?
Внутренний диалог как фактор активизации речемыслительной деятельности студентов – будущих психологов.
С. 149-151.
In book
Ч. 2: Педагогика, психология, методика преподавания. , Череповецкий государственный университет, 2012
Shumskiy V., Ukolova E., Психология. Журнал Высшей школы экономики 2021 Т. 18 № 4 С. 837-857
Modern existential analysis, as a school of psychological science and practice, is developing through dialogue with philosophy, academic psychology, theoretical models and practical methods of various approaches in psychotherapy. In the last decade this dialogue has led to a significant development of ideas about the spiritual dimension of a human being, which form the basis ...
Added: October 26, 2021
Kocherov S., Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Философия 2015 № 4 С. 9-16
The article is aimed to confute the belief held about the nature of the world view of Marcus Aurelius as pessimistic. The analysis of “Meditations” demonstrates that the text represents a dialogue between a stoic sage and an ordinary man, Marcus Aurelius being in the guise of both. The article proves that the guidance of ...
Added: February 4, 2016
Kashirskaya E., В кн. : Психология и современный мир: материалы Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Архангельск, 24 апреля 2014 г. Ч. 1. Вып. 7.: Архангельск : КИРА, 2014. С. 118-120.
Профессиональная деятельность психолога становиться все более востребованной, а, следовательно, возрастает интерес к экспериментальному изучению процесса подготовки и становления профессиональных психологических кадров. При всем многообразии существующих средств реализации профессиональной деятельности основным инструментом работы психолога является его личность и ее особенности, в том числе и речемыслительная деятельность психолога, которая представляет собой динамичный процесс формулирования и осмысления профессионального ...
Added: January 29, 2021
С.Н. Кочеров, Schole. Философское антиковедение и классическая традиция 2016 Т. 10 № 2 С. 559-570
The article is aimed to confute the belief held about the nature of the world view of Marcus Aurelius as pessimistic. The analysis of “Meditations” demonstrates that the text represents a dialogue between a stoic sage and an ordinary man, Marcus Aurelius being in the guise of both. The article proves that the guidance of ...
Added: October 21, 2016
Rossokhin A. V., Психология. Журнал Высшей школы экономики 2013 Т. 10 № 3 С. 136-148
В статье представлена новая концепция лидерства, опирающаяся на психоаналитическое понимание профессионального развития личности. Становление зрелым лидером во внешней реальности невозможно без обретения внутреннего зрелого лидерского Я и его постоянного развития. Детально описана психоаналитическая динамика внутреннего лидерства и показано, что неизбежные внутренние конфликты являются не только ограничениями и препятствиями для профессионального роста, но, напротив, представляют собой ...
Added: November 15, 2013
Kashirskaya E., Вестник Череповецкого государственного университета 2013 Т. 2 № 1 С. 128-131
The theoretical analysis of a problem of internal dialogue is presented in article as factor of development of speech and mental activity of students - future psychologists. The main theoretical approaches to understanding of an internal dialogue of the personality are designated, types and functions of internal dialogue in a context of professional activity of ...
Added: October 16, 2020
Klimochkina A., Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки 2018 № 4 (46) С. 102-106
The article presents an empirical study of the relationship between the psychological well-being of a person and his/ her inner dialogical activity, measured as the frequency of dialogical practices of praying and meditating. The result showed that the frequency of dialogical practices weakly positively correlates with all indicators of psychological well-being in the samples of ...
Added: May 28, 2019
Izmagurova V., Новое в психолого-педагогических исследованиях 2017 № 3(47) С. 61-67
In the article we provided a theoretical and practical analysis of the main factors of personal effectiveness as the ability to achieve the intended results at the lowest cost. We investigated general psychological mechanisms of its formation. The ability to choose the constructive meaning of significant events and phenomena, and maintain optimal emotional background are ...
Added: September 27, 2018
Starovoytenko E. B., Психология. Журнал Высшей школы экономики 2019 Т. 16 № 3 С. 434-456
The study presented in this article is based on the definition of science as a cultural phenomenon,
offered by T.S. Kuhn. This approach enables the treatment of psychology of personality
and general personology as an open world of cultural phenomena such as productive ideas and
theories, models and scientific facts, methods and practices, interpretations and communications.
The genesis and ...
Added: October 23, 2019
Kostenko V., Leontiev D., , in : Dialogical Self: Inspirations, Considerations and Research. : Lublin : Towarzystwo Naukowe Katolickiego Uniwersytetu Lubelskiego Jana Pawła II, 2018. Ch. 9. P. 155-171.
The focus of the study is the relationship between personality development and mechanisms of self-reflection and inner dialogue. Our understanding is based on J. Loevinger’s (1976) theory of ego development stages and D. Leontiev’s (2009) differential self-reflection model. 262 participants of student summer school in Russia (age from 14 to 25 (M=20.03, SD=3.92) were tested ...
