?
МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В РЕСПУБЛИКЕ КОРЕЯ
.
Gladkikh N. Y.
Language:
Russian
Keywords: социальная реклама
In book
Издательство Санкт-Петербургского университета, 2018
Glazkova T., Вестник Челябинского государственного университета 2023 № 133 С. 59-67
Данная статья посвящена лингвистическим особенностям англоязычной, немецкоязычной
и русскоязычной социальной рекламы, призванной предотвратить распространение Covid-19. Для достижения этой цели были проанализированы тексты, размещенные на билбордах и баннерах (наружная реклама).
В результате сопоставительного анализа было установлено, что в целом слоганы на трех языках похожи.
Им свойственна краткость, в них крайне редко используются каламбуры, тропы и прочие стилистические
приемы, что, скорее ...
Added: September 18, 2023
Гомельская В. Ю., Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология 2012 № 3 С. 97-109
The article analyzes the phenomenon of «politicization» of social advertising (public service announcements). Social advertising used in political purposes became a political technology that undermines its original value as the source of promotion of humanistic values and ideas. The article presents a comparative analysis of the social and political advertising: species, genre, communication, legislative regulation. ...
Added: November 29, 2012
Savelyeva O. O., Журнал исследований по управлению 2017 Т. 3 № 2 С. 59-64
The article reviews the publications of S.B. Kalmykov. in peer-reviewed publications on the problem of state regulation of social advertising for the period 2011-2016. taking into account the tasks for its development, as defined by the Government of the Russian Federation in the Concept of Promoting the Development of Charitable Activities and Volunteering in Russia. ...
Added: November 10, 2017
Gladkikh N. Y., Методология современной психологии 2018 Т. 1 № 8 С. 58-66
В статье представлен краткий обзор возможностей использования психосемантического подхода в исследованиях эффективности социальной рекламы, представлено описание психосемантической методики, позволяющей проводить оценку эффективности социальной рекламы и получать практические рекомендации по ее разработке, доступные для внедрения, а также описан опыт проведения кросс-культурного исследования рекламы по сбору пожертвований, на основе психосемантического подхода. ...
Added: March 27, 2020
Borusiak L. F., В кн. : XV апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4-х книгах. Кн. 4.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015. С. 471-478.
За многими на первый взгляд частными событиями зачастую скрываются серьезные социально-политические и социокультурные процессы, происходящие в государстве и обществе. В данной работе будут проанализированы причины того, почему в России в 1990-е годы преобладала социальная и коммерческая реклама безопасного секса, т.е. необходимости использования презервативов как способа предохранения от нежелательной беременности и ЗППП, включая ВИЧ. И почему ...
Added: April 9, 2015
Savelyeva O. O., Калмыков С. Б., Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика 2017 № 3 С. 58-64
The reasons behind the development of social advertising are analyzed. The tendency to commercialization of social advertising is considered. ...
Added: June 17, 2017
Banshchikova A., Азия и Африка сегодня 2019 № 3 С. 45-50
The paper deals with social advertisement on HIV/AIDS, Ebola, and malaria in African cities. Each of these diseases is treated differently by the authors of advertisements in terms of key messages to citizens, ways of representation and emotional component. Billboards dedicated to Ebola and malaria are logical, consistent and easily understandable: they give a very ...
Added: March 28, 2019
М. : АНО "Лаборатория социальной рекламы", 2011
Added: February 27, 2014
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012
Настоящая публикация представляет собой материалы Международной конференции "Повышение эффективности социальной рекламы", проходившей 9 декабря 2011 года в Москве в здании ОБщественной палаты РФ.
На конференции представлены последние тенденции, результаты исследований в области социальной рекламы в России, а также подняты на обсуждение наиболее актуальные проблемы данной сферы и выработаны продуктивные пути их решения на основе российского и ...
Added: March 6, 2013
Banshchikova A., В кн. : Антропология Африки: новые объекты исследования. : М. : Институт Африки РАН, 2018. Гл. 2, раздел 3. С. 149-177.
The article deals with city space, visual outdoor information, commercial advertisement, social advertisement in African countries, and the ways the latter reflects social disorders and conflicts. The main source is a compilation of photos of social advertisement on billboards, taken by the author and her colleagues during anthropological expeditions to Africa. Much attention is given ...
Added: November 7, 2018
Bazhenova E. A., Осипова И. В., В кн. : Стереотипность и творчество в тексте: межвуз. сб. науч. тр. Вып. 19.: Пермь : Пермский университет, 2015. С. 151-163.
Статья посвящена изучению вербальныхи невербальных способов воздействия на адресата в социальной рекламе. ...
Added: February 12, 2016
Pogodina R. I., В кн. : Сборник материалов XII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин. : М. : АКАР, 2008.
