?
Проектирование примерной образовательной программы по направлению «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия»: условия, принципы, опыт
Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2018. № 32. С. 155-166.
Priority areas:
humanitarian
Language:
Russian
Sizova A., Чэнь Ф., Чжу Ч., Просвещение, 2019
Рабочая тетрадь является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта серии для 8 класса и предназначена для обучающихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать китайский язык в качестве второго иностранного языка с 5 класса, а также для всех интересующихся китайским языком. Пособие разработано совместно с китайским издательством "People's Education Press" (Китайская Народная Республика) при участии иностранных консультантов и российских специалистов-практиков с ...
Added: December 5, 2018
Козинцев М. А., Письменные памятники Востока 2020 Т. 16 № 4 С. 118-120
26–27 апреля 2019 г. в столице Республики Кыргызстан Бишкеке в КыргызскоРоссийском Славянском университете (КРСУ) им. Б.Н. Ельцина состоялся международный молодежный форум «Россия и тюркский мир: взгляд молодежи из России и Киргизии». Мероприятие было организовано Санкт-Петербургским обществом научных и культурных связей с Турцией при поддержке российского Фонда президентских грантов. Институт восточных рукописей РАН выступил одним из ...
Added: September 2, 2020
Sizova A., М. : Просвещение, 2019
Учебное пособие «Прописи» является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта «Китайский язык. Второй иностранный язык. 9 класс» серии «Время учить китайский!». Иероглифические прописи позволят обучающимся на практике применить основные правила китайского иероглифического письма, запомнить правильный порядок черт при написании изучаемых иероглифов, развить навыки анализа структуры и значения иероглифических единиц в ходе освоения языкового материала курса. Методическое решение ...
Added: December 6, 2018
Sizova A., Чэнь Ф., Чжу Ч., М. : Просвещение, 2019
Учебник предназначен для обучающихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать китайский язык в качестве второго иностранного языка с 5 класса. Настоящий учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Сбалансированная структура учебника, большой объём страноведческих знаний, аутентичность текстов, педагогически выверенные материалы для аудирования и тренировочных упражнений, привлекательный дизайн, созданные с учётом возрастных ...
Added: August 13, 2019
Sizova A., Чэнь Ф., Чжу Ч., М. : Просвещение, 2018
Учебное пособие предназначено для обучающихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать китайский язык в качестве второго иностранного языка с 5 класса. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Сбалансированная структура учебника, большой объём страноведческих знаний, аутентичность текстов, педагогически выверенные материалы для аудирования и тренировочных упражнений, привлекательный дизайн, созданные с учётом возрастных особенностей обучающихся ...
Added: May 3, 2018
Мишакова О. Э., Улан-Удэ : Восточно-Сибирский государственный институт культуры, 2016
Сборник содержит материалы межрегионального (с международным участием) молодежного музеологического форума. Ведущими отечественными и зарубежными учеными, практическими работниками музеев и институций музейного типа России, стран Азии и Европы обсуждались магистральные направления, формы, технологии и методы взаимодействия музея с властью, обществом и туристским бизнесом; теоретические основы сохранения и использования наследия; опыт и проблемы музеефикации объектов наследия; вопросы ...
Added: October 18, 2019
Moshnyaga Elena Viktorovna, Kryukova L. S., Chernaya I. V. et al., IIOAB Journal 2020 Vol. 11 No. 3 P. 36-40
The article deals with the formation of approaches to managing cross-cultural communication in the context of digitalization. It is established that cultural digitalization means a crisis of institutions and a loss of their own space in the social sphere. It is proved that cultural identity destroys the processes that are interconnected with digitalization in the ...
Added: March 4, 2021
Авдийский В. И., Букалерова Л. А., Горбунов М. А. et al., М. : Юрайт, 2020
The textbook covers all the issues of the academic discipline "
Law " included in the Federal state educational
standard of higher professional education of the third
generation. The General part presents
General theoretical legal knowledge about the state and law. A special part is devoted to
the legal material related to modern Russian
law, and is based on the latest ...
Added: October 30, 2020
Sizova A., Чэнь Ф., Чжу Ч., М. : Просвещение, 2019
Учебное пособие «Китайский язык. Второй иностранный язык. 10 класс» серии «Время учить китайский!» создано совместно с издательством «People’s Education Press» (Китайская Народная Республика) и предназначено для учащихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать китайский язык в качестве второго иностранного языка с 5 класса. Настоящее учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего ...
Added: February 27, 2019
Korotayev A., Юрьев С. Е., Восток. Афро-азиатские общества: история и современность 2018 № 1 С. 65-79
In this article, we consider the current developments in the educational systems of the Arab world using quantitative data for the period from 1980 to 2014. Building upon our analysis we can distinguish four major periods of educational expansion in the Arab world between 1980 and 2014: (1) the 1980s – the most substantial expansion, ...
Added: October 13, 2018
М. : Восточная литература, 2017
Труды конференции "Общество и государство в Китае" различной тематики, связанной с Китаем и соседними регионами. ...
Added: October 31, 2018
Mikheeva S., Вопросы образования 2010 № 2 С. 136-151
Обоснована необходимость экономического образования школьников как важной составляющей гуманитарного образования. Проведен анализ нормативно-правового, учебно-методического и кадрового обеспечения преподавания экономики в российских школах. Выявлены основные проблемы в развитии школьного экономического образования и предложен ряд мер для изменения сложившейся ситуации. ...
