?
Межкультурная коммуникативная компетенция как цель обучения в языковом вузе
Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. 2009. № 3. С. 43-46.
Kaftaylova N. A.
Змеёва Т.Е., Педагогика 2014 № 2 С. 53-59
In the paper are analyzed the role of foreign language in the modern specialist’s professional formation, faults in the existent practice of foreign languages teaching in nonlinguistic higher education establishments, some problems of using of technology of adult learning in the foreign language learning process in higher education. The author analyses andragogical ...
Added: May 21, 2014
Tarev B., Tareva E. G., Journal of Siberian Federal University. Series: Humanities & Social Sciences 2017 Vol. 10 No. 3 P. 432-439
Nowadays intercultural dialogue is regarded as one of key points in various fields of knowledge: philosophy, sociology, political science, linguistics, methods of teaching foreign languages. Despite the crisis of the idea of “interculturalism”, the interest to the dialogue of cultures is not going down. On the contrary, it is becoming stronger and stronger. The status ...
Added: June 2, 2017
Kaftaylova N. A., Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия: Языкознание 2012 № 636 С. 70-79
В статье обсуждается опыт обучения студентов лингвистического вуза употреблению немецких предлогов пространства и времени как вербализаторов соответствующих концептов, на основе межкультурного подхода. ...
Added: July 5, 2012
Иванов А. В., Ivanova R. A., Ляшенко М. С., Профессиональное образование в России и за рубежом 2016 № 2(22) С. 178-186
В статье описывается алгоритм работы и методика подготовки студентов младших курсов к одному из типовых заданий, выполняемых при сдаче IELTS. ...
Added: July 11, 2016
Lytaeva M. A., Soldatova L. A., Альманах современной науки и образования 2010 № 11(42) Ч.1 С. 94-99
«Секционная технология» - это термин, который предложен в данной статье для обозначения такой формы организации учебного процесса, когда несколько подгрупп обучаемых самостоятельно прорабатывают распределенный по секциям подготовленный учителем учебный материал, осуществляя переход от одной секции к другой. Необходимо заметить, что данный прием не такой уж и новый. Элементы подобного режима работы встречаются еще в начале ...
Added: November 10, 2012
Smirnova I. V., Издательство РУДН, 2011
Тесты предназначены для проверки знаний студентов экономического факультета, изучающих испанский язык по программе "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации". ...
Added: March 28, 2013
Dementyeva T., Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. Серия: Педагогика и психология 2012 № 4(3) С. 14-19
В статье раскрывается связь профессиональной и иноязычной коммуникативной компетентности в процессе изучения немецкого языка в сфере юриспруденции, определяется роль профессионально-ориентированной иноязычной компетентности в профессиональном развитии будущих юристов, обосновывается значимость применения профессиональных знаний и умений бакалавров юриспруденции в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетентности. ...
Added: March 6, 2013
[б.и.], 2012
ля сопровождения и обеспечения учебного процесса на всех уровнях образования, а также профессиональной подготовки. ...
Added: March 15, 2015
Tareva E. G., Tarev B., Вестник Бурятского государственного университета 2006 № 11 С. 95-112
Данная работа посвящена описанию характеристик, роли и реализации потенциала компетентностного подхода к обучению студентов высшего учебного заведения. Данный подход рассматривается с точки зрения применимости к преподаванию иностранных языков в языковом и неязыковом вузах. ...
Added: February 6, 2013
Uspenskaya E., Вестник Московской государственной академии делового администрирования. Серия: Философские, социальные и естественные науки 2012 № 1(13) С. 160-166
An experience of student centered teaching of a foreign language based on their dominant type of information perception is described. The examples of step-by-step algorithm of grammar material’s presentation and initial consolidation based on type of information perception are given. ...
Added: February 19, 2013
Kuznetsova S. V., Азимут научных исследований: педагогика и психология 2017 Т. 6 № 1 (18) С. 96-99
The article examines the use of professionally oriented authentic texts while teaching foreign languages to university students. In foreign language teaching “authenticity” traditionally means original authentic language and speech material which ensures communication in natural circumstances of daily life. This term also defines one of the most important methodological techniques promoting students communicative competence in ...