Added: October 5, 2017
Kashirskaya E., В кн. : Современные проблемы развития образования и воспитания молодежи: сборник материалов второй международной научно-практической конференции 31 марта 2013г. / НИЦ «Апробация» - Москва: Издательство Перо , 2013. : Издательство "Перо", 2013. С. 110-116.
В статье представлен теоретический анализ проблемы внутреннего диалога как механизма развития речемыслительной деятельности студентов - будущих психологов. Обозначены основные теоретические подходы к пониманию внутренней диалогичности личности, выделены виды и функции внутреннего диалога в контексте профессиональной деятельности психолога. ...
Added: January 28, 2021
Kashirskaya E., В кн. : Череповецкие научные чтения – 2013: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Часть 2: Педагогика, психология, методика преподавания. – Череповец: ГОУ ВПО ЧГУ, 2014. Ч. 2: Педагогика, психология, методика преподавания.: Череповец : Череповецкий государственный университет, 2014. С. 128-131.
В течение последних десятилетий профессия психолога неизменно занимает высокое место в рейтинге популярности, постоянно расширяется сфера психологических услуг, повышается ценность данных знаний у населения нашей страны. Следовательно, возрастает интерес к изучению процесса подготовки и становления профессиональных психологических кадров.
В настоящее время в психологии широко исследуются профессиональные компетенции, пути и кризисы профессионального становления психолога. Однако некоторые аспекты ...
Added: January 28, 2021
Izmagurova V., М. : Русайнс, 2017
Внутренний диалог как феномен самонаблюдения – это наши мысли, ход которых мы можем наблюдать. Внутренний диалог как внутрипсихологический феномен – это способ функционирования сознания, отражения и преломления в нем событий и явлений внешней реальности. В данном исследовании внутренний диалог определяется как механизм взаимодействия смысловых позиций сознания. Смысловые позиции – зафиксированное в форме относительно устойчивых смысловых ...
Added: September 27, 2018
Kashirskaya E., Казанская наука 2013 № 12 С. 286-291
The work presents the results of studying speech and mental activity of students - future psychologists, outlines its psychological features are highlighted alternative strategy of establishment speech and mental activity of students - future psychologists. ...
Added: October 9, 2020
Izmagurova V., Коммуникология 2015 Т. 3 № 4 С. 31-44
Проблема развития сознания актуальна на протяжении всей истории человечества, в силу ее активного влияния на уровень и качество жизни как отдельного человека, так и всего общества в целом. Социальное взаимодействие, в психологическом контексте, основано на сходной или различной картине мира взаимодействующих субъектов. Различие картины мира может выступать источником конструктивного или деструктивного взаимодействия. Социальное взаимодействие предполагает ...
Added: September 27, 2018
Kashirskaya E., В кн. : Череповецкие научные чтения– 2014: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Часть 2: Педагогика, психология, методика преподавания. – Череповец, ЧГУ, 2015. Ч. 2: Педагогика, психология, методика преподавания.: Череповец : Череповецкий государственный университет, 2015. С. 97-99.
В настоящее время в психологии широко исследуются профессиональные компетенции, пути и кризисы профессионального становления психолога. Однако некоторые аспекты остаются недостаточно изученными, но в силу специфики данной профессии являются чрезвычайно актуальными. При всем многообразии существующих средств реализации профессиональной деятельности основным инструментом работы психолога остается его личность и ее особенности. От специалиста требуется, чтобы он «выступал не ...
Added: January 28, 2021
Kashirskaya E., В кн. : «Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии»: материалы Х международной заочной научно-практической конференции. Част II. (21 февраля 2013 г.) –Москва: Изд. «Международный центр науки и образования», 2013. : «Международный центр науки и образования», 2013. С. 104-109.
В условиях постоянно возрастающей информатизации и демократизации общества, отчетливо обозначается необходимость расширения сферы психологических услуг и укреплению данного направления на рынке труда. Психолог в своей профессиональной деятельности решает ряд специфических задач, в основе которых находится постоянное взаимодействие с людьми. Следовательно, труд психолога можно отнести к профессиям повышенной речевой ответственности.
Между тем, в классическом университетском образовании речевое ...
Added: January 28, 2021
Kostenko V., , in : 17th European Conference on Personality. : Lausanne : [б.и.], 2014. P. 290-291.
Added: October 23, 2015
Психологические факторы формирования речемыслительной деятельности у студентов – будущих психологов.
Kashirskaya E., Ученые записки Череповецкого государственного университета 2015 № 1 С. 16-20
Psychological factors of formation speech and mental activity of students - future psychologists are presented in article. Psychological features of professional psychologist’s speech and mental activity, conditions , methods and means of forming this activity are allocated. ...
Added: October 9, 2020