть спикеров из разных сегментов бизнеса поделились со студентами университета своими историями успеха и провала, рассказали о формировании команды мечты и дали советы, как удержаться на плаву и во что инвестировать.

Иллюстрация к новости: «У меня огромное количество идей, в реализации которых может помочь ВШЭ»

«У меня огромное количество идей, в реализации которых может помочь ВШЭ»

До 15 июня продолжается прием заявок на участие в проекте «Социальный лифт». Он предназначен для абитуриентов, которые в силу различных социальных факторов и жизненных обстоятельств не могут на равных конкурировать с большинством поступающих в НИУ ВШЭ в борьбе за бюджетные места, равно как и оплачивать свое обучение. Участники проекта «Социальный лифт» прошлого года рассказали новостной службе портала, как они стали студентами Вышки.

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ проведет День открытых дверей для абитуриентов бакалавриата и специалитета

НИУ ВШЭ проведет День открытых дверей для абитуриентов бакалавриата и специалитета

13 марта пройдет общеуниверситетский День открытых дверей Высшей школы экономики, где будут представлены все кампусы, факультеты, программы бакалавриата и специалитета, а также довузовские проекты и олимпиады. Мероприятие состоится в очном формате с онлайн-трансляцией. Для участия необходимо зарегистрироваться, количество мест ограничено.

Иллюстрация к новости: Химики назвали перспективные материалы для суперконденсаторов

Химики назвали перспективные материалы для суперконденсаторов

Группа ученых из МИЭМ ВШЭ совместно с коллегами из Института неклассической химии в Лейпциге разработала теоретическую модель полимеризованных ионных жидкостей на границе с заряженным металлическим  электродом. Используя подходы физики полимеров и теоретической электрохимии, исследователи впервые показали, чем отличается поведение электрических емкостей полимерных и обыкновенных ионных жидкостей. Исследование было выполнено в рамках проекта РНФ, а результаты работы опубликованы в журнале Physical Chemistry Chemical Physics.

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ и FESCO договорились о сотрудничестве в сфере образования

НИУ ВШЭ и FESCO договорились о сотрудничестве в сфере образования

Высшая школа экономики и транспортная группа FESCO приняли решение о взаимодействии в сфере образования для подготовки современных кадров в области логистики и управления цепями поставок. Соответствующее соглашение о сотрудничестве подписали ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов и председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов.

Иллюстрация к новости: Интеллектуальное волонтерство: завершен первый этап проекта с участием студентов Вышки

Интеллектуальное волонтерство: завершен первый этап проекта с участием студентов Вышки

Некоммерческие волонтерские организации нуждаются в помощи, и реализация проекта «Развитие интеллектуального волонтерства социальной направленности и социального предпринимательства в вузах» дала возможность привлечь в них студентов. НИУ ВШЭ совместно с АНО «Агентство социальных инвестиций и инноваций» при поддержке социального онлайн-ТВ SDG-MEDIA.RU провели онлайн пресс-конференцию по итогам первого этапа.

Иллюстрация к новости: НИУ ВШЭ оценил влияние мировых трендов на российскую систему образования

НИУ ВШЭ оценил влияние мировых трендов на российскую систему образования

Наибольшую поддержку российских респондентов получили тренды о соавторстве ученика и учителя в процессе обучения и преподавания, о необходимости обеспечить равный доступ к образованию для всех категорий населения, а также тренд «очеловечивания» образования.