?
Романист «против» кино ( на материале публицистики Ф. Мориака)
С. 150-151.
Voronina Y.
Першеева Александра, М. : Т8, Пальмира, 2020
This study examines the history of video art as a special form of moving image that consistently violates the rules and traditions developed in cinema and on television. Alexandra Persheeva shows how, with the help of montage, it is possible to push together not only images, but also entire discursive fields, how meanings arise at the ...
Added: June 17, 2020
Sharikov A., Художественная культура 2013 № 1
Society and television in today's Russia are in a state of protracted conflict. This ever-deeping conflict is of ethical nature. So, if the channels continue their policies of pursuit of superprofits, do nt change their tactics and strategies and ignore the demands of the televiewers institutional changes lie in store for this country introducing stricter ...
Added: November 8, 2013
М. : Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина, 2014
The collection contains articles presented by authors in frame of the XI All-Russian Scientific Conference "Modern Screen Worlds : Myths and Reality" which was held at the State Institute of Art of the Russian Federation Ministry of Culture in Moscow on 21-23 April, 2014. Different issues discussed relating to the latest trends in the field ...
Added: March 17, 2016
Sharikov A., Вестник электронных и печатных СМИ 2014 № 17 С. 175-2004
In the article written form the position of practical sociologist specialized on TV and radio studies, a hidden conflict is fixed between the Russian society on the one hand, and television and radio on the other, in modern Russia. Using materials collected for 20 years the main problem zones of this conflict become apparent by ...
Added: March 14, 2016
Sharikov A., В кн. : Повышение эффективности социальной рекламы в России: Сборник статей Международной конференции. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. С. 30-36.
В статье анализируются проблемные точки в отношениях между телевидением и обществом в России, среди которых: агрессивный контент, эротизация каналов, большое количество катастроф в новостных выпусках и т.п. Предлагается организовать мониторинг ряда социальных индикаторов, отражающих отношение аудитории к телевидению. ...
Added: March 6, 2013
Sharikov A., Вестник электронных и печатных СМИ 2012 № 17 С. 137-161
В статье, написанной с позиций социолога-практика с большим стажем, специализирующегося на изучении телевидения и радио, фиксируется наличие скрытого конфликта между современным российским обществом и телерадиовещанием. На материале, собранном за двадцать лет, прослеживаются основные проблемные зоны данного конфликта, проявляющиеся в большом количестве раздражающих элементов телерадиоэфира, например, реклама, агрессия, эротика, большое количество катастроф в новостях и др. ...
Added: February 1, 2013
Kulikova A. V., В кн. : Коммуникативистика XXI века: человек в современном мире коммуникаций: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции 20 апреля 2011 г. : Н. Новгород : Издательство НИСОЦ, 2011. С. 80-83.
В статье обсуждаются социальные последствия развития массовых коммуникаций. Описываются теоретические подходы к изучению телевидения как средства конструирования социальных стереотипов, поведенческих установок. Анализируются гендерные образы рекламы. ...
Added: December 27, 2012
Trubochkina N. K., Мир техники кино 2019 Т. 1 № 1(13) С. 8-14
As a digital artist’s tools, the following digital imaging technologies were considered in the article: creating abstract images using a neural network without an input image, base don’t he artist’s psycho-emotional state; creation of images using a neural network - a stylist, at the entrance of which there is a base image and a stylization ...
Added: April 22, 2019
Siomonova M. V., В кн. : Актуальные вопросы теории и практики современного гуманитарного знания. Материалы III Международной научно-практической конференции, 18 сентября 2014 (Орел). : Орел : ООО ПФ "Картуш", 2014.
The present article is devoted to the problem of effective methods of PR and advertising on the example of the Department «EFEverde» of the Spanish news agency EFE. The author analyzes the ways and principles of work of the journalists of the agency EFEverde, the way they participate in the social life and the methods ...
Added: October 23, 2014
М. : Государственный университет управления, 2021
Сборник посвящен актуальным проблемам маркетинга, брендинга и рекламы. Представлены результаты исследований бакалавров и магистрантов вузов России. Затронуты вопросы маркетинговых стратегий и тактик в отраслях и сферах деятельности, а также по специальным проектам. ...
Added: November 21, 2023
Trubochkina N. K., Лиховцева А. В., Кондратьев Н. В., М. : ВГИК, 2015
The collection contains materials, reports and presentations at the II International scientific-practical conference "Innovative technologies in cinema and education", held 21-25 September 2015 in Moscow at the Russian State Institute of Cinematography named after SA Gerasimov. For cameramen, of Cinema, the film industry education teachers as well as students and other professionals. ...