Added: April 4, 2017
Kaftaylova N. A., Иностранные языки: теория и практика 2010 № 2 С. 36-42
В статье представлен состав грамматической компетенции с позиций межкультурного подхода на примере обучения студентов языкового вуза. ...
Added: November 3, 2012
Kaftaylova N. A., Вестник Московского государственного лингвистического университета. Серия: Языкознание 2010 № 3 С. 100-107
В статье анализируются предпосылки, определившие появление межкультурного направления лингвистического образования. Обоснован статус межкультурного подхода к обучению иностранного языка. ...
Added: November 3, 2012
Burimskaya D., Харламенко И. В., Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика 2019 № 2 С. 72-87
The purpose of the article is to determine the main directions to develop foreign language teaching to non-linguistic students and verify the effectiveness of a comprehensive approach to the teaching of all foreign language skills on the base of ICT. Review of the national scientific and pedagogical literature on the problem of using ICT tools ...
Added: June 6, 2019
Shepelenko T. M., Rahmatullina R. A., Иностранные языки: теория и практика 2012 № 15 С. 97-98
В статье рассматривается необходимость создания базовой стратегии предупреждения ошибок и приемы их профилактики при изучении иностранного языка. ...
Added: March 23, 2013
Sobolyanova E. A., Bukina I. Y., Ученые записки национального общества прикладной лингвистики 2016 Т. 16 № №2(16) С. 7-16
В данной работе рассматриваются особенности использования интернет-ресурсов для обучения иностраному языку, способы обучения, а также положительные и отрицательные стороны. Особое внимание обращено на изучение языка онлайн. ...
Added: April 10, 2016
Zakharova A. V., Иностранные языки: теория и практика 2012 № 2 С. 30-36
Языковая подготовка в национальных исследовательских университетах приобретает особую важность в свете их стратегических целей, связанных с выходом на мировой уровень, а также внедрения в зарубежные профессиональные и научные сообщества. ...
Added: February 24, 2013
Gorina O. G., СПб. : Свое Издательство, 2014
В настоящем издании наглядно иллюстрируются широкие лингводидактические возможности корпусной лингвистики при обучении профессионально-ориентированному общению на английском языке. Обширный языковой материал специально разработанного корпуса профессионального дискурса и других корпусных ресурсов лег в основу вариативных упражнений, заданий, исследований, которые использовались для развития лексических навыков в устной и письменной речи студентов специальности «Регионоведение». Рекомендуется специалистам – филологам, лингводидактам, ...
Added: February 20, 2017
Kaftaylova N. A., Альманах современной науки и образования 2010 № 11 С. 76-80
В статье излагаются особенности обучения предлогам пространства и времени при межкультурном подходе. ...
Added: November 3, 2012
Kiev : -, 2012
В сборник вошли материалы международной научно-практической конференции "Актуальні проблеми філології, американські та британські студії", посвященной проблемам интерпретации литературных текстов и прикладной лингвистике. ...
Added: September 10, 2012
Levina M. S., Samsonova O., Kharauzova V. V., М. : Юрайт, 2013
The present book will be helpful resource for people who begin to learn French in order to get intermediate level (B1-B2). Part 1 contains basic French phonetics, grammar, vocabulary, topics and lessons include all is need to start learning French from the very beginning. Part 2 includes authentic texts from French media and Intrenet sites ...
Added: March 29, 2013
М. : Издательство РУДН, 2011
Added: February 17, 2013
Glushakova S. O., Ukhova T. V., Georgieva N. Y., Perm : Пермский филиал ГУ-ВШЭ, 2009
Данное пособие предназначено для студентов 3 курса факультета «Менеджмент». Пособие составлено с учетом тематики основного учебника и направлено на реализацию когнитивно-коммуникативного подхода к обучению иностранному языку для специальных целей. ...
Added: February 17, 2013
Tarev B., Journal of Siberian Federal University. Series: Humanities & Social Sciences 2014 Vol. 7 No. 10 P. 1653-1660
The publication raises the question of the status and characteristics of a mediatext in the system of language training aimed at development of students’ intercultural communicative competence. The author represents the specific characteristics of mediatext as a component of media. The article discloses the classification of media texts, represents the selection criteria for language teaching ...
Added: February 24, 2015