?
Социальная реклама и социальное проектирование как методы борьбы с негативными явлениями в молодежной среде
С. 264-278.
Вельская Г. Г.
The authors demonstrate, that for creating an effective social advertising addressed to young people, when you search creative solutions, you must be based on the positive valuables inherent in this age, developing them from dominants resource. They are making systemizing of positive valuables inherent in youth and discussion in detail steps towards completing the brief and also technologies, which can be using into social engineering.
In book
М. : Изд-во РГГУ, 2015
Pogodina R. I., В кн. : «Наука и образование в современном информационном обществе: миссия гуманитарного университета». : [б.и.], 2014.
...
Added: March 18, 2015
Федоров В. А., ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика 2011 № 3 С. 134-144
Adoption of law about inside - very serious step towards formation of the transparent market, without shadow games and gray transactions. The writing, consideration and acceptance of the given statutory act lasted more than 10 years and here, at last, it is accepted. Author tries to analyze, whether it is necessary to wait from it ...
Added: November 18, 2012
Ioffe A., Общественные науки 2012 № 2 С. 23-27
Проектная деятельность сегодня очень популярна в системе образования, особенно в преподавании общественных наук. Но остаются актуальными следующие вопросы: В чем особенность проектирования? Чем проект отличается от других видов деятельности? Каковы основные элементы проекта? Чем один вид проекта отличается от другого? Для ответа на эти вопросы сначала нужно разобраться, что же такое, собственно, «технология проекта». ...
Added: March 22, 2013
Социальная миссия внешкольного образования в СССР: историческая реконструкция советского мегапроекта
Kupriyanov B., Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология 2016 № 2 С. 101-109
In the article on the basis of analysis of historiography and historical sources an attempt
is made to historically reconstruct the original plan of the leaders of the people’s
commissariat for education about extracurricular education in our country. The author
brings forward an assumption about the presence of two independent projects of formation
of extracurricular education and primary music ...
Added: May 28, 2016
Boguslavskaya S. B., В кн. : Теоретические и прикладные исследования экономики и экономической политики: сборник научных трудов. : СПб. : Издательство Политехнического университета, 2013. С. 87-100.
Some aspects of social activity in Russia are investigates in this article – what can be meant, what kind of resources can be given for this sector from different types of investors. Problems and modern tendencies in Russian “third sector”. This article is a step of analysis for further research. ...
Added: February 2, 2015
Sidorina T., Вопросы философии 2012 № 11 С. 19-30
The article is devoted to phenomenon of Welfare State as an attempt to reach social ideal. We regard Welfare State model as a correlation of reality and a dream. What is the value of this experience, what has the humanity gained and what has it lost from these social experiments? ...
Added: March 6, 2013
Pavlovskaya S. V., Sirotkina N. G., Педагогика 2019 № 5 С. 77-86
Th e gap developing for several decades between the university graduates’ qualifi cation and the requirements of the labor market sets the problem of using the project-based learning method in higher education. Th e article is devoted to the analysis of results while implementing the project-based approach in higher education as well as revealing problems ...
Added: June 20, 2019
Gladkikh N. Y., Vainer V. L., Издательство Олега Пахмутова, 2018
Методическое пособие «Оценка эффективности социальной рекламы» предназначено для широкого круга специалистов по информационной работе органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, государственных структур и ведомств, специалистов общественных и некоммерческих организаций, социальных предпринимателей, СМИ, учреждений здравоохранения, образования, культуры, физкультуры, спорта, преподавателей ВУЗов, а также студентов, ...
Added: April 6, 2020
АНО "Лаборатория социальной рекламы", 2010
Added: March 3, 2014
Savelyeva O. O., Журнал исследований по управлению 2017 Т. 3 № 2 С. 59-64
The article reviews the publications of S.B. Kalmykov. in peer-reviewed publications on the problem of state regulation of social advertising for the period 2011-2016. taking into account the tasks for its development, as defined by the Government of the Russian Federation in the Concept of Promoting the Development of Charitable Activities and Volunteering in Russia. ...
Added: November 10, 2017
Абаев А. Л., Вельская Г. Г., Жиляев А. Г. et al., М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2019
В пособии изложены методы и инструменты создания и продвижения социальных проектов. Предложена система организации проектной работы с молодежью при помощи интерактивных методик, способы оценки эффективности социальной рекламы. Описана социальная реклама как средство коммуникации, представлены методики ее создания. приведены примеры инновационных социальных проектов. успешно реализованных АНО "Центр социальных проектов "Молодежный интеллектуальный ресурс".
Для студентов, обучающихся по направлению ...
Added: December 4, 2019
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012
Настоящая публикация представляет собой материалы Международной конференции "Повышение эффективности социальной рекламы", проходившей 9 декабря 2011 года в Москве в здании ОБщественной палаты РФ.
На конференции представлены последние тенденции, результаты исследований в области социальной рекламы в России, а также подняты на обсуждение наиболее актуальные проблемы данной сферы и выработаны продуктивные пути их решения на основе российского и ...
Added: March 6, 2013
Kashirskaya E., В кн. : Психолого-педагогическое сопровождение развития общекультурных компетенций студентов вуза: Практико-ориентированная монография. : Череповец : [б.и.], 2016. С. 76-85.