Added: March 7, 2016
Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, 2020
В данном учебном пособии представлены исторические предпосылки и этапы становления современной системы сбыта продукции в мире и в России, а также текущая ситуация на отечественном рынке кинопроката и натвторичных рынках (телевидении, домашнем видео, видео по запросу и в международных продажах). В пособии отражены основные цели и задачи кинопроката и кинопоказа, механизм деятельности предприятий сбытовых подотраслей ...
Added: October 30, 2022
Nazarov M., Информационное общество 2018 № 5-6
Проводится исследование феномена «двойных потерь», как устойчивой характеристики социального поведения в сфере массовых коммуникаций. Согласно одноименной концепции, существуют устойчивые закономерности структурирования медийной популярности - соотношения между регулярной (лояльной) и нерегулярной составляющими аудитории медиа. Показано, что «двойные потери» являются свойством конкурентной позиции малопопулярных медийных альтернатив по сравнению с более популярными медиа. Эмпирический анализ подтверждает справедливость представлений ...
Added: August 29, 2018
Yefanov A., Знак: проблемное поле медиаобразования 2018 № 1 (27) С. 63-69
The article analyzes a new trend of the modern communication space, called as “hype”. The nature of this phenomenon is studied, the etymological features of the formation of the concept “hype”. Considers the main social precedents, that received the “hype” status in the media field (the appearance of Yu. Dud’ and his interview with V. ...
Added: September 18, 2018
Shepelenko A., Kosonogov V., Мир психологии. Научно-методический журнал 2022 № 1(108) С. 22-29
Emotions play an important role in the donation decision process. However, it is still unclear whether pleasant or unpleasant appeals to charity are more effective in collecting donations. At the same time, a valence of an emotional state can lead to opposite consequences in the long term. This review highlights the role of the emotional ...
Added: May 18, 2022
Savelyeva O. O., В кн. : Рекламный вектор - 2013: актуальные коммуникации: сборник материалов VII научно-практической конференции. Москва, 16-17 апреля 2013 г. : М. : Издательство РУДН, 2013. Гл. 32. С. 112-122.
Analiziryutsya different approaches to the definition of advertising. A concept of social discourse of advertising. Advertising is considered in the system of social management. Reveals the essence of advertising exposure as a socio-technological process. ...
Added: March 14, 2014
Belko I., Бизнес. Общество. Власть 2019 No. 32 P. 159-182
Purpose of the study lies in suggesting an understanding of the roles played by traditional and new media outlets in the contemporary American top-tier (federal level) politics through analyzing biasness, political inclusiveness and tolerance of selected media outlets to opposing points of view. This research provides an insight into the role of each type of ...
Added: May 18, 2020
М. : Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2011
Added: February 8, 2014
Sharikov A., В кн. : Наука телевидения. Научный альманах. Вып. 10.: М. : Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М.А. Литовчина, 2013. С. 66-88.
В статье приводится анализ содержания крупнейших российских телеканалов и параметров их аудитории за период с 2000 года по 2012 год на основании отраслевых медиаизмерений. Показана структурная динамика жанрового наполнения телевизионного вещания в России и выбора тех или иных жанров телезрителями. ...
Added: March 16, 2014
Bazhenova E. A., Филология в XXI веке 2018 № 1(1) С. 30-35
Обсуждается проблема изучения конфликтогенности текста применительно к сфере рекламной коммуникации. Решение данной проблемы требует использования трансдисциплинарного подхода к рекламе, включающего дискурсивный анализ - для изучения факторов, вызывающих конфликт между рекламой и законом; юрислингвистический анализ - для определения критериев конфликтогенности рекламы; лингвостилистический анализ - для выявления конфликтогенных единиц рекламного текста; психолингвистический анализ - для изучения воздействия ...
Added: January 17, 2019
Baranova M., Н. Новгород : Нижегородская академия МВД России, 2010
Added: February 4, 2011
Delazari I., Tokarev D., Новое литературное обозрение 2023 Т. 180 № 2 С. 188-203
The article discusses Samuel Beckett’s short plays for television “Ghost Trio” (1976), “...but the clouds…” (1977), “Quad” (1984), and “Nacht und träume” (1984) as samples of tele-literature, where the presence and significance of words is related to the nonverbal components of the implied TV production. Plurimedial juxtapositions of music and text, the split between a ...
Added: November 22, 2022
Макарова Т. Л., Makarov S., Реклама: теория и практика 2014 № 5(65) С. 302-319
В статье рассмотрены новинки выставок дизайна и рекламы в 2014 г.: выделены новые информационные технологии, креативные решения в дизайне, рекламе и сервисе. ...
Added: October 28, 2014