Глава
PR-потенциал фирменного стиля
Для построения коммуникаций с персоналом компании PR-специалисты могут использовать корпоративный фирменный стиль, который позволяет качественно реализовывать весь спектр регулятивных функций корпоративной культуры для решения задач, стоящих перед компанией на рынках товаров/услуг и труда.
В книге

Необходимость эстетики как дисциплины подготовки будущих менеджеров определяется глобальными изменениями на рынках, когда компании, ориентированные на наращивание интеллектуального капитала, делают ставку на инициативу и творчество своего персонала. Эстетика способна инициировать и реализовывать эвристический потенциал каждого человека.
Теория организации, как учебная дисциплина, в настоящее время входит во все программы подготовки менеджеров. Изучение теоретических основ управления способствует формированию системного представления о природе организации, об основах управления организацией как об отрасли научного знания и форме социальной и профессиональной практики.
В основу данной книги был положен курс лекций, разработанный автором для студентов НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. Структурно книга состоит из введения, 14 учебных тем, глоссария, методических рекомендаций по самостоятельной работе студентов, примеров контрольных заданий и списка рекомендованной литературы. Данный учебный курс обычно предваряет изучение большого блока специальных управленческих дисциплин, поэтому книга включает темы, формирующие философские, общенаучные подходы к изучению теории управления. Освещены теоретические и практические аспекты организации как процесса и как явления. Подробно рассмотрены организационные системы, законы и принципы организации. Приведен большой графический и текстовый иллюстративный материал к ключевым положениям курса.
Книга может быть рекомендована для студентов экономических специальностей и для тех, кто изучает данную дисциплину самостоятельно.
Эстетика бизнеса становится в процессе развертывания двух подходов. Первый из них связан с формированием коммерческого дизайна, второй – с историей зарождения и развития практики фирменного стиля.
Становление индустриальной эпохи сопровождается освоением эстетики произведенных машиной промышленных продуктов. Так формируется предметный подход эстетики бизнеса, который воплощают дизайнерские практики компаний. Его особенность – апелляция к частичному индивиду, потребителю. С началом информационной эпохи развивается средовой подход эстетики бизнеса, где эстетическое нацелено на восстановление целостности личности и раскрытие ее творческого потенциала.
в статье дается характеристика политического дискурса
Книга представляет собой изложение основ консультативной деятельности в сфере политики. Она написана как пособие для тех, кто изучает политическое консультирование в