• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Виртуальная образовательная среда как форма интерактивной поддержки образовательного процесса в вузе

Наряду с социально-экономическим развитием России, повышаются требования к качеству профессиональной подготовки выпускников вузов. В статье рассматривается целесообразность интерактивной поддержки педагогической деятельности в виртуальной образовательной среде вуза как средства обучения самоорганизации, саморазвитию и средообразующим компетенциям квалифицированного выпускника. Интерактивное обучение определяется как личностно-ориентированная педагогическая технология.

В книге

Виртуальная образовательная среда как форма интерактивной поддержки образовательного процесса в вузе
Под редакцией: Т. А. Барановская Вып. 1. М.: Pearson Education Limited (российское представительство), 2013.