?
Сопровождение личности в образовании: союз науки и практики: Сборник статей Международной научно-практической конференции, Одинцовских психолого-педагогических чтений, Одинцово-Минск февраль 2014 г.
M. :
Национальный книжный центр, 2014.
Under the general editorship: И. В. Дубровина, В. Е. Цыбульникова
Obukhov A., В кн. : Сопровождение личности в образовании: союз науки и практики: Сборник статей Международной научно-практической конференции, Одинцовских психолого-педагогических чтений, Одинцово-Минск февраль 2014 г. : М. : Национальный книжный центр, 2014. С. 988-995.
В статье раскрыта история становления теории и практики исследовательского обучения с конца 1990-х до настоящего времени. Показано как локальный опыт экспериментальной школы развился в целостную концепцию развития исследовательской деятельности учащихся, ставшей неотъемлемой практикого всей системы российского образования. ...
Added: October 22, 2017
Language:
Russian
Obukhov A., Федосеева А. М., Байфорд Э., М. : Юрайт, 2017
В учебнике рассматриваются основные вопросы развития, становления психологии и педагогики как научного знания, истории взаимо связи психологии и образования, в том числе в рамках педологии. Психология образования позиционируется как перспективное направление психолого-педагогической науки и практики. Определена предметная область психологии образования в ее историческом аспекте. С целью освоения студентами процесса вхождения в профессию заданы правовые и ...
Added: October 4, 2017
Obukhov A., Школьный психолог 2014 № 9 С. 4-7
В статье задается трактова социального, институционального и личностного уровне образования. Показывается как педагогическая психология с конца XIX века, из охватывающей все три уровня изначально, сузилась к институциональному аспекту в середине ХХ века, а в рамках уже психологии образования в начале XXI века вернулась к полноценности: в теоретическом, прикладном и практическом аспектах. ...
Added: October 22, 2017
Obukhov A., Школьный психолог 2014 № 10 С. 4-7
В статье определяются актуальные направления развития психологии образования в теоретическом, прикладном и практичсеком аспектах. ...
Added: October 22, 2017
Obukhov A., Федосеева А. М., Байфорд Э., М. : Юрайт, 2018
В учебнике рассматриваются основные вопросы взаимосвязи психологии и образования. Обзор развития психолого-педагогической практики в историко-социальном аспекте включает описание основных направлений и методов, показаны сферы приложения психолого-педагогического знания. К учебнику прилагается CD-диск с многочисленной справочной информацией, которая поможет студентам быстрее войти в информационное поле профессии, узнать нормативно-правовые аспекты регуляции профессиональной деятельности психолога образования. После каждой главы ...
Added: August 16, 2018
Obukhov A., Развитие личности 2011 № 1 С. 242-248
Представлена концепция новой кафедры психологии образования МПГУ - в контексте актуальных проблем психологии образования как науки и как практики. ...
Added: October 15, 2017
Obukhov A., Федосеева А. М., Байфорд Э., М. : Юрайт, 2022
В курсе рассматриваются основные вопросы развития, становления психологии и педагогики как научного знания, истории взаимосвязи психологии и образования, в том числе в рамках педологии. Психология образования позиционируется как перспективное направление психолого-педагогической науки и практики. Определена предметная область психологии образования в ее историческом аспекте. С целью освоения студентами процесса вхождения в профессию заданы правовые и этические ...
Added: February 18, 2022
М. : Смысл, 2004
В сборнике представлены материалы выступлений на Первой международной научно-практической конференции «Психология образования: проблемы и перспективы», состоявшейся 16-18 декабря 2004 г. в Москве. Статьи посвящены актуальным проблемам психологии образования. Издание адресовано психологам, педагогам, специалистам Службы практической психологии образования, руководителям образовательных учреждений. ...
Added: September 10, 2014
Obukhov A., М. : Юрайт, 2017
Учебник раскрывает основы теории и практики современной психологии в контексте проблем образования. Он призван сформировать у студентов общие представления о ключевых вопросах психологии на материале общей психологии, психологии личности, возрастной психологии и психологии развития, социальной психологии и психологии образования с целью психологического обеспечения будущей профессиональной деятельности. Содержание учебника выстроено в русле культурно-исторического и субъектно-деятельностного подходов, ...
Added: October 4, 2017
СПб. : РГПУ им. А.И. Герцена, 2021
В издании представлены материалы докладов IV Международной научно-практической конференции «Герценовские чтения: психологические исследования в образовании», прошедшей 7–8 октября 2021 г. в Санкт-Петербурге. В докладах представлены результаты теоретических и прикладных исследований, посвященных анализу возможностей актуального состояния и перспектив развития практической психологии образования. Сборник предназначен для специалистов-психологов и педагогов, студентов и аспирантов ...
Added: March 8, 2023
М. : МПГУ, 2018
В сборнике представлены лучшие доклады, обсужденные на секциях III Межвузовской конференции молодых ученых «От детства к взрослости: вариации нормы и особенности развития», и статьи, написанные по результатам конференции. Основная идея конференции – включение начинающих исследователей (студентов, магистрантов, аспирантов) в научный дискурс о сложных проблемах психологии, педагогики и антропологии, раскрывающихся при анализе этапов развития и взросления ...
Added: October 25, 2018
М. : Федерация психологов образования России, 2005
Added: September 11, 2014
Orel E., Kochergina E. V., Nye J. V., / Издательский дом НИУ ВШЭ. Series WP BRP "PSYCHOLOGY". 2013.