В данной монографии представлен опыт реализации в Череповецком государственном университете Программы личностного и профессионального развития. Дано теоретическое обоснование психолого-педагогического сопровождения развития общекультурных компетенций студентов в вузе, раскрыты возрастные задачи современного студенчества и психологические аспекты обеспечения компетентностного подхода к обучению и воспитанию, описана психолого-педагогическая модель развития общекультурных компетенций обучающихся. Даны методические рекомендации по реализации Программы личностного ...
Added: October 14, 2020
Antonova V. K., Кисурина А. Е., В кн. : Профессии социального государства. : М. : ООО «Вариант», ЦСПГИ, 2013. Гл. 14. С. 293-307.
Предпринята попытка с использование неовеберианской парадигмы оценить, можно ли говорить о процессе профессионализации группы специалистов, занимающихся социальной рекламой. Эмпирическое исследование, положенное в основу статьи, относится к разведывательным и построено на 10 интервью с организаторами и участниками фестивалей социальной рекламы, прошедшими в Москве за 2011-2012 гг. ...
Added: April 14, 2013
Davydova M., Mamay E., Kushniruk R., , in : Competitive Russia: Foresight Model of Economic and Legal Development in the Digital Age: Proceedings of the International Scientific Conference in Memory of Oleg Inshakov (1952-2018). Issue 110: Lecture Notes in Networks and Systems.: Springer, 2020. P. 511-521.
Purpose: The development of e-government raises the question how
to provide e-services oriented to the personal needs of individuals and collective
interests in a civil society. In this sense, the various forms of e-democracy are
becoming the tool of direct communication between consumers and suppliers of
public services.
The purpose of the article is to determine the value of various ...
Added: October 29, 2022
Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2021
The collection contains articles based on reports made at the plenary session and sections of the Second International Scientific and Practical Conference "Psychology of personnel management and the ecosystem of mentoring in the context of a changing technological order" (November 11–12, 2021, Nizhny Novgorod, UNN named after N.N. N.I. Lobachevsky).
The articles reflect the growing role ...
Added: February 14, 2022
Н. Новгород : Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2019
В сборнике представлены статьи на основе докладов, сделанных на пленарном заседании и секциях Всероссийской научно-практической конференции "Психология управления персоналом и социальное предпринимательство в условиях изменения технологического уклада" (14-15 ноября 2019 г., Нижний Новгород, ННГУ им.Н.И.Лобачевского). В статьях отражены результаты научных исследований, позволяющие оценить историю, проблемы, состояние и перспективы психологии управления персоналом, организационной психологии, социального предпринимательства, ...
Added: November 29, 2019
Gladkikh N. Y., В кн. : Корея и Россия: общество, политика, история, культура: К 120-летию корееведения в С.-Петербургском государственном университете. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2018.
Книга «Корея и Россия: Общество, политика, история, культура. К 120-летию корееведения в С.-Петербургском государственном университете» включает в себя статьи, написанные на основе докладов, представленных на международной научной конференции «120 лет корееведения и российско-корейских исследований в СПбГУ», прошедшей 13–14 октября 2017 года. В 15 главах книги, 5 из которых на английском языке, читатель может познакомиться с ...
Added: April 5, 2020
Banshchikova A., Азия и Африка сегодня 2019 № 3 С. 45-50
The paper deals with social advertisement on HIV/AIDS, Ebola, and malaria in African cities. Each of these diseases is treated differently by the authors of advertisements in terms of key messages to citizens, ways of representation and emotional component. Billboards dedicated to Ebola and malaria are logical, consistent and easily understandable: they give a very ...
Added: March 28, 2019
Nesterova O., Распертова С. Ю., Belyaeva A., Полигнозис 2015 № 1 С. 90-102
Этнокультурные ценности и образы в современной социальной рекламе КНР. В статье показана роль национальных традиций в формировании ценностей современной рекламы КНР. ...
Added: March 10, 2015
Bazileva I., Бренд-менеджмент 2018 № 3 С. 194-201
Статья посвящена новому направлению коммуникаций бренда - продвижению бренда рядовыми сотрудниками компании. В статье даются характеристики разных моделей продвижения, рассматриваются примеры зарубежных и российских компаний. Автор показывает важность бренд коммуникаций сотрудников для повышения потребительской лояльности и доверия бренду компании. ...
Added: September 30, 2018
Soldatova M., В кн. : Корейский полуостров в эпоху перемен. : М. : ИДВ РАН, 2016. С. 290-302.
Художественная литература в целом и поэзия в частности играют важнейшую роль в сохранении и передаче культурного кода, объединяющего нацию. Может быть, поэтому в непростые социально-политические времена люди, захваченные водоворотом неопределенной реальности и пытающиеся нащупать твердую почву для дальнейшего существования, нередко обращаются к литературе, в первую очередь, имеющей статус классической, в своем стремлении опереться на некие ...
Added: April 3, 2017
Zoroastrova I. V., В кн. : Актуальные проблемы экономики и управления. : Н. Новгород : Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2016. С. 61-62.
Based on the experience of project activities implemented in the framework of the educational process in the Nizhny Novgorod campus NRU "Higher School of Economics", the article examines the contribution of the project approach to the development of professional and key competences that are in demand of the labor market. ...
Added: June 8, 2017