Added: September 30, 2014
Sizova A., М. : Просвещение, 2019
Учебное пособие «Прописи» является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта «Китайский язык. Второй иностранный язык. 8 класс» серии «Время учить китайский!». Иероглифические прописи позволят обучающимся на практике применить основные правила китайского иероглифического письма, запомнить правильный порядок черт при написании изучаемых иероглифов, развить навыки анализа структуры и значения иероглифических единиц в ходе освоения языкового материала курса. Методическое решение ...
Added: December 5, 2018
СПб. : ГРМ, 2020
Сборник материалов международной научно-практической конференции, посвященной 30-летию Отдела музейной педагогики Государственного Русского музея. ...
Added: March 29, 2021
Sizova A., Чэнь Ф., Чжу Ч., М. : Просвещение, 2018
Учебное пособие 9 класса предназначено для обучающихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать китайский язык в качестве второго иностранного языка с 5 класса (пятый год обучения). Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Сбалансированная структура учебника, большой объём страноведческих знаний, аутентичность текстов, педагогически выверенные материалы для аудирования и тренировочных упражнений, привлекательный дизайн, ...
Added: June 20, 2018
Wang K., Permyakova T. M., Sheveleva M. S. et al., Journal of Educational, Cultural and Psychological Studies 2018 No. 18 P. 127-146
This study examined perfectionism as a multidimensional personality factor which influences foreign language learning and classroom anxiety. Hierarchical regression analyses confirmed that the two dimensions of perfectionism, adaptive and maladaptive, relate to Foreign Language Classroom Anxiety (FLCA) differently. After controlling for the effects of general anxiety, perceptions of academic performance, and self-reported English fluency, perfectionistic discrepancy (maladaptive aspect) was a ...
Added: December 13, 2018
Sizova A., Чэнь Ф., Чжу Ч., М. : Просвещение, 2020
Рабочая тетрадь является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта серии для 10 класса и предназначена для обучающихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать китайский язык в качестве второго иностранного языка с 5 класса, а также для всех интересующихся китайским языком. Пособие разработано совместно с китайским издательством "People's Education Press" (Китайская Народная Республика) при участии иностранных консультантов и российских специалистов-практиков с ...
Added: November 1, 2019
Sizova A., М. : Просвещение, 2020
Учебное пособие «Прописи» является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта «Китайский язык. Второй иностранный язык. 11 класс» серии «Время учить китайский!». Иероглифические прописи позволят обучающимся на практике применить основные правила китайского иероглифического письма, запомнить правильный порядок черт при написании изучаемых иероглифов, развить навыки анализа структуры и значения иероглифических единиц в ходе освоения языкового материала курса. Методическое решение и ...
Added: November 1, 2019
Sizova A., Чэнь Ф., Чжу Ч., М. : Просвещение, 2020
Рабочая тетрадь является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта серии для 11 класса и предназначена для обучающихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать китайский язык в качестве второго иностранного языка с 5 класса, а также для всех интересующихся китайским языком. Пособие разработано совместно с китайским издательством "People's Education Press" (Китайская Народная Республика) при участии иностранных консультантов и российских специалистов-практиков с ...
Added: November 1, 2019
Н. Новгород : Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2017
Материалы конференции систематизированы по следующим нправлениям:
- инновационные процессы в реализации программ баклавриата, магистратуры, специалитета
- технологии обучения в условиях во
- иноязычное образование в неязыковом вузе: традиции и инновации. ...
Added: February 19, 2017
Sizova A., Чэнь Ф., Чжу Ч., М. : Просвещение, 2020
Рабочая тетрадь является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта серии для 9 класса и предназначена для обучающихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать китайский язык в качестве второго иностранного языка с 5 класса, а также для всех интересующихся китайским языком. Пособие разработано совместно с китайским издательством "People's Education Press" (Китайская Народная Республика) при участии иностранных консультантов и российских специалистов-практиков с ...
Added: December 6, 2018
Shadrikov V., Кузнецова И. В., Справочник заместителя директора школы 2012 № 7 (июль) С. 81-90
Рассматриваются базовые принципы аттестации педагогических работников: научно-методические, организационные, этические. Дается представление о профессиональном стандарте педагогической деятельности. экспериментально обосновывается структура базовых педагогических компетенций ...
Added: March 1, 2013
Духанина Л. Н., Maksimenko A., Булатов В. В. et al., Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика 2020 Т. 26 № 1 С. 5-16
The authors propose an original classification of the enlightenment phenomenon on the basis of the results of a largescale all-Russia study, which was carried out by the asset of the All-Russia Public and State Enlightenment Organisation «The Russian «Knowledge» Society» (in 2017), as well as on the basis of the data of investigations of the ...
Added: April 11, 2020
Kharkhurin A. V., RUDN Journal of Psychology and Pedagogics 2016 Vol. 4 P. 16-28
This work presents a widely discussed topic in both bilingualism and creativity research that comes from pedagogical considerations. The research conducted by the author over the last decade has delivered a solid argument that speaking more than one language facilitates an individual’s creative capacities. The author has expanded the scope of his research and implemented ...
Added: July 20, 2019