• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Концепция социального парашюта vs концепция социального лифта

С. 35-70.
Абанкина Т. В., Красилова А. Н., Ястребов Г. А.

Проблемы и перспективы развития сельского образования постоянно находятся в фокусе внимания как международных организаций, так и экспертов во многих странах мира. В рамках масштабной программы ЮНЕСКО «Образование для всех» в последние годы разворачивается исследовательское направление «Образование как старт для жизни», в котором особый интерес сосредоточен на странах с переходной экономикой. В 2010 году Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» начал реализовывать совместный российско-китайский проект по изучению образовательных и карьерных стратегий сельских школьников и ожиданий их родителей. Проведение международного сравнительного исследования во многом обусловлено принципиально различающейся стратегией перехода к рынку, выбранной Россией и  Китаем, что прямо сказывается на приоритетах образовательной политики и проводимых образовательных реформах.