?
Мера интерактивности как способ идентичности новых медиа
С. 206-208.
Skovorodnikov P. Y., Staruseva-Persheeva A.
Staruseva-Persheeva A., Skovorodnikov P. Y., В кн. : Тезисы докладов VIII международной междисциплинарной научной конференции «Музыка — философия — культура». : М. : Московская государственная консерватория им. П.И. Чайковского, 2020. С. 72-75.
С массовым появлением мультимедиа компьютеров, которые могли воспроизводить как изображения и текст, так видео и звук, в конце 1990-х - начале 2000-х происходит массовый рост ресурсов в сети Интернет использующих анимацию, видео, музыку и звуки, как часть сайта, как элемент интерактивного взаимодействия между автором и зрителем. Звук становится неотъемлемой частью многих сетевых произведений искусства. Появляются ...
Added: December 25, 2020
Staruseva-Persheeva A., Skovorodnikov P. Y., Системный администратор 2020 № 04 С. 92-95
Internet as a globalized web not only unites computers around the world but also provides a unique “construction site” for various kinds of communication and interaction, for web creativity as well. An artist has a possibility to make a net-art piece and release it for millions of users. One of Internet’s features is interactivity: a ...
Added: April 14, 2020
Skovorodnikov P. Y., В кн. : Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». : М. : МАКС Пресс, 2020. Гл. 15. С. 1-4.
Термин «Сетевое искусство (или «нет-арт») появился сравнительно недавно и маркиру- ет определенный вид медиа-искусства, которое использует в качестве основного средства выражения среды глобальной сети Интернет. Художники нет-арта создаются не только объекты (например, графику в сети), но и креативные сетевые пространства, являющи- еся площадками для неформального взаимодействия субъектов в современном коммуникационном обществе, а также для выявления ...
Added: August 24, 2020
Skovorodnikov P. Y., В кн. : Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021». : М. : МАКС Пресс, 2021. С. 1-4.
Обычно разговор про сетевое искусство начинается с буквенно-цифровой графики, первых графический изображений и видео в крупных компьютерных сетях, которые по- явились после массового появления персональных компьютеров и крупных сетей в 1970- 1980 годах. Но если говорить про музыку и звук, то первые эксперименты начинаются раньше - в эпоху появления и развития телефонных сетей, радио, кино ...
Added: July 28, 2021
Skovorodnikov P. Y., В кн. : Межвузовская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых специалистов им. Е.В. Арменского. : М. : МИЭМ НИУ ВШЭ, 2019. С. 247-248.
Данное исследование будет посвящено феномену нет-арта (Net art, Internet art), рассматриваемому мною в историческом и теоретическом аспекте как одна из форм концептуального искусства, актуальность которой возрастает в контексте современного коммуникационного общества.
Понятие нет-арта Под нет-артом понимается новейший вид художественной практики, развивающийся в компьютерных сетях, в том числе в сети Интернет. При помощи нет-арта создаются креативные сетевые ...
Added: March 4, 2020
Antonova A., European Social Science Journal 2013 Т. 2 № 8 С. 541-548
This article is devoted to the analysis of the concept «making available to the public» as the changes caused by rapid development of digital and network technology, led to that protection of works in connection with their transformation to a digital form and use in digital networks became very problem area in the sphere of ...
Added: November 19, 2013
Fadeeva T., Staruseva-Persheeva A., Skovorodnikov P. Y. et al., Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2023 № 50 С. 139-152
The current issue focuses on the specifics traits of animated images in GIF format, which allow spectator to get a unique user experience of interacting with moving pictures.
In some cases "animation" does not produce a significant aesthetic effect and is mainly used to attract viewer’s attention to some information, for example, to news or an ...
Added: November 15, 2021
Nikishina E. A., Труды института русского языка им. В.В. Виноградова 2017 № XIII С. 89-96
The article addresses a new form of city urban communication, namely, car stickers. By this term I mean non advertising inscriptions and slogans that car owners stick to glasses, doors and bumpers. I regard these stickers as a small speech genre. In the beginning the situation where this genre is used is briefly described. The ...
Added: November 28, 2017
Maximova A. S., Философия науки и техники 2019
Научно-технические музеи служили и служат проводником технического прогресса, средством демонстрации успехов научного познания и знаний об окружающем мире. Несмотря на то, что интерактивность считается типичной характеристикой современных музеев и частью современной культуры, первые интерактивные объекты появились в музеях уже в конце XIX века. В статье рассматривается, как развивались представления об интерактивности, с какими условиями, идеями ...
Added: June 7, 2019
Kiriya I., В кн. : Мультимедийная журналистика. : М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017. Гл. 4.1. С. 109-121.
Данная глава рассматривает изменения, происходящие с принципами новостей в журналистике в процессе внедрения мультимедийных инструментов. ...
Added: October 31, 2017
Коровина В. В., Dolgova E., Вершина В. С., Музей. Памятник. Наследие 2019 № 1(5) С. 61-68
The article presents the results of the sociological research, the purpose of which was to identify visitors’ perception of interactive technologies in museums in case of Moscow and Moscow region residents, who visit museums at least once a year. The data collected by means of the internet survey was analyzed in SPSS program. Namely, there ...