Added: March 3, 2014
Вельская Г. Г., В кн. : Актуальные проблемы управления. Сборник статей международной научной конференции 31 марта 2015г. : М. : Изд-во РГГУ, 2015. С. 264-278.
The authors demonstrate, that for creating an effective social advertising addressed to young people, when you search creative solutions, you must be based on the positive valuables inherent in this age, developing them from dominants resource. They are making systemizing of positive valuables inherent in youth and discussion in detail steps towards completing the brief ...
Added: February 28, 2017
Gladkikh N. Y., Vainer V. L., М. : Издательство Олега Пахмутова, 2019
В книге представлены основные принципы и особенности организации массовых коммуникаций на основе социальной рекламы в Республике Корея, ключевые механизмы функционирования и развития социальной рекламы, формы государственной поддержки и регулирования рекламы, обзоры основных этапов развития рекламной отрасли республики. Теоретической основной книги стала серия исследований, проведенных авторами с 2013 по 2016 гг. В рамках исследования были проведены ...
Added: April 5, 2020
Soldatova M., В кн. : Корейский полуостров в эпоху перемен. : М. : ИДВ РАН, 2016. С. 290-302.
Художественная литература в целом и поэзия в частности играют важнейшую роль в сохранении и передаче культурного кода, объединяющего нацию. Может быть, поэтому в непростые социально-политические времена люди, захваченные водоворотом неопределенной реальности и пытающиеся нащупать твердую почву для дальнейшего существования, нередко обращаются к литературе, в первую очередь, имеющей статус классической, в своем стремлении опереться на некие ...
Added: April 3, 2017
Пономарёва А. А., В кн. : ТЕЗИСЫ ДОКЛАДОВ 50-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНОЙ ФИЛОЛОГИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ИМЕНИ ЛЮДМИЛЫ АЛЕКСЕЕВНЫ ВЕРБИЦКОЙ. : СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2022. С. 369-369.
Работа посвящена анализу роли диалекта в современной медиакоммуникации южной Германии. Исследовательский материал включает в себя более 20 публицистических и рекламных текстов с вкраплениями баварских, швабских и алеманнских диалектов, опубликованных в период пандемии коронавируса и затрагивающих заявленную тематику. Демонстрация роли диалекта в качестве средства привлечения внимания, речевого воздействия и др. позволила сделать выводы относительно его функционального ...
Added: January 30, 2024
Antonova V. K., Кисурина А. Е., В кн. : Профессии социального государства. : М. : ООО «Вариант», ЦСПГИ, 2013. Гл. 14. С. 293-307.
Предпринята попытка с использование неовеберианской парадигмы оценить, можно ли говорить о процессе профессионализации группы специалистов, занимающихся социальной рекламой. Эмпирическое исследование, положенное в основу статьи, относится к разведывательным и построено на 10 интервью с организаторами и участниками фестивалей социальной рекламы, прошедшими в Москве за 2011-2012 гг. ...
Added: April 14, 2013
Nesterova O., Распертова С. Ю., Belyaeva A., Полигнозис 2015 № 1 С. 90-102
Этнокультурные ценности и образы в современной социальной рекламе КНР. В статье показана роль национальных традиций в формировании ценностей современной рекламы КНР. ...
Added: March 10, 2015
Абаев А. Л., Вельская Г. Г., Жиляев А. Г. et al., М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2019
В пособии изложены методы и инструменты создания и продвижения социальных проектов. Предложена система организации проектной работы с молодежью при помощи интерактивных методик, способы оценки эффективности социальной рекламы. Описана социальная реклама как средство коммуникации, представлены методики ее создания. приведены примеры инновационных социальных проектов. успешно реализованных АНО "Центр социальных проектов "Молодежный интеллектуальный ресурс".
Для студентов, обучающихся по направлению ...
Added: December 4, 2019
Gladkikh N. Y., Vainer V. L., Издательство Олега Пахмутова, 2018
Методическое пособие «Оценка эффективности социальной рекламы» предназначено для широкого круга специалистов по информационной работе органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, государственных структур и ведомств, специалистов общественных и некоммерческих организаций, социальных предпринимателей, СМИ, учреждений здравоохранения, образования, культуры, физкультуры, спорта, преподавателей ВУЗов, а также студентов, ...
Added: April 6, 2020
Pogodina R. I., В кн. : «Наука и образование в современном информационном обществе: миссия гуманитарного университета». : [б.и.], 2014.
...
Added: March 18, 2015
АНО "Лаборатория социальной рекламы", 2010
Added: March 3, 2014
Pogodina R. I., В кн. : Методологические аспекты подготовки специалистов в области рекламы. Сборник статей международной научно-практической конференции "Мир культуры - культура мира". : М. : МГУКИ, 2005.
Added: June 6, 2014