?
Учебная мотивация и практика преподавания английского языка в неязыковом вузе
Solovyeva I. V., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2010 № 10 С. 279-283
Статья посвящена вопросам мотивации студентов вуза к изучению иностранного языка специальности. Создание мотивации рассматривается как совместная работа студента и преподавателя, закладывающая основы ответственного отношения студента к своей учебной, а в последствии и профессиональной деятельности. ...
Added: October 30, 2012
М. : Издательство АЭО, 2021
В предлагаемом читателям труде представлены материалы научных чтений по теме «Цифровая трансформация образования: актуальные проблемы, опыт решения», которые регулярно с 2015 г. проводятся Академией компьютерных наук и Академией информатизации образования.
В книгу IV вошди доклады по тематике:
Актуальные проблемы цифровой трансформации образования.
Совершенствование образовательного процесса средствами цифровых технологий.
Дистанционные образовательные технологии в современных условиях. ...
Added: August 27, 2021
Ivanova N., Психология обучения 2015 № 12 С. 16-28
В статье рассматриваются результаты исследования профессиональной идентичности студентов в процессе их обучения в магистратуре. Проблема заключается в том, что хотя этот уровень обучения относится к разряду профессиональной подготовки, но, как показывает практика, не у всех студентов формируется профессиональная идентичность. В магистратуру могут поступить люди, не имеющие четких профессиональных целей или переживающих кризис профессионализации. Поэтому необходимо ...
Added: February 20, 2017
Polishchuk L., Журнал Новой экономической ассоциации 2012 № 7 С. 46-69
Higher education is valued as a source of skills and knowledge, and also as means to signal а talent of degree holders. The second of these benefits, unlike the first one, could survive a decline of academic standards. A model of post-secondary education is considered where there are two categories of universities - mass and ...
Added: November 6, 2012
Варченко Т. Г., Rachkovskaya L. A., Иностранные языки: теория и практика 2013 № 2 С. 95-99
Development of world wide web has provided us with new ways for improvement of educational system. The use of new information technologies in the teaching process of foreign languages in higher education system and their role in forming communicative competence of students are discussed in the article. ...
Added: September 20, 2013
Kirillova N. V., Kashkarova T., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2012 № 5 (40) С. 230-233
Изучение иностранного языка – высокоинтеллектуальная деятельность, требующая не менее высокой мотивированности. Статья рассматривает вопросы поиска методов и стратегий повышения мотивации в процессе формирования коммуникативной компетенции студентов экономического вуза. ...
Added: September 29, 2012
Kashkarova T., Kirillova N. V., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2012 № 5 (40) С. 227-230
В статье рассмотрены ключевые иноязычные компетенции, которыми необходимо овладеть выпускникам неязыкового вуза, чтобы соответствовать требованиям работодателей, анализируются современные подходы к определению «языковая личность». ...
Added: September 29, 2012
Wang K., Permyakova T. M., Sheveleva M. S. et al., Journal of Educational, Cultural and Psychological Studies 2018 No. 18 P. 127-146
This study examined perfectionism as a multidimensional personality factor which influences foreign language learning and classroom anxiety. Hierarchical regression analyses confirmed that the two dimensions of perfectionism, adaptive and maladaptive, relate to Foreign Language Classroom Anxiety (FLCA) differently. After controlling for the effects of general anxiety, perceptions of academic performance, and self-reported English fluency, perfectionistic discrepancy (maladaptive aspect) was a ...
Added: December 13, 2018
Uspenskaya E., Pasko Y. V., Педагогика 2016 № 10 С. 60-66
В статье рассматриваются возможности синергетического взаимодействия учебного курса и внеаудиторных мероприятий как двух пространств, организованных по свойственным им нормам и правилам. Авторы акцентируют внимание на принципах функционирования внеучебного пространства и рассматривают понятие синергии на нескольких его уровнях. ...
Added: December 8, 2016
Prokhorova N., Храмова Е. Б., Иностранные языки: теория и практика 2014 № 22 С. 73-77
В данной статье авторами приводятся ключевые системы ценностей, которые являются наиболее эффективными в процессе межкультурной коммуникация на занятиях по иностранному языку, обобщается исторический и педагогический опыт реализации ценностного потенциала иностранного языка в вузе. Представлены условия формирования ценностных ориентаций в вузе с учетом специфики экономического вуза. ...
Added: April 29, 2015
Pleshakova T. V., Альманах современной науки и образования 2010 № 12(43) С. 139-143
В современных условиях, когда стремительно возрастает информационный поток и количество источников информации, молодой специалист, использующий в своей деятельности только тот запас знаний, который был накоплен им в процессе обучения в высшем учебном заведении, вряд ли сможет рассчитывать на успешный карьерный рост. Учитывая то, что необходимая для профессиональной деятельности информация очень часто предоставляется на иностранном языке, ...
