?
Описание исходных позиций для оценки уровня квалификации педагога
Справочник заместителя директора школы. 2012. № 7 (июль). С. 81-90.
Shadrikov V., Кузнецова И. В.
Shadrikov V., Кузнецова И. В., Справочник заместителя директора школы 2012 № 11 С. 70-104
Рассматривается процедура оценки уровня квалификации на основе экспертной оценки. Определяются источники информации для проведения экспертной оценки, основные направления оценки. Даются рекомендации по обработке результатов экспертной оценки. Устанавливаются критериальные оценки соответствия первой и высшей квалификационных категорий. Предлагается экспертный лист и критерии оценки сформированности отдельных базовых компетенций. ...
Added: March 1, 2013
Shadrikov V., Kuznetsova I. V., Dikova M., М. : Педагогический университет "Первое сентября", 2012
Дается анализ педагогических ситуаций как формы оценки компетентности педагога, рассматривается процедура самооценки и экспертнойоценки в прцессе аттестации. Рассматриваются типичные вопросы, возникающие при аттестции педагогических кадров. ...
Added: February 22, 2013
Профессионализм современного педагога: методика оценки уровня квалификации педагогических работников
Dikova M., Shadrikov V., Карпов А. В. et al., М. : Логос, 2011
В работе с позиций системно-деятельностного подхода к анализу педагогической деятельности излагается методика оценки уценки уровня квалификации педагогических работников. Она содержат описание профессиональных компетенций педагогической деятельности и набор конкретного диагностического инструментария для их оценки. Методика может быть использована как для внутреннего мониторинга качества подготовки выпускников педагогических ВУЗов, так и при процедуре аттестации педагогов для подтверждения соответствия ...
Added: October 26, 2012
Shadrikov V., Dikova M., Кузнецова И. В., М. : Педагогический университет "Первое сентября", 2012
Определяются составляющие профессионализма современного педагога, раскрывается понятие и состав профессиональных педагогических компетенций. Описывается процедура оценки педагогической компетентности в ходе аттестации. Приводится методиука разработки конспекта урока как формы оценки уровня квалификации педагогических рабоников. ...
Added: October 22, 2013
Kupriyanov B., Воспитание школьников 2013 № 10 С. 47-51
Article summary. The author opens the maintenance of problem questions of certification in the sphere of additional education of children taking into account new legislative norms. ...
Added: November 27, 2013
Azarov V., Tikhonov А. N., Качество. Инновации. Образование 2011 № 9 С. 14-19
The work deals with the construction and operation of an independent assessment of qualifications and certification of ICT professionals. ...
Added: November 29, 2013
Sizova I., Родионова Д. Д., Мастеница Е. Н. et al., Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2018 № 32 С. 155-166
Новые образовательные стандарты (поколение 3++) разработаны с учетом профессиональных стандартов. В результате при разработке образовательной программы необходимо учитывать развитие не только профильной дисциплины, но и рынка труда в современном обществе. Данные обстоятельства были учтены авторами статьи при работе по проектированию примерной образовательной программы по направлению «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия». В итоге ...
Added: October 18, 2019
Shadrikov V., Кузнецова М. Д., Kuznetsova I. V., М. : Педагогический университет "Первое сентября", 2012
Рассматривается понятие профессионализма, выделяются базовые компетенции педагога, предлагается авторский вариант методики оценки компетентности педагога и использование этой методики в процедуре аттестации ...
Added: January 23, 2013
Orlov A. B., Soviet education 1989 Vol. 31 No. 6 P. 46-66
Added: November 22, 2013
ДВФУ, 2017
Рассматривается современное состояние корееведческого образования и научных исследований в области корееведения, затронуты проблемы истории, экономики, культуры и филологии Кореи. ...
Added: February 21, 2018
Zakharova A. V., Suvorova Y., Alma mater (Вестник высшей школы) 2015 № 10 С. 71-80
The article deals with the description of the model which illustrates the process of students' research skills development. The model is tested on the student audience of the National research university Higher School of Economics (Moscow). The model has theoretical and practical importance as it is built in accordance with the framework of educational standards ...
Added: November 19, 2015
Dugartsyrenova V., Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2013 Т. 2 С. 134-142
The paper reports on the results of a pilot study investigating the effects of a teacher-made website on Psychology majors’ foreign language acquisition. The author outlines the didactic opportunities, the principles, and the practical aspects of employing a teacher website to enhance students’ language proficiency and autonomy outside the language classroom (Faculty of Foreign Languages ...
Added: March 3, 2015
М. : [б.и.], 2010
Сборник составлен на основе материалов 21-й и 22-й ежегодных конференций преподавателей японского языка стран СНГ, состоявшихся в 2009 и в 2010 гг., и включает статьи по лингвистике, культурологии, различным аспектам преподавания японского языка. ...