Added: October 29, 2021
Malinina I., Современные научные исследования и инновации 2014 № 1(33) С. 136-142
The introduction of information and communication technologies has ensured the transition of education to a new level: education is gradually becoming on the one hand, mass, and on the other hand, adaptive. The key aspect guaranteeing the quality training of students is high interactivity of modern Internet resources which allow to implement feedback, permitting to ...
Added: June 7, 2014
Maximova A. S., В кн. : Сети города: Люди. Технологии. Власти. : М. : Новое литературное обозрение, 2021. С. 309-334.
Added: December 4, 2016
Terekhov D., Fomin I., В кн. : МУЗЫКА — ФИЛОСОФИЯ — КУЛЬТУРА. IX Международная междисциплинарная научная конференция: К 90-летию С. А. Губайдулиной. 15–17 ноября 2021 года : Тезисы докладов. : М. : Научно-издательский центр "Московская Консерватория", 2022. С. 153-157.
Данное исследование посвящено функциям музыки в интерактивных художественных произведениях, в первую очередь тем функциям, которые не были заимствованы из кинематографа. В частности, рассмотрена музыка, которая предопределяет поведение игрока. Для анализа была составлена эмпирическая база из ряда видеоигр, где музыка либо оказывает значимое влияние на игровой процесс, либо является непосредственной его составляющей. На основе проанализированных работ можно ...
Added: February 22, 2023
Shestakova E., География и туризм. Россия, Пермь. 2019 № 1 С. 132-137
In this article the process of introduction of interactive technologies is presented on the example of the museum of wooden architecture «Khohlovka» and the project that received second place in Russian tourist award «The route of the year 2019». In the article the process of formation of the project is investigated. Also you will learn ...
Added: December 25, 2019
Shilina M. G., Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика 2012 № 1 С. 87-100
In the article the theoretical basis of studying corporate communication in the Internet and the conceptual apparatus based on the latest empirical materials are formulated. The author notes the fundamental changes in the characteristics of Public Relations and development of their new principles in the Internet. The author focuses on the study of corporate resources, ...
Added: February 8, 2014
Antonova N., Савицкий А. В., Психология и экономика 2013 Т. 6 № 2 С. 13-25
The problem of the psychological effectiveness of advertising and interactive advertising as a factor in its psychological effectiveness are discussed in the article. Psychological effectiveness of advertising is seen as a psychological attitude, which appears in the evaluation of advertising message by the consumer, and evaluation of object and source of advertising as credible, interesting, ...
Added: September 20, 2014
Кузьмин Д. О., Вестник Челябинского государственного университета 2022 Т. 467 № 4
The article delves into the phenomena of virtual experience of cultural trauma and preservation of cultural memory of the Yugoslavia Wars of 1991–2009. The mechanisms of trauma reproduction are established through Jeffrey Alexander's theoretical framework (special mention is given to the sociocultural theory of trauma establishment), the categories of trauma are described with terminology of ...
Added: September 30, 2022
Давыдова Е. А., В кн. : ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ: СОВРЕМЕННОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ сборник научных статей региональной научно-методической конференции, посвященной 55-летию Юго-Западного государственного университета и кафедры ин.языков. Юго-Западный государственный университет. : Курск : [б.и.], 2019. С. 105-115.
The author of the article justifies the relevance and problematic nature of the theme, considers main characteristics of interaction, advantages and conditions of its organization at the lessons of foreign language. Some examples of interactive methods as well as methodical recommendations on planning and assessment of interaction at the lesson are given in the article. ...
Added: January 24, 2024
Staruseva-Persheeva A., Fadeeva T., Skovorodnikov P. Y. et al., Артикульт 2023 № 1(49) С. 47-58
The paper is focused on the possibilities of contemporary hybrid forms of a graphic novel. The explosive growth of computer technologies and webinfrastructure at the end of the twentieth century led to emergence of a actualised global network platform and new opportunities for a variety of arts. The art of comics did not stand aside ...
Added: April 8, 2023
Mitsuk T., В кн. : CONNECT-UNIVERSUM - 2014: сборник материалов V Международной научно-практической интернет-конференции. Научный редактор Г. А. Окушова ; Томский государственный университет. : Томск : Издательский Дом Томского государственного университета, 2015. С. 166-176.
Данная работа посвящена выявлению специфики влияния мультимедийных технологий на различные способы презентации бумажных и электронных книг в цифровую эпоху. Современный мир быстро трансформируется, и исследователю приходится изучать явле- ния, для описания которых еще не устоялась терминологическая база. В мультимедийной реальности происходит то же самое: первоначально термины возникли в среде програм- мистов и связистов, затем перешли ...
Added: October 28, 2015
Milovidov S., Обсерватория культуры 2015 № 4 С. 40-45
The article analyzes some modern media communications and practice of user interaction where the “participatory discourse” appears, when the viewers can influence the process of creation of new films, series, and network projects. The users appropriate and transform different elements of the media content and collectively take part in creation of the “participatory discourse” as ...
Added: November 6, 2020
Milyaeva D., В кн. : Материалы выставочно-презентационного мероприятия по продвижению русского языка и российского образования. : М. : Издательский дом РосНОУ, 2012. С. 123-130.
The article overviews interactive learning methods and techniques at the beginner level of Russian as a Foreign Language learning. The author demonstrates advantages of interactive teaching compared to the traditional one. ...
Added: December 24, 2014