We study which Big Five personality traits are associated with academic performance among a sample of Russian university students using results from the Unified State Examination (for university admissions) and their current grade point averages as measures of academic performance. We find that Introversion, Agreeableness, Neuroticism, and Openness to experience have observable ties to ...
Added: May 20, 2013
Gordeeva T. O., М. : Благотворительный фонд «Вклад в будущее», 2022
Пособие расширяет линейку методических материалов для педагогов, работающих в Программе по развитию личностного потенциала, знакомит читателей с современными знаниями о природе мотивации, настойчивости, а также уделяет отдельное внимание природе возникновения апатии, беспомощности и нежелании детей учиться.
В пособии «Мотивация школьников XXI века: практические советы» рассмотрены пять основных источников, влияющих на учебную мотивацию — климат в классе, ...
Added: November 20, 2022
Obukhov A., Ткаченко Н. В., Федосеева А. М. et al., М. : Юрайт, 2018
Учебник раскрывает основы теории и практики современной психологии в контексте проблем образования. Он призван сформировать у студентов педагогических специальностей общие представления о ключевых вопросах психологии на материале общей психологии, психологии личности, возрастной психологии и психологии развития, социальной психологии и психологии образования с целью психологического обеспечения будущей профессиональной деятельности. Содержание учебника выстроено в русле культурно-исторического и ...
Added: August 16, 2018
Obukhov A., Мухина В. С., Хвостов К. А., Развитие личности 2010 № 4 С. 154-192
Представлена программа специальной дисциплины для аспирантов "Психология в образовании". ...
Added: October 15, 2017
Рубцов В., Metelkova E., Алехина С. В. et al., М. : Федерация психологов образования России, 2008
В издании представлена первая часть аналитического отчета по материалам всероссийского мониторинга Службы практической психологии образования, проведенного с участием органов управления образованием, а также руководителей и специалистов региональных психологических служб субъектов Российской Федерации. Издание адресовано руководителям и специалистам органов управления образованием, руководителям и педагогам-психологам Службы практической психологии образования, руководителям образовательных учреждений. ...
Added: September 11, 2014
M. : SU HSE Publishing House, 2019
Proceedings of the Moscow regional conference of The International Group for the Psychology of Mathematics Education (PME) and Yandex are presented. ...
Added: January 3, 2020
Могилев : МГУ им. А.А. Кулешова, 2019
В сборнике представлены материалы научных исследований, обсуждавшихся на пленарном заседании и секциях Международной научно-практической конференции «Современная образовательная психология в подготовке специалистов помогающих профессий: актуальные проблемы теории и практики оказания помощи другим» (20 ноября 2018 г., г. Могилев). Сборник предназначен для исследователей, преподавателей, аспирантов и студентов, практических работников образовательных и социальных учреждений и общественных организаций. ...
Added: September 30, 2021
Фоминова А. Н., М. : Национальный книжный центр, 2014
Книга объединяет статьи по актуальным для современной школы проблемам, анализируемым профессиональным психологом. Анализируются различные школьные проблемы детей: от вопросов роли индивидуальных особенностей детей в освоении школьного психологического пространства до вопросов значимости юмора на уроках. Каждая из статей была написана как отклик на то или иное событие или запрос, идущие от непосредственной практики школьной жизни. Книга включает два раздела: психологические ...
Added: October 15, 2017
Froumin I., Elkonin B., Вопросы психологии 1993 № 1 С. 24
Статья является попыткой перевода категорий психологии развития на язык проектирования образовательной системы. Авторы представляют проект образовательного пространства. Основания проектирования заданы в предыдущей работе. ...
Added: July 24, 2014
Obukhov A., М. : Юрайт, 2016
Учебник раскрывает основы теории и практики современной психологии в контексте проблем образования. Он призван сформировать у студентов общие представления о ключевых вопросах психологии на материале общей психологии, психологии личности, возрастной психологии и психологии развития, социальной психологии и психологии образования с целью психологического обеспечения будущей профессиональной деятельности. Содержание учебника выстроено в русле культурно-исторического и субъектно-деятельностного подходов, ...
Added: October 4, 2017
Пермь : ПФ МИГУП, 2013
В сборнике представлены статьи ученых, специалистов и преподавателей. Материалы могут быть интересны широкому кругу специалистов в области экономики, права и психологии. ...
Added: May 19, 2013
Obukhov A., Вачков И. В., Мякишева Н. М. et al., М. : Юрайт, 2018
Цель данного учебника помочь будущим школьным психологам овладеть навыками и компетенциями, благодаря которым они смогут выстраивать продуктивное общение всех участников образовательного процесса: учитель ученик класс, ребенок одноклассники, педагог администрация, школа родители и т.п. Авторы постарались охватить своим вниманием все аспекты такого взаимодействия его социально-психологические особенности, типы, формы. Рассматривается феномен школьной субкультуры, обуславливающий систему отношений как ...
Added: August 16, 2018
М. : Федерация психологов образования России, 2007
В сборнике представлены материалы выступлений участников IV Национальной научно-практической конференции, состоявшейся 13-15 декабря 2007 г. в Москве. Статьи посвящены актуальным проблемам психологии образования. Издание адресовано психологам, педагогам, специалистам Службы практической психологии образования, руководителям образовательных учреждений. ...
Added: September 11, 2014