?
Media texts: effective means in FFL
French Journal of Sientific and Education Research. 2014. No. 2 (12). P. 368-390.
L'article analyse les propriétés caractéristiques des textes des médias et leur prise en considération dans l'enseignement de FLE. La partie pratique comprend des textes authentiques de français de médias et de sites Internet accompagnés par un ensemble de tâches visant à développer les compétences linguistiques.
Бартенева И. Ю., Левина М. С., В кн. : Коммуникация в современном поликультурном мире: культура, образование, политика: Сборник научных трудов. Вып. 6.: М. : Pearson Education Limited (российское представительство), 2018. С. 231-240.
В статье анализируются характерные свойства медиатекстов, принципы их отбора. На базе аутентичных текстов французских СМИ предлагается система практических заданий,направленных на развитие языковых навыков при обучении иностранному языку. ...
Добавлено: 5 апреля 2019 г.
Брёйгельманс С. М., De Hooge I. E., Zeelenberg M., Cognition and Emotion 2010 No. 24 P. 111-127
Добавлено: 24 декабря 2014 г.
Леонтьев Д. А., Моспан А. Н., Митина О. В., Психологические исследования: электронный научный журнал 2019 Т. 12 № 63 С. 1-13
Чувствительность к обратной связи (ЧОС) представляет индивидуально-психологическую переменную, которая играет важную роль в процессе саморегуляции. ЧОС выражает способность человека реагировать на успешность собственных действий и корректировать активность в соответствии с оценкой этой успешности. Цель данной работы – обоснование конструкта чувствительности к обратной связи, в частности разработка и валидизация одномерной психометрической шкалы диагностики ЧОС. В работе ...
Добавлено: 26 октября 2019 г.
Платт Д. Б., Russian Review 2018 Vol. 77 P. 7-29
Добавлено: 16 января 2018 г.
Лобанова Т. Н., Психологический журнал 2015 Т. 36 № 2 С. 87-98
Предложены новые классификационные основания для выделения характеристик и видов интересов, представлена типология интересов, актуальная для работников. Представлена структурная модель интересов работника, которая может быть использована для построения исследований в организациях как менеджерами, так и психологами. Проанализированы социально-психологические аспекты противоречия интересов работников внутри организации, выявлены взаимосвязи интересов и эффективности трудовой деятельности. К наиболее значимым видам противоречий ...
Добавлено: 15 июля 2015 г.
Шадриков В. Д., Высшее образование сегодня 2020 № 8 С. 52-58
Представлено обоснование концептуальной модели понимания человеком окружающего мира. Показана роль личностного смысла в понимании. Рассмотрена организация поведения на основе биологической мотивации. Вводятся новые понятия «сигнальное понимание» и «квазипонимание». На их основе анализируется переход к осознанному пониманию. ...
Добавлено: 21 октября 2020 г.
Котляров И. Д., Педагогическое образование в России 2011 № 1 С. 32-40
Анализируются проблемы научного руководства диссертантами. К числу этих проблем относятся: смещение мотивации научных руководителей с научных целей на карьерные и финансовые, недостаточное понимание научными руководителями своих функций и нехватка компетенций для осуществления научного руководства. Предлагаются пути устранения этих проблем. ...
Добавлено: 17 ноября 2012 г.
Мартынова О. В., Portnova G., Orlov I., Neuroscience and Behavioral Physiology 2017 Vol. 47 No. 4 P. 393-401
Добавлено: 23 октября 2017 г.
Пасько Ю. В., Вестник Томского государственного университета. Филология 2019 № 62 С. 238-247
Статья посвящена исследованию парадигматических связей ранней поэзии Марины Цветаевой с немецкой поэтической традицией второй половины 18-го века, которое проводится на основе сравнительного интертекстуального анализа стихотворения «Девочка-смерть» Марины Цветаевой и баллады «Рыбак» И. В. фон Гете, при этом в анализе используются как другие произведения немецкой поэзии, так и тексты Марины Цветаевой, необходимые для создания необходимого контекста. ...
Добавлено: 21 октября 2018 г.
Гордеева Т. О., Sychev O., Линч М. Ф., Psychology in Russia: State of the Art 2020 Vol. 13 No. 3 P. 16-34
Добавлено: 6 сентября 2020 г.
Сучков Д. Д., / Издательский дом НИУ ВШЭ. Series WP BRP "PSYCHOLOGY". 2016. No. 64.
Добавлено: 25 ноября 2016 г.
Соснин А. В., Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2012 № 1 С. 194-199
В статье дается математическое обоснование многомерности и несамодостаточности текста; рассматривается степень самодостаточности текста как определяющей характеристики при выборе того или иного способа перевода. ...
