?
США
Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. 2012. № 4. С. 151-170.
Lanshina T.
Research target:
Economics and Management
Political Science, International Relations, and Public Administration
Language:
Russian
Keywords: СШАглобальное управлениеG20BRICSG8USAБРИКС«Группа двадцати»«Группа восьми»глобальные рискиglobal governanceсоциальные рискиGlobal Economic Risksглобальные экономические рискиglobal risksenvironmental risksgeopolitical riskssocietal riskstechnological risksприродные рискигеополитические рискитехнологические риски
Larionova M. V., Lanshina T., Медушевский Н. А. et al., М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2015
Коллективная монография представляет результаты научных исследований по теме «Разработка модели обеспечения баланса внешних условий и национальных приоритетов государства, председательствующего в «Группе восьми», «Группе двадцати» и БРИКС, при формировании программы председательства на основе модели «спрос-предложение». Исследование было выполнено коллективом Института международных организаций и международного сотрудничества Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» при финансовой поддержке РГНФ, проект ...
Added: December 14, 2013
L. : Newsdesk Media Group, 2016
G20 China: The Hangzhou Summit 2016, edited by the G20 Research Group, brings together opinion on global issues from leading figures in government, academia, business and at international organisations. ...
Added: September 1, 2016
Larionova M. V., Шелепов А. В., Studia diplomatica. The Brussels Journal of International Relations 2017 No. LXVIII-3 P. 123-144
This article presents the analysis of the G8, G20 and BRICS delivery legitimacy which is understood as the outcome of two factors: the institutions members’ compliance with the decisions the leaders make at their summits, and the decisions implementation effectiveness for addressing key global governance issues which takes into consideration the combination of economic power ...
Added: March 23, 2017
Larionova M. V., / German Development Institute (DIE). Series нет "The G20 @ 10: Benefits, limitations and the future of global club governance in turbulent times". 2018.
The G20 and BRICS emergence in response to systemic vulnerabilities and structural changes in the world economy germinated expectations, reflections and criticisms. The G20 sought to manage the crisis, reform the international architecture and devise a new global consensus. BRICS committed to foster cooperation and policy coordination between its members and promote the international institutions ...
Added: September 12, 2018
Larionova M. V., Sakharov A. G., Shelepov A. V. et al., Экономическое развитие России 2017 Т. 24 № 4 С. 31-41
Less than a hundred days passed from inauguration of Donald Trump but it is already clear: the 45th president of the United States does not plan to stop using diplomatic tools and global institutions for the implementation of his foreign policy, whose priorities are American interests and the US national security. Despite the harsh rhetoric ...
Added: June 14, 2017
Larionova M. V., Rakhmangulov M., Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика 2010 № 2(28) С. 5-20
The paper presents analysis of the G8 Muskoka and G20 Toronto summits. It looks into the main documents agreed and decisions made by the leaders. The authors consider the trend for division of labor on priorities and global governance functions between the two institutions, and the risks it contains. The analysis highlights that the G8 ...
Added: October 27, 2012
Shelepov A. V., Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика 2012 № 4 С. 59-73
Великобритания относится к числу наиболее развитых в экономическом, политическом и социальном плане государств мира. Успехи властей страны в решении внутренних проблем в сочетании с активным участием в международных процессах предопределяют растущую актуальность для Великобритании ключевых глобальных рисков.
При этом особую важность в силу продолжающегося влияния последствий глобального кризиса приобретает принятие мер в отношении рисков экономического блока. ...
Added: February 14, 2013
Rakhmangulov M., Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика 2012 № 4 С. 125-150
Являясь единственным государством, одновременно входящим в «Группу восьми», и БРИКС, которые представляют позиции различных групп стран, а также являясь постоянным членом Совета Безопасности ООН, Россия имеет значительные возможности по продвижению своих интересов через институты глобального управления. Последовательное председательство в трёх важных неформальных международных институтах: «Группе двадцати», «Группе восьми» и БРИКС, в 2012 – 2015 г., ...
Added: February 14, 2013
Grechukhina I., Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика 2010 № 4 С. 38-59
The article presents analysis of the G8 and G20 activities in the spheres of energy and climate change for the period of 2008-2010. The establishment of an effective post-Kyoto climate regime and the global energy security (in a broad sense), in the eyes of the author, were the key problems that defined the range of ...
Added: October 27, 2012
Sakharov A. G., Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика 2012 № 4 С. 171-183
Данная статья посвящена рассмотрению позиций ЮАР по ключевым проблемам глобального управления. Исходя из особенностей, присущих ЮАР на современном этапе ее развития, и позиций руководства страны в отношении существующих проблем глобального управления, наиболее актуальными для нее представляются пункты повестки дня «двадцатки», касающиеся реформы международных финансовых институтов, структурных реформ, а также содействия международному развитию.
Исследование выполнено в рамках ...
Added: February 14, 2013
Safonkina E., Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика 2012 № 4 С. 109-124
С момента становления «Группы двадцати» как полноценного актора системы глобального управления, Мексика активно участвует в деятельности этого международного института. Председательство страны в «двадцатке» в 2012 г. позволило Мексике реализовать свои национальные приоритеты по ключевым проблемам глобального управления, а также продолжить диалог с партнерами по «двадцатке» в рамках традиционной повестки дня института. В данной статье представлен ...