Added: February 19, 2014
Pavlovets M., Литература в школе 2012 № 4 С. 30-31
Article is devoted to the anniversary of the famous literary critic, editor in chief of teaching methods in literature for school and university V.V. Aguenosoff ...
Added: March 9, 2015
Galay Y. G., Н. Новгород : Нижегородский филиал Института бизнеса и политики, 2011
Монография посвящена исследованию процесса подготовки юристов в университетах России в середине XVIII - начале XX в. В ней изучена правительственная политика в области юридического образования. Дана оценка качеству теоретической и практической подготовки юристов. Рассмотрены материальное и пенсионное обеспечение преподавательского состава, а также выявлены злоупотребления некоторых из профессоров в отношении студентов в период экзаменационных сессий. Определены ...
Added: July 7, 2011
Хайдт К., Аллон М., Эдвардс С. et al., М. : РБОО "Центр лечебной педагогики", Теревинф, 2011
Издание знакомит читателя с наиболее актуальными подходами к построению учебного плана Перкинс Школы - первого образовательного учреждения для слепых в США, открытого в 1832 году при значительном содействии мецената Томаса Перкинса.
С момента основания этого легендарного заведения ее учредители стремились открыть перед слепыми и слепоглухими людьми дорогу к образованию, грамотности и самостоятельности. Сотрудники Перкинс Школы постоянно ...
Added: October 30, 2015
Dmitriev A. N., Новое литературное обозрение 2014 № 5
Article is devoted to academic and political career of Ukrainian historian Mikhail Hrushevsky in 1910-1920 years. Since the First World War comes a break in his previous academic career, although he participated in establishment and activity of the Ukrainian National University in Kiev. This school was an alternative to 'old' mperial University, the majority of ...
Added: May 14, 2014
Zaborovskaya A., Kryshtanovsky A., Titova N. L. et al., М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2002
В книге рассматриваются организационно-финансовые схемы адаптации вуза в условиях кризиса бюджетного финансирования, которые были разработаны в Центре образовательной политики ГУ-ВШЭ при поддержке НФПК.
Книга рассчитана на специалистов в области экономики и управления высшего профессионального образования, а также может быть использована для подготовки специалистов сферы образования. ...
Added: February 10, 2012
Osipov G., Латышев А. В., Кузнецова Ю. М. et al., Информационные технологии и вычислительные системы 2013 № 2 С. 79-87
Научная статья о методах иалгоритмах обнаружения призкнаков лингвистических дефектов ...
Added: January 23, 2014
Chernobay E., Ташибаева Д. Н., Вопросы образования 2020 № 4 С. 141-164
The results of the Teaching and Learning International Survey ( TALIS‑2018) of teachers and school leaders are used to compare the teacher professional development systems in Russia and Kazakhstan. In particular, comparative analysis concerns the induction and mentoring programs for beginning teachers, the mechanisms of teacher professional learning, teachers’ needs for professional development, and barriers to the latter. TALIS‑2018 involved over ...
Added: January 12, 2021
libreriauniversitaria, 2015
The aim of the “ICT for Language Learning” conference is to promote and share good practice and transnational cooperation in the field of the application of ICT to language learning and teaching.
The conference focuses on the following topics:
– ICT based language teaching and learning approaches
– E-learning solutions for language teaching and learning
– Quality and innovation in language teaching ...
Added: October 19, 2015
АСОУ, 2018
Представлены результаты новейших исследований отечественных и зарубежных авторов, в которых рассматриваются актуальные проблемы истории педагогики.
Научно-педагогическим работникам, преподавателям педагогических дисциплин, студентам, магистрантам, аспирантам, докторантам, соискателям направлений педагогической подготовки, слушателям системы повышения квалификации и
профессиональной переподготовки педагогических кадров, работникам системы
образования. ...
Added: September 10, 2018
Vishlenkova E. A., / Basic Research Programme. Series HUM "Humanities". 2012. No. 03.
The article analyzes documentation management as a cultural practice and institution through which university professors’ corporations in Russia in the first half of the nineteenth century lost their autonomy, acquiring instead a bureaucratic identity and ethics of state service. The study draws on official documents from university archives of Kazan, Moscow and Kharkov, and the ...
Added: August 27, 2012
Burimskaya D., Информационное общество 2017 № 6 С. 61-67
В статье рассматриваются основные направления совершенствования обучения иностранному языку на базе информационных и коммуникационных технологий, включая оптимизацию организационных форм, методов и средств обучения; развитие личностно-ориентированного обучения, экспертизу педагогико-эргономического качества контента содержательно-предметной области; подготовку преподавателя иностранного языка в области применения ИКТ ...
Added: March 9, 2018