Добавлено: 1 сентября 2012 г.
Балакина Ю. В., Соснин А. В., Сибирский филологический журнал 2017 № 1 С. 161-172
Статья посвящена таким характеристикам современных электронных текстов, как интерсемиотичность и мультимедийность. Изучение этих свойств являет собой новый этап в изучении межтекстовых взаимодействий; соответственно, авторы сначала обращаются к неэлектронным текстам, излагая на их примере теоретические основы данных понятий, и лишь затем обращаются к текстам электронным, прослеживая развитие традиционных представлений о тексте. Электронные тексты рассматриваются как полимодальные, ...
Добавлено: 7 декабря 2015 г.
Боголепова С. В., Professional Discourse & Communication 2021 Vol. 3 No. 1 P. 49-61
The emergency transition of university education online posits a number of questions which are still to be answered. This paper aims to investigate whether language students’ needs were met when instruction was delivered completely online. To understand this, parallel questionnaires based on the current research on the needs, engagement and motivation in online and distance ...
Добавлено: 10 июня 2021 г.
Добавлено: 21 ноября 2013 г.
Малинина И. А., Современные научные исследования и инновации 2013 № 10 (30) С. 202-210
В статье представлены основные результаты экспериментального внедрения технологий смешанного обучения при изучении иностранного языка студентами первого курса Высшей щколы экономики. Смешанное обучение – это комбинирование «живого» обучения с обучением при помощи средств Интернета, что позволяет использовать высокий образовательный потенциал электронных ресурсов и реализовать современные концепции преподавания благодаря своей доступности, простоте в использовании, социализации, возможности организации ...
Добавлено: 20 ноября 2013 г.
Новаторов Э. В., Global journal of multidiciplinary studies (India, ISSN:-2348-0459, Impact Factor 1,927 2014 Vol. 3 No. 11 P. 31-60
The author deconstructs the prevailing controversial conceptualization of nonprofit marketing and concludes it rests on three principles: voluntary exchange, an open system organization, and self-interest motivation. Negative cases analysis of these principles revealed that alternative principles were ignored in the social science literature. Based on a qualitative analysis and critical hermeneutic approach a revised conceptualization ...
Добавлено: 2 ноября 2014 г.
Деркачев П. В., Зиновьев А. К., Образовательная политика 2016 № 3 С. 85-96
Целью исследования стало сравнение условий труда, размера заработной платы и результатов труда педагогических работников образовательных организаций, которые перешли на эффективный контракт, по сравнению с педагогическими работниками организаций, которые не перешли на эффективный контракт. Объектом исследования выступали педагогические работники 83 образовательных организаций среднего профессионального образования (СПО), подведомственные Министерству образования Московской области. Для получения информации непосредственно от ...
Добавлено: 17 февраля 2017 г.
Хамова С. Н., International Journal of Humanities and Social Science 2013 Vol. 3 No. 20 P. 33-36
Добавлено: 26 декабря 2013 г.
Шевцова П. В., Организационная психология 2012 № 1 С. 71-86
способностями человека и мотивами выбора профессиональной деятельности. Результаты исследования говорят о том, какие именно мотивы выбора профессиональной деятельности связаны с уровнем определенных интеллектуальных способностей. Так, например, были обнаружены отрицательные связи математических способностей с мотивами «карьеры», «уверенности» и «руководства». Показатели способности к абстрактной логике отрицательно связаны с мотивами «включенности», «уверенности» и «служения обществу». Большинство выявленных взаимосвязей ...
Добавлено: 27 августа 2012 г.
Нисневич Ю. А., World Journal of Social Science Research Scholink Inc. 2019 Vol. 6 No. 2 P. 150-175
Добавлено: 23 апреля 2019 г.
Томск : Издательский Дом Томского государственного университета, 2016
Психологическая антропология: диалог парадигм: сборник материалов VI Сибирского психологического форума (12–14 ноября 2015 г., г. Томск) / под ред. проф. С.А. Богомаза ...
Добавлено: 25 ноября 2016 г.
Муравьева Л. Е., Критика и семиотика 2017 № 1 С. 311-328
Нарративные практики модернизма и постмодернизма предлагают обогащенную палитру приемов, обеспечивающих взаимодействие «своего» и «чужого слова» в пространстве текста. Особым случаем подобного взаимодействия становится художественная дискурсивная практика, создающая в нарративной структуре текста эффект внутренней редупликации и известная в западной критике как mise en abyme, а в отечественной филологии – как «геральдическая конструкция» (М.Б. Ямпольский) или «текст ...
Добавлено: 3 октября 2017 г.