Added: February 14, 2013
Shelepov A. V., Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика 2012 № 4 С. 74-84
Для Индии как одной из важнейших растущих экономик мира актуальными являются различные глобальные риски. В то же время, очевидный акцент в действиях руководства страны направлен на приоритетное решение внутренних проблем, связанных с социальным и экономическим неравенством, неразвитостью инфраструктуры, рисками природных катастроф.
В результате риски экономического блока являются важными с точки зрения индийских властей наравне с другими ...
Added: February 14, 2013
Rakhmangulov M., Shelepov A. V., Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика 2015 Т. 10 № 1
В статье представлен анализ взаимодействия «Группы восьми», «Группы двадцати» и БРИКС с деловым сообществом. Взаимодействие бизнеса и власти в рамках этих институтов рассматривается на примере деятельности «Деловой восьмёрки», «Деловой двадцатки» и Делового совета БРИКС с момента появления этих форматов в 2007, 2010 и 2013 году соответственно. Сравнительный анализ эффективности взаимодействия проводится на основании изучения особенностей ...
Added: December 12, 2014
Portanskiy A., США и Канада: экономика, политика, культура 2010 № 4 С. 19-36
Economic crisis in globalized world made inevitable forging of a system of governance which would prevent the international community from large scale upheavals in future. The 2008-2009 summits of G-20 gave hope of a possibility to form a global political leadership. So far the system of international governance is being mapped up and appears in ...
Added: October 3, 2012
Shelepov A. V., Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика 2012 № 4 С. 97-108
Китай занимает лидирующие позиции в мире по темпам экономического развития, численности населения и ряду других важнейших социально-экономических показателей. В то же время, в стране остается нерешенным целый комплекс проблем, присущих развивающимся странам.
В результате практически все глобальные риски с точки зрения властей КНР имеют высокую степень актуальности. Принятие мер в отношении них рассматривается, с одной стороны, ...
Added: February 14, 2013
Gilman M. G., Hajnal P., Kokotsis E. et al., Ashgate, 2015
This volume explores the G8/G20 summits’ performance, their comparative strengths and limitations, the division of labour and relationship between them as it is emerging over the period of their co-existence, and how the future G8-G20 partnership can be improved to the benefit of both bodies, the prosperity and well-being of their citizens, and the sustainable ...
Added: December 14, 2013
Larionova M. V., Rakhmangulov M., Sakharov A.G. et al., , in : The G8-G20 Relationship in Global Governance. : Ashgate, 2015. P. 46-64.
Global governance challenges generate a demand for global governance from multilateral international institutions that cannot be met by the available supply. The national priorities of the international institutions’ member-states also shape the demand for collective action. The institutions’ capacity for forging consensus and making collective decisions can be transformed into “global governance supply.” The country ...
Added: December 17, 2013
Sakharov A. G., Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика 2012 № 4 С. 18-32
Данная статья посвящена рассмотрению позиций Австралии по ключевым проблемам глобального управления. Данная тема приобретает повышенное значение в свете предстоящего в 2014 г. председательства этой страны в «Группе двадцати». Исходя из особенностей, присущих Австралии на современном этапе ее развития, и позиций руководства страны в отношении существующих проблем глобального управления, наиболее актуальными для нее представляются пункты повестки ...
Added: February 14, 2013
Larionova M. V., Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика 2018 Т. 13 № 1 С. 7-33
The rise of new institutions in response to systemic vulnerabilities, strategic power shifts in the world economy and the slow pace of reform of existing institutions generated heated discussions over the proliferation of institutions and the subsequent fragmentation of global governance. However, this fragmentation does not mean there has been a decline in demand for ...
Added: January 26, 2018
Sakharov A. G., Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика 2012 № 4 С. 85-96
Данная статья посвящена рассмотрению позиций Канады по ключевым проблемам глобального управления. Исходя из особенностей, присущих Канаде на современном этапе ее развития, и позиций руководства страны в отношении существующих проблем глобального управления, наиболее актуальными для нее представляются пункты повестки дня «двадцатки», касающиеся тематик содействия международному развитию, «зеленого роста», а также осуществления структурных реформ.
Исследование выполнено в рамках ...
Added: February 14, 2013
Larionova M. V., Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика 2017 Т. 12 № 2 С. 54-86
Born in response to the economic and financial crisis which existing institutions were unable to address adequately, G20 transformed from a crisis management group into the premier forum for international economic cooperation. Like its predecessor G7 set up in 1975 and BRICS established in 2009 G20 is an informal club or summit institution. To ensure ...
Added: March 23, 2017
Larionova M. V., Kirton J., Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика 2020 Т. 15 № 2 С. 7-23
Assessment of the impact of COVID-19 on international institutions and international relations is essential for shaping global governance for the post COVID crisis world. The authors review the actions of the key international institutions in response to the pandemic undertaken in January-March 2020 reflecting on three questions. First, were the actions undertaken by the international ...
Added: October 9, 2020
Larionova M. V., «G20 Update» Heinrich Boell Foundation Newsletter 2012 No. 13 P. 3-5
The G20 has proven that it can respond to crises. Challenging a plethora of skeptics, the G20 is now a long-term process in motion. Still, it has to live up to the expectations that it can prevent global risks and break deadlocks that paralyze other institutions responsible for resolving critical issues.
The G20 leaders’ decisions on ...
Added: October 9, 2012
Routledge, 2018
The global community confronts a comprehensive and interconnected array of compelling economic, development and security challenges which require effective global governance. At the centre of world governance stand the new plurilateral summit institutions; the G8 and G20, and UN summits on subjects such as sustainable development and climate change. Many observers and participants regard the ...
Added: November 8, 2017