?
Учебник третьего поколения "Французский язык для юристов"
С. 206-208.
In book
Ч. II. , Калининград : Филиал ВУНЦ ВМФ "Военно-морская академия", 2014
Zhukova N. V., Никитенко Е. А., В кн. : Homo Loquens: Актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков (2014). Вып. 6.: СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2014. С. 305-314.
This article presents a detailed analysis of the nuances and niceties of a third generation textbook. It highlights the principal differences between the textbook under consideration and the textbooks of the previous generations. The article dwells on the methodological principles that form the basis of the third generation. The textbook "French for lawyers" is an ...
Added: November 1, 2014
Zhukova N. V., Samsonova O., M. : Urait, 2016
The textbook is designed for students of educational institutions of secondary vocational education, enrolled in the legal areas and specialties, French-speaking on the B1-B2 level, in accordance with the Common European Framework of Reference for Languages. It can be used as a base for the development of the course "French for professional purposes ". The ...
Added: July 24, 2015
Zhukova N. V., Samsonova O., M. : Urait, 2014
French for Lawyers ...
Added: November 14, 2013
M. : AST, 2014
French language by fairy tales. ...
Added: September 21, 2014
Aristova V., M. : Urait, 2024
The textbook is intended for students of humanities and, in particular, history faculties who are starting to study French as a language of specialty. In addition, the course can be recommended to students interested in the history of France and Russia, high school students of schools with in-depth study of the French language, as well ...
Added: January 18, 2024
Aristova V., В кн. : Филологические науки в МГИМО: Сборник научных трудов. Вып. 53 (68).: М. : МГИМО-Университет, 2014. С. 82-90.
Modern computer technologies are actively used in all fields of human activity and they are the integral component of any expert's competence. So, it is not possible to imagine a learning of foreign language without internet technologies. In the article the main possibilities of use of iPad in French classes are considered: podcasts, programs, educational ...
Added: June 29, 2014
Zhukova N. V., Grevtseva Y., В кн. : Сборник материалов Международной научно-практической конференции «Языковое образование: традиции и современность», посвященной памяти доктора педагогических наук, профессора Солововой Елены Николаевны. 12-13 декабря 2019 г. : НИУ ВШЭ, 2019. С. 211-212.
This research is focused on the system of evaluating students’ scientific and research work written in French for Russian and francophone experts at the Higher School of Economics International scientific conference for graduate and postgraduate students “La France et la Francophonie d’aujourd’hui” in the years 2017 and 2018. ...
Added: March 27, 2022
Barteneva I. Y., Zheltkova O. V., Levina M. S., Тула : Левша, 2012
The present book will be helpful resource for pre-intermediate level (A1-A2) people aimed to systematize their grammar knowledge, enlarge vocabulary and improve reading comprehension activities (scanning, skimming, intensive reading) in order to prepare for different types of exams.
The book includes authentic texts from French media and Intrenet sites accompanied by a set of questions, exercises ...
Added: November 21, 2012
М. : Редакционно-издательский центр МГГУ им. М.А.Шолохова, 2013
Сборник научных трудов «Франция и французский язык в эпоху глобализации» - попытка ответить на вопрос, каким образом глобализация повлияла на культуру и язык современной Франции. Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, исследователей по различным специальностям: лингвистика, филология, педагогика, межкультурная коммуникация, история, право, экономика, культурология, философия и т.д. ...
Added: December 11, 2013
Aristova V., Бессалов А. Ю., Калуга : АНО ВПО "МГИ", 2012
В монографии на примере каузальных отношений и инвективной лексики рассматриваются логические и эмотивные компоненты во французском языке. Издание предназначено для ученых, аспирантов, студентов-филологов, а также всех интересующихся проблемами французской филологии. ...
Added: February 21, 2013
Nikishina E. A., В кн. : Проблемы лексической семантики. Тезисы докладов международной конференции. Девятые Шмелевские чтения. : М. : Институт русского языка им. В.В. Виноградова, 2010. С. 95-99.
В данной работе рассматриваются сравнительные конструкции типа Вася толстый, как шар или Вася продолжал стоять на месте, как будто ничего не случилось (в первом случае по некоторому признаку сравниваются предметы, а во втором – ситуации). Для более глубокого анализа семантики подобных конструкций в русском языке в статье используются данные французского языка, в частности описываются конструкции ...
Added: November 18, 2012
Перевалова С. Г., В кн. : Обучение иностранным языкам — современные проблемы и решения : сборник материалов III Международной научно-практической конференции имени Е. Н. Солововой (6 ноября 2021 года). : Обнинск : ИЦ «Титул», 2022. С. 439-445.