Added: November 7, 2012
Emelyanova Y. B., Voronina Y., Педагогика и современность 2013 № 1 С. 108-113
Статья посвящена вопросам обучения студентов вузов, в том числе неязыковых, технике подготовки и реализации публичного выступления на иностранном языке. Авторы рассматривают связь данного аспекта обучения с формированием иноязычной коммуникативной компетенции, дают перечень знаний, навыков и умений, а также профессионально значимых компетенций, формирование которых достигается в процессе работы над публичным выступлением. В статье дается подробное описание ...
Added: April 14, 2013
Galina S. V., М. : Издательский дом ГУУ, 2010
Added: October 11, 2010
Titkova V., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A., / Высшая школа экономики. Series EDU "Education". 2013. No. 10.
This study investigates how the sociometric popularity of schoolchildren is related to individual academic achievements in a context of different levels of academic culture and educational aspirations in the classroom. The sample includes 5058 students in 270 classes from 98 schools in St. Petersburg. To examine class-level effects, we employ multi-level hierarchical models using HLM ...
Added: February 28, 2013
Vantsova N., Исламов Д., Khusyainov T., Наука. Мысль 2016 № 10 С. 31-34
Авторы данной работы рассматривают возможность использования проективной методики в рамках преподавания иностранных языков в высших учебных заведениях. В статье рассматриваются основные особенности данной методики и их проявление в процессе обучения иностранному языку. ...
Added: November 17, 2016
Sizemova O., Лукьянова И. А., Закон 2009 № 3 С. 95-100
Статья посвящена необходимости реформирования законодательства о высшем и послевузовском образовании. В частности, авторами предлагается установить критерии качества образовательных услуг, обосновывается необходимость введения в законодательство ответственности вуза за некачественное образование. ...
Added: January 14, 2013
Иванова Е. Е., Erykina M. A., Российский гуманитарный журнал 2015 Т. 4 № 4 С. 304-316
The article addresses the issue of using English songs to assist students of non-language departments master basic linguistic skills and communicative abilities. The authors offer a systematic and flexible approach to dealing with educational songs, demonstrate advantages of implementing numerous tasks to be varied and adapted to the needs of particular target audiences. The considered ...
Added: November 9, 2015
Burimskaya D., Информационное общество 2017 № 6 С. 61-67
В статье рассматриваются основные направления совершенствования обучения иностранному языку на базе информационных и коммуникационных технологий, включая оптимизацию организационных форм, методов и средств обучения; развитие личностно-ориентированного обучения, экспертизу педагогико-эргономического качества контента содержательно-предметной области; подготовку преподавателя иностранного языка в области применения ИКТ ...
Added: March 9, 2018
Kamenskaya L. N., Sibirtseva V., Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2008
Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для студентов, изучающих немецкий язык как основной, а также для студентов старших курсов факультета экономики (специальность “Мировая экономика”), изучающих немецкий язык в качестве второго иностранного. В пособии содержатся упражнения и творческие задания, направленные на развитие и совершенствование речевых навыков чтения и говорения. Оно позволяет студентам, намеревающимся начать свою трудовую и в ...
Added: November 27, 2012
Petrova E., Наука и мир 2014 Т. 2 № 10 (14) С. 22-26
Центральной темой данной статьи является понятие обратного переноса (влияние иностранного языка на родной). Во-первых, описываются процессы, к которым приводит обратный перенос. Во-вторых, объясняются причины, почему происходят данные изменения. В-третьих, приводится классификация видов обратного переноса. Помимо этого, рассматриваются изменения в восприятии мира под влиянием изучения иностранного языка. ...
Added: November 13, 2014
Tarev B., Вестник Бурятского государственного университета 2010 № 15 С. 244-250
The article is devoted to the development of innovative technology of creating Business English Course Book. This technology is based on cross-cultural approach to education of students-economists. The "scenario" principle of the textbook structure is described. ...
Added: October 5, 2012
Kotliarov I. D., Информатизация образования и науки 2010 № 4(8) С. 191-202
The present article contains an analysis of the existing procedure of filling faculty positions. Main issues of this procedure are described and possible solutions are proposed. A concept of federal information portal for announces of faculty vacancies is described. Principles of methodology of candidates evaluation are proposed. ...
Added: November 5, 2012
Kolykhalova O. A., Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология 2018 № 51 С. 11-25
Целью статьи стал сравнительный анализ влияния инновационных педагогических технологий на формирование учебной мотивации студентов неязыковых специальностей к изучению иностранного языка. Преподавание иностранных языков сегодня определяется двумя важными подходами — развитие коммуникативных навыков и применение онлайн-технологий. По сути, происходит переосмысление целей и задач образования, и, следовательно, ролей преподавателя и студента. Студент более не пассивный получатель истины, ...
Added: October 3, 2018
Khusyainov T., Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири 2015 № 2 С. 60-78
В данной статье автором рассматривается такое явление, как получение второго высшего профессионального образования российскими студентами. В работе выявляются основные предпосылки и причины, по которым студенты предпочитают не ограничиваться получением одного образования в ВУЗе. В статье рассмотрены процессы, происходящие на современном российском и мировом рынке труда и то, какое воздействие он оказывает на рынок образовательных услуг ...
Added: July 10, 2016