?
Лингводидактический подход к формированию языковой компетенции
Известия Московского государственного технического университета МАМИ. 2013. Т. 6. № №1(15). С. 245-252.
Bagramyants N. L.
Communicative competence of those who study foreign language can be built on informing them about the lingvocultural code of another ethnic community together with the basic facts about the community in question. This approach can lay the foundation for correct and complete understanding of foreign speech and for choosing the best strategies of communication.
Priority areas:
humanitarian
Language:
Russian
Tareva E. G., Казанцева А. А., Инновации в образовании 2012 № 6 С. 48-57
В статье представлены объективные предпосылки интеграции инновационной сферы и лингводидактического методологического пространства. В лингводидактике как науке назрела необходимость в упорядочении процедуры разработки, внедрения и применения новшеств, нацеленных на повышение эффективности обучения иноязычному общению. ...
Added: April 22, 2013
Erykina M. A., Kuzmenkova Y. B., Вестник Центра международного образования Московского государственного университета 2015 № 3 С. 47-53
В статье освещается проблема использования песенного материала в практике преподавания иностранных языков, анализируются преимущества и недостатки существующих подходов и предлагается типология песен с целью облегчения их выбора в зависимости от поставленной дидактической задачи. Предпринята попытка показать, что обращение к песням способствует развитию языковой и межкультурной компетенций студентов, изучающих РКИ и английский, а также другие иностранные ...
Added: March 5, 2016
СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2017
В настоящий сборник включены статьи по материалам прошедшей в СПбГУ 15–16 декабря 2016 года серии круглых столов и мастер-классов «Традиционное и новое в лингвистике, переводоведении, лингвокультуроло- гии и лингводидактике». Сборник открывает раздел со статьями профессоров и доцентов рос- сийских вузов, которые знакомят читателей с представленными на кон- ференции основными направлениями современных исследований языка и культуры. В последующие разделы включены статьи, ...
Added: November 29, 2017
МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2017
В сборник вошли тезисы докладов и сообщений, прочитанных на Российско-китайской научно-методической конференции «Проблемы лингвистики и лингводидактики в неязыковом вузе», состоявшейся в МГТУ им. Н.Э. Баумана 13–15 декабря 2016 г. Обсуждаются вопросы, связанные с профессионально-ориентированным обучением иностранному языку в неязыковом вузе, анализируются проблемы формирования коммуникативных навыков, исследуются функционально-семантические, когнитивные и прагматические особенности единиц разных уровней, затронуты ...
Added: November 28, 2017
Uspenskaya E., Pasko Y. V., Вестник Московской государственной академии делового администрирования. Серия: Философские, социальные и естественные науки 2013 № 2(21)/3(23) С. 246-254
The need for foreign language textbooks for each profession based on competencies reflected in modern federal state standards of higher education is substantiated. The existing textbooks on economic German were analyzed. The basic principles of foreign language textbooks of the new generation are stated. ...
Added: September 11, 2013
Прокошенкова Л. П., Губанова Н. Г., Чебоксары : Чувашский государственный университет, 2012
Содержит материалы Международной научно-практической конференции, состоявшейся в чувашском государственном университете имени И.Н. Ульянова 20 ноября 2012. В предлагаемых материалах рассматриваются актуальные вопросы лингвистики и переводоведения. В центре внимания исследователей – актуальные вопросы лингвистики, современные технологии обучения иностранным языкам, проблемы общей теории перевода, различные вопросы переводческой практики.
Для филологов, переводчиков и преподавателей перевода, аспирантов и студентов высших ...
Added: March 6, 2013
Rozanova N. M., М. : Экономика, 2009
Added: December 9, 2009
Пенза : ПГУАС, 2014
The collection of articles includes papers aimed at the research into various issues of Philology, Linguistics, teaching foreign languages, in particular, the peculiarities of teaching foreign languages in universities, teaching Russian as a foreign language, psychological and pedagogical aspects of teaching, cross-cultural communication. ...
Added: February 20, 2017
M. : -, 2014
The electronic resource contains contributions of participants in the IV international E-merging Forum held in Moscow in March 2014. The 22 articles are either based on the E-Forum presenations or have been developed on the basis of the advanced speakers proposals. ...
Added: March 17, 2015
Abelyuk E., Polivanov K. M., М. : Просвещение, 2017
Данное учебное пособие представляет линию учебно-методических комплексов «Сферы 1-11» по литературе. Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. В этой части освещается период конца XIX – начала XX в., который характеризуется ощущением исчерпанности, конца старой жизни и наступлением эпохи с новым содержанием и смыслом бытия. Поиски этого нового содержания ...
