In book
Фоминова А. Н. М. : Национальный книжный центр, 2014
М. : Национальный книжный центр, 2014
Сборник статей Международной научно-практической конференции - Одинцовских психолого-педагогических чтений "Сопровождение личности в образовании: союз науки и практики", прошедшей в Одинцово Московской области в феврале 2014 года. ...
Added: October 22, 2017
Obukhov A., Школьный психолог 2014 № 9 С. 4-7
В статье задается трактова социального, институционального и личностного уровне образования. Показывается как педагогическая психология с конца XIX века, из охватывающей все три уровня изначально, сузилась к институциональному аспекту в середине ХХ века, а в рамках уже психологии образования в начале XXI века вернулась к полноценности: в теоретическом, прикладном и практическом аспектах. ...
Added: October 22, 2017
Obukhov A., Школьный психолог 2014 № 10 С. 4-7
В статье определяются актуальные направления развития психологии образования в теоретическом, прикладном и практичсеком аспектах. ...
Added: October 22, 2017
Obukhov A., Федосеева А. М., Байфорд Э., М. : Юрайт, 2018
В учебнике рассматриваются основные вопросы взаимосвязи психологии и образования. Обзор развития психолого-педагогической практики в историко-социальном аспекте включает описание основных направлений и методов, показаны сферы приложения психолого-педагогического знания. К учебнику прилагается CD-диск с многочисленной справочной информацией, которая поможет студентам быстрее войти в информационное поле профессии, узнать нормативно-правовые аспекты регуляции профессиональной деятельности психолога образования. После каждой главы ...
Added: August 16, 2018
Obukhov A., Развитие личности 2011 № 1 С. 242-248
Представлена концепция новой кафедры психологии образования МПГУ - в контексте актуальных проблем психологии образования как науки и как практики. ...
Added: October 15, 2017
Gordeeva T. O., М. : Благотворительный фонд «Вклад в будущее», 2022
Пособие расширяет линейку методических материалов для педагогов, работающих в Программе по развитию личностного потенциала, знакомит читателей с современными знаниями о природе мотивации, настойчивости, а также уделяет отдельное внимание природе возникновения апатии, беспомощности и нежелании детей учиться.
В пособии «Мотивация школьников XXI века: практические советы» рассмотрены пять основных источников, влияющих на учебную мотивацию — климат в классе, ...
Added: November 20, 2022
Obukhov A., Федосеева А. М., Байфорд Э., М. : Юрайт, 2017
В учебнике рассматриваются основные вопросы развития, становления психологии и педагогики как научного знания, истории взаимо связи психологии и образования, в том числе в рамках педологии. Психология образования позиционируется как перспективное направление психолого-педагогической науки и практики. Определена предметная область психологии образования в ее историческом аспекте. С целью освоения студентами процесса вхождения в профессию заданы правовые и ...
Added: October 4, 2017
Obukhov A., Федосеева А. М., Байфорд Э., М. : Юрайт, 2022
В курсе рассматриваются основные вопросы развития, становления психологии и педагогики как научного знания, истории взаимосвязи психологии и образования, в том числе в рамках педологии. Психология образования позиционируется как перспективное направление психолого-педагогической науки и практики. Определена предметная область психологии образования в ее историческом аспекте. С целью освоения студентами процесса вхождения в профессию заданы правовые и этические ...
Added: February 18, 2022
Obukhov A., М. : Юрайт, 2016
Учебник раскрывает основы теории и практики современной психологии в контексте проблем образования. Он призван сформировать у студентов общие представления о ключевых вопросах психологии на материале общей психологии, психологии личности, возрастной психологии и психологии развития, социальной психологии и психологии образования с целью психологического обеспечения будущей профессиональной деятельности. Содержание учебника выстроено в русле культурно-исторического и субъектно-деятельностного подходов, ...
Added: October 4, 2017
Obukhov A., Вачков И. В., Мякишева Н. М. et al., М. : Юрайт, 2018
Цель данного учебника помочь будущим школьным психологам овладеть навыками и компетенциями, благодаря которым они смогут выстраивать продуктивное общение всех участников образовательного процесса: учитель ученик класс, ребенок одноклассники, педагог администрация, школа родители и т.п. Авторы постарались охватить своим вниманием все аспекты такого взаимодействия его социально-психологические особенности, типы, формы. Рассматривается феномен школьной субкультуры, обуславливающий систему отношений как ...
Added: August 16, 2018
ФГБОУ ВО МГППУ, 2019
15 мая 2019 года в Московском государственном психолого-педагогическом университете состоялась XVIII Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования.
Конференция была проведена при поддержке АССОЦИАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ, а также при участии Института детства Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, Института образования НИУ ВШЭ, Казанского (Приволжского) федерального университета, Московского городского педагогического университета, Нижегородского государственного педагогического университета им. К. Минина.
На конференции ...
