Article
Выбор потребителями торговых форматов в сфере продуктов питания в современной России
Экономическая социология. 2012. Т. 13. № 1. С. 46-66.
Доморацкая Ю. В.
Similar publications
Твердохлеб И. В. Современные аспекты экономики. 2012. № 4. С. 131-144.
Added: Sep 14, 2012
Новосибирск: Сибирская ассоциация консультантов, 2012.
Added: Mar 25, 2014
Микитьянц К. С., Твердохлеб И. В. Т. 4: Когнитивные аспекты consumer experience. СПб.: Инфо-да, 2013.
Added: Nov 1, 2013
Патоша О. И. В кн.: Модели и методы инновационной экономики. Вып. 6. М.: ЦЭМИ РАН, МАОН, 2014. С. 150-159.
Added: Mar 24, 2015
Вып. 1. К.: Наука управления, 2012.
Added: Oct 24, 2013
Тимохович А. Н. В кн.: Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования: сборник научных трудов. Выпуск 3. В 2 ч. Часть 2. Ч. 2. Вып. 3. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011. С. 357-367.
Added: Mar 16, 2014
Михайлова О. И., Гурова О. Ю. Экономическая социология. 2009. Т. 10. № 3. С. 41-57.
Added: Sep 4, 2012
Микитьянц К. С., Твердохлеб И. В. В кн.: Экономика и современный менеджмент: теория и практика. Материалы международной заочной научно-практической конференции (22 октября 2012 г.). Новосибирск: Сибирская ассоциация консультантов, 2012. С. 38-48.
Added: Jan 22, 2013
Added: Mar 27, 2015
Ч. 1. Волгоград: Волгоградское научное издательство, 2010.
Added: Jan 18, 2013
Черных А. И. Политическая теория и политический анализ. WP14. Высшая школа экономики, 2012. № 03.
Added: May 3, 2012
Edited by: А. Михайлов Вып. 14. М.: Социологический факультет МГУ, 2012.
Added: Mar 14, 2013