Added: February 27, 2018
М. : Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова, 2012
Большая к Вам просьба не писать название (публикации, издательства и пр.), а также ключевые слова заглавными буквами (требования к оформлению публикаций, пункт 5 - http://portal.hse.ru/newp/form). Пожалуйста, исправьте в самое ближайшее время. Заранее спасибо! ...
Added: December 25, 2012
Babaii E., Permyakova T. M., Pozdeeva E., Vestnik Tomskogo Gosudarstvennogo Universiteta, Filologiya 2021 No. 73 P. 5-17
The aims of this study were two-fold: 1) to identify the cognitive strategies that the Russian learners of English as a foreign language apply while they are taking a multi-level C-test; 2) to examine the correlation between the level of complexity of a C-test and the frequency of the usage of the cognitive strategies. 20 ...
Added: September 15, 2021
Ochirov O., Бутылов Н. В., Саранск : Издатель Афанасьев Вячеслав Сергеевич (ИП Афанасьев В. С.) 430010, г. Саранск, ул. Ворошилова, 2. www.13rusprint.ru, 2016
...
Added: February 22, 2017
Khrabrova V. E., Gorina O. G., St. Petersburg : Asterion, 2017
The book is some kind of facilitation to encourage the development of reading, writing and speaking skills in ESP (English for Specific Purposes) class. The intended target consists in developing the professional foreign language communicative competence through enhanced vocabulary of finance and economics. ...
Added: November 9, 2017
НИУ ВШЭ, 2019
Сборник материалов международной научно-практическойконференции «Языковое образование: традиции и современность» посвящен памяти известного ученого – Солововой Елены Николаевны.
В сборнике представлены материалы докладов по проблемам теории и практики обучения иностранным языкам и культурам, подготовки и переподготовки учителя иностранного языка, вопросам языкового контроля.
Сборник издается по материалам международной научно-практической конференции, проведенной Департаментом иностранных языков Национального исследовательского университета «Высшая школа ...
Added: May 15, 2020
Ershova T., Moscow University Young Researchers' Journal: Language, Culture and Area Studies 2014 № 3
The article examines the new generation Federal State Education Standard to single out the requirements for teaching critical thinking skills in Russian secondary schools at the cross-diciplinary level, as well as in the foreign languages curriculum. ...
Added: November 21, 2015
Редакционно-издательский центр МГГУ им. М.А.Шолохова, 2013
В сборнике рассматриваются теоретические и практические вопросы исследования и описания языковых явлений, а также прикладные аспекты переводоведения и лингводидактики. ...
Added: October 11, 2015
libreriauniversitaria, 2015
The aim of the “ICT for Language Learning” conference is to promote and share good practice and transnational cooperation in the field of the application of ICT to language learning and teaching.
The conference focuses on the following topics:
– ICT based language teaching and learning approaches
– E-learning solutions for language teaching and learning
– Quality and innovation in language teaching ...
Added: October 19, 2015
М. : [б.и.], 2010
Сборник составлен на основе материалов 21-й и 22-й ежегодных конференций преподавателей японского языка стран СНГ, состоявшихся в 2009 и в 2010 гг., и включает статьи по лингвистике, культурологии, различным аспектам преподавания японского языка. ...
Added: February 19, 2014
[б.и.], 2015
Материалы научно-практической конференции, посвященной организации самостоятельной работы студентов. ...
Added: October 19, 2015
Пенза : ПГПУ, 2013
Издание посвящено актуальноым проблемам современной филологии и методики преподавания русского языка. ...
Added: November 4, 2013
Kuznetsova E., Астерион, 2020
Монография подробно рассматривает ряд вопросов, связанных с преподаванием лингвострановедения в высших учебных заведениях на примере студентов исторических специальностей.
Изучаются теоретические аспекты преподавания лингвострановедения и разрабатывается наиболее оптимальная модель обучения с акцентом на чтение аутентичных текстов и освоение специальной лексики. Особое внимание уделяется аккумулирующему лингвострановедческому чтению как виду учебного чтения, нацеленному на формирование умений работы с лексикой ...
Added: January 8, 2021
Pavlovets M., Литература в школе 2012 № 4 С. 30-31
Article is devoted to the anniversary of the famous literary critic, editor in chief of teaching methods in literature for school and university V.V. Aguenosoff ...
Added: March 9, 2015
Osipov G., Латышев А. В., Кузнецова Ю. М. et al., Информационные технологии и вычислительные системы 2013 № 2 С. 79-87
Научная статья о методах иалгоритмах обнаружения призкнаков лингвистических дефектов ...
Added: January 23, 2014