Added: November 15, 2019
Цветкова Л. А., Волкова Е. Н., СПб. : Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2018
Материалы сборника отражают тематику и содержание докладов, представленных в рамках I Международной научно-практической конференции «Герценовские чтения: психологические исследования в образовании». В материалах освещаются актуальные проблемы психологии образования: обучение и воспитание в современных социокультурных условиях; психологическая безопасность образовательной среды; личность как субъект образовательной деятельности на различных этапах жизненного пути; психология современного педагога; профессиональная подготовка психологов для ...
Added: October 29, 2018
Пермь : ПФ МИГУП, 2013
В сборнике представлены статьи ученых, специалистов и преподавателей. Материалы могут быть интересны широкому кругу специалистов в области экономики, права и психологии. ...
Added: May 19, 2013
Obukhov A., Мухина В. С., Хвостов К. А., Развитие личности 2010 № 4 С. 154-192
Представлена программа специальной дисциплины для аспирантов "Психология в образовании". ...
Added: October 15, 2017
Obukhov A., В кн. : От детства к взрослости: вариации нормы и особенности развития: сборник докладов III Межвузовской конференции молодых ученых. : М. : МПГУ, 2018. С. 7-11.
Вступительная статья к сборнику докладов III Межвузовской конференции молодых ученых «От детства к взрослости: вариации нормы и особенности развития». Представлена идея конференции, формат ее проведения и основные итоги. ...
Added: October 25, 2018
Froumin I., Elkonin B., Вопросы психологии 1993 № 1 С. 24
Статья является попыткой перевода категорий психологии развития на язык проектирования образовательной системы. Авторы представляют проект образовательного пространства. Основания проектирования заданы в предыдущей работе. ...
Added: July 24, 2014
Могилев : МГУ им. А.А. Кулешова, 2019
В сборнике представлены материалы научных исследований, обсуждавшихся на пленарном заседании и секциях Международной научно-практической конференции «Современная образовательная психология в подготовке специалистов помогающих профессий: актуальные проблемы теории и практики оказания помощи другим» (20 ноября 2018 г., г. Могилев). Сборник предназначен для исследователей, преподавателей, аспирантов и студентов, практических работников образовательных и социальных учреждений и общественных организаций. ...
Added: September 30, 2021
Фоминова А. Н., М. : Национальный книжный центр, 2014
Книга объединяет статьи по актуальным для современной школы проблемам, анализируемым профессиональным психологом. Анализируются различные школьные проблемы детей: от вопросов роли индивидуальных особенностей детей в освоении школьного психологического пространства до вопросов значимости юмора на уроках. Каждая из статей была написана как отклик на то или иное событие или запрос, идущие от непосредственной практики школьной жизни. Книга включает два раздела: психологические ...
Added: October 15, 2017
Metelkova E., В кн. : Психология образования: подготовка кадров и психологическое просвещение. Сборник материалов IV Национальной научно-практической конференции (Москва, 13-15 декабря 2007 г.). : М. : Федерация психологов образования России, 2007. С. 399-400.
В статье раскрывается принцип постановки целей и задач Службы практической психологии образования исходя из нормативных правовых документов федерального уровня, регламентирующих деятельность системы образования на уровне государственной политики. ...
Added: September 11, 2014
Obukhov A., Мухина В. С., Развитие личности 2005 № 3 С. 8-10
Прецентация научно-практической секции "Психология развития личности" Федерации психологов образования России, ее основных направлений деятельности и участников. ...
Added: October 15, 2017
Semenov I. N., Мир психологии. Научно-методический журнал 2013 № 3 С. 109-125
В статье рассматриваются и обобщаются достижения взаимодействия – в контексте развития инновационного образования – таких новых направлений человескознания, как рефлексивная психология, рефлексивная акмеология и рефлексивная педагогика. Анализируются классические и современные подходы к рефлексивно-психологическому изучению и акеолого-педагогическому развитию различных элементов понятийной и рефлексивной культуры личности учащихся и педагогов на основных ступенях непрерывного образования: дошкольного, среднего, досугово-дополнительного, ...
Added: October 22, 2013
M. : SU HSE Publishing House, 2019
Proceedings of the Moscow regional conference of The International Group for the Psychology of Mathematics Education (PME) and Yandex are presented. ...
Added: January 3, 2020
Obukhov A., В кн. : Сборник докладов по результатам научно-практической конференции «Человек в мире неопределенности : методология культурно-исторического познания», приуроченной к 120-летию Л.С. Выготского, в г. Москве. Т. 2.: М. : МПГУ, 2016. С. 223-226.
В статье дается краткий обзор, раскрытый в докладе, как идеи Л.С. Выготского в области психологических основ построения практики образоания активно реализуется в различных странах мира. Материал представлен на основе непосредственного изучения практики изучения в образовательных системах ряда стран мира. ...
Added: October 15, 2017
Denisova N., В кн. : Английский язык в системе «Школа-Вуз». Программа научно-практической конференции. Самара, 9-10 апреля 2001 г. : М. : Longman, 2000. С. 9-10.
Added: January 21, 2014