Формирование межкультурной компетенции у студентов высших учебных заведений определяется инновационными тенденциями развития и функционирования современного общества и современной системы образования. В настоящей статье рассматриваются возможности применения современных инновационных технологий в ходе образовательного процесса с целью формирования межкультурной коммуникации у студентов, активизации их интереса к обучению и развития творческого подхода в решении учебных задач. В статье ...
Added: September 15, 2022
Zykova A., В кн. : Формирование иноязычной лексической компетенции на различных этапах иноязычного образования. : М. : УЦ "Перспектива", 2016. С. 54-66.
Статья об обучении говорению на основе текстов французской периодической печати. ...
Added: April 13, 2017
Aristova V., В кн. : Профессионально ориентированное обучение иностранному языку и переводу в вузе: Материалы Ежегодной международной научно-практической конференции, Москва, РУДН, 19-20 апреля 2013 года. : М. : Издательство РУДН, 2013. С. 19-24.
Во Франции, где проживает более 7 мииммигрантов, проблема толерантности стоит чрезвычайно остро. Занятие по иностранному языку, в частности, французскому, обязательно должно включать обучение толерантности, поскольку задачей преподавателя является не только обучение четырем видам речевой деятельности, но также обеспечение социо и экстралингвистической подготовки, знакомство с культурой и реалиями изучаемого языка. И в этой связи важен отбор ...
Added: June 27, 2013
Zhukova N. V., В кн. : Французский язык: теория и практика. Выпуск 2. Вып. 2.: М. : Спутник+, 2012. С. 12-21.
В статье анализируются некоторые точки зрения ученых по вопросу соотношение языка и культуры, подчеркивается характер взаимообусловливающей билатеральности между языком и культурой. На примере локальной культуры Эльзаса и эльзасского диалекта автор статьи рассматривает язык как специфический маркер локальной культуры, участвующий в межэтническом и межкультурном взаимодействии. ...
Added: October 9, 2012
Aristova V., Barteneva I. Y., Erykina M. A. et al., СПб. : Лань, 2022
The book is intended for students learning French as L2 whose language level is A2 and aimed at forming and developing professional communicative competence at B1-B2 levels. The authors offer various tasks, interesting topics for discussion, both for classroom and extra-curriculum activities, corresponding with international requirments for DELF-DALF. ...
Added: October 24, 2021
Zykova A., В кн. : Язык и коммуникация в контексте образования и культуры: сборник научных трудов. : М. : МГПИ, 2010. С. 77-84.
Принадлежность литературного произведения к тому или иному литературному жанру и веку накладывает отпечаток на использование в нем арго, но при этом во всех жанрах паремии делают речевое произведение не только выразительным, но и действенным. В статье рассмотрены примеры произведений французских авторов и песен 16-20 веков в призме их выразительности с употреблением арготических выражений. Во французской ...
Added: July 30, 2012
Efremova N. N., Tarasova O. M., РАНХиГС, 2013
Пособие предназначено для студентов первого года обучения. Цель пособия -развитие и совершенствование навыков чтения, обучение разговорному французскому языку. ...
Added: November 17, 2013
Aristova V., French Studies Bulletin, UK 2014 No. 35 (133) P. 85-88
The article aims to understand the phenomenon of perhaps the most provocative satirical newspaper in France - Charlie Hebdo. Politics and policymakers are the principal objects of ridicule in the cartoons, comic strips and editorials created by the journalists and artists at Charlie, the weekly newspaper evidently an organ of satirical comment. The article analyses ...
Added: October 21, 2014
Aristova V., Barteneva I. Y., Erykina M. A. et al., СПб. : Лань, 2023
The book is intended for students learning French as L2 whose language level is B1 and aimed at forming and developing professional communicative competence at B2-C1 levels. The authors offer various tasks, interesting topics for discussion, both for classroom and extra-curriculum activities, corresponding with international requirments for DELF-DALF. ...
Added: June 21, 2023
Naberezhnova Z. G., Альманах современной науки и образования 2010 № 12 С. 226-231
...
Added: November 23, 2012
Zmeeva T., Nikolayeva I. V., Prilepskaya M. V., М. : Международные отношения, 2005
Учебное пособие «Французский язык для экономистов» предназначено для студентов экономических вузов и факультетов, а также для специалистов в области экономики, менеджмента, права и социологии, владеющих базовыми знаниями французского языка и изучающих французский язык как язык специальности. Оно может быть использовано также для спецкурса «Экономика французского предприятия» и для подготовки к сдаче квалификационного экзамена на Дипломы ...
Added: November 1, 2012