?
Архитектура маркетинговых источников роста стоимости компании
С. 117-120.
In book
Пенза : РИО ПГСХА, 2009
Fomenkov D. A., Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов 2008 № 5 С. 4-5
В статье предлагается рассматривать эффективность маркетинга с позиции создания клиентского капитала. Описаны преимущества такого подхода и основные ограничения. Подчеркивается важность понимания основных источников роста клиентского капитала. ...
Added: December 14, 2012
Fomenkov D. A., Управление инновационной деятельностью в социальных и экономических системах 2009 № 2 С. 197-203
В статье представлен подход к оценке рисков маркетинговых инвестиций для контрактных взаимоотношений на основе использования клиентского капитала. Предложены основные пути получения входной информации для получения оценок. ...
Added: December 14, 2012
Fomenkov D. A., В кн. : Сборник трудов аспирантов и магистрантов. Социально-гуманитарные науки (2007). : Н. Новгород : ННГАСУ, 2007. С. 198-202.
В статье представлена иерархическая модель измерения эффективности маркетинга. Выявлены основные недостатки существующих подходов: фундаментальный разрыв, разрыв интерфейса, потеря уровня. ...
Added: March 14, 2013
Fomenkov D. A., Экономический анализ: теория и практика 2009 № 24 С. 32-37
Present economic situation demands from companies to assess effectiveness of all functions on continuing basis. Actually marketing appears to be the most complicated system for measuring effectiveness, it is caused by difficulty to estimate direct influence of marketing activity on financial results. This problem could be solved by using client equity, which is most appropriate ...
Added: December 14, 2012
Fomenkov D. A., В кн. : Инновационные процессы в управлении предприятиями и организациями: сборник статей VII международной научно-практической конференции. : Пенза : Приволжский дом знаний, 2008. С. 107-110.
В статье рассматриваются маркетинговые активы и их влияние на акционерную стоимость компании. Обсуждаются возможности создания конкурентных преимуществ на основе маркетинговых активов в условиях товарной конвергенции. ...
Added: March 14, 2013
Dvoryashina M. M., Петрушенко А., Рыштейн И., Известия Санкт-Петербургского государственного технологического института (технического университета) 2015 № № 30(56)/2015 С. 101-105
In this research, the authors consider the structured model of the processes of interactions with customers in different
segments for effective management of the customer relationship and cost of this relationship. This model’s basic
elements are marketing acquisition and retention costs per client; RFM analysis – one of the easiest instruments
for customers’ segmentation; behavioral and relational customers’ metrics, which characterize difficulties ...
Added: February 13, 2019
Oyner O. K., Российский журнал менеджмента 2008 Т. 6 № 2 С. 27-46
Публикация продолжает обсуждение проблем оценки результативности маркетинга, поднятых в «Российском журнале менеджмента» (см.: [Руст и др., 2007; Шет, Сисодиа, 2007]). В статье рассматриваются дискуссионные вопросы терминологии эффективности маркетинга, дается обзор существующих подходов и моделей оценки маркетинговой результативности. Автор аргументирует необходимость рассмотрения маркетинга не как функции, а как совокупности процессов, интегрированных во всю систему бизнеса компании, ...
Added: October 13, 2012
Fomenkov D. A., Актуальные вопросы современной науки 2008 № 4 С. 87-93
В данной работе рассматривается проблема эффективного взаимодействия маркетинга и продаж. Определены основные типы возможного положения отделов маркетинга и продаж относительно друг друга. Далее предложен вариант рассмотрения взаимодействия с помощью пяти критериев: власть, распространение информации, структурная взаимосвязь, ориентация и знания. ...
Added: December 14, 2012
М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2008
Основу сборника составили доклады участников Се ти мастерства «Развитие форм межфирменной кооперации: сети и взаимоотношения» на Международной научно- практической конференции «Новые направления развития маркетинга: взаимодействия и партнерские отношения», состоявшейся в Государственном университете Высшей шкоде экономики (Москва, 15-16 ноября 2007 г.).
Включенные в сборник доклады распределены по трем направлениям научно-практической деятельности участников Сети мастерства:
I) сети и взаимоотношения;
2) ...
Added: March 22, 2013
Oyner O. K., Маркетинг и маркетинговые исследования 2010 № 3 С. 186-197
В статье предлагается модель оценки результативности маркетинга, в которой инкорпорированы различные управленческие подходы, в том числе концепции менеджмента, ориентированного на стоимость, всеобщего управления качеством и управления на основе сбалансированной системы показателей. Скоринговая система использует критерии совершенства мировых премий в области качества. Применение данной модели позволит преодолеть изолированность маркетинга, возникающую в силу специфичности маркетинговых метрик и ...
Added: October 17, 2012
Oyner O. K., Пантелеева Е. К., В кн. : Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя. Т. 1.: М. : ИНФРА-М, 2013. Гл. 1. С. 7-49.
Представлены современные теоретические подходы к понятию удовлетренности и связанных с ним категорий - лояльности, клиентоориентированности, клиентских активов. В главе рассматривается влияние удовлетренности на поведение клиентов и через это поведение - на финансовые результаты бизнеса. ...
Added: March 22, 2014
Fomenkov D. A., Российское предпринимательство 2009 Т. 4 № 1(32) С. 158-163
Recently, in the regions began to appear a lot of business groups, the further competitiveness of which will directly depend on the intensity of their collaborative efforts to develop domestic market. The degree of diversification of business groups significantly increases the efficiency of their business investment through cross-selling. To evaluate the size of the potential ...
Added: December 13, 2012
Oyner O. K., Маркетинг и маркетинговые исследования 2008 № 4 С. 270-279
В статье рассматриваются проблемы оценки вклада маркетинга в результаты деятельности компании: вклада как основы для формирования систем вознаграждения сотрудников маркетинговых подразделений. Обосновывается необходимость учета мотивации маркетологов в программах нематериального стимулирования. Развитие инструментария стимулирования в процессе эволюции компании связывается с усилением роли слабых стимулов и формированием культуры вовлеченности. ...
Added: October 13, 2012
Oyner O. K., М. : Юрайт, 2012
В учебнике рассматривается маркетинг в общей системе управления результативностью бизнеса. Теоретические положения и базовые подходы менеджмента к управлению результативностью сочетается с показателями и процессами клиентского маркетинга на всех этапах работы. Учебник рассчитан на углубленное изучение современных проблем управления маркетингом. ...
Added: November 29, 2012
Dvoryashina M. M., Управленец 2017 № № 1 (65)/2017 С. 29-33
The article explores the possibilities for applying the concepts of customer assets and customer equity with a view of developing a company’s marketing strategy. Marketing metrics and tools used as information support for development and implementation of the marketing strategy are suggested. Marketing strategic goal-setting is justified in accordance with the customer equity concept: customer lifecycle management; management of attracting
and retaining customers and ...
Added: February 13, 2019
Fomenkov D. A., В кн. : Сборник трудов аспирантов и магистрантов. Социально-гуманитарные науки (2008). : Н. Новгород : ННГАСУ, 2008. С. 188-191.
В статье рассматриваются подходы к определению функциональных границ маркетинга с целью совершенствования подходов к оценке эффективности маркетинга. ...
Added: March 14, 2013
Oyner O. K., В кн. : Клиентоориентированность: исследования, стратегии, технологии : монография. : М. : ИНФРА-М, 2020. Гл. 2. С. 32-54.
Клиентоориентированность — одна из самых обсуждаемых в настоящее время маркетинговых концепций. В монографии рассмотрен широкий круг вопросов: от трендов изменения культуры и запросов потребителей, эволюции концепции ориентации на клиента до инструментов оценки клиентоориентированности, технологий удержания клиентов, роли персонала в формировании клиентоориентированной компании. Монография предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей и всех, кто интересуется вопросами маркетинга. ...
Added: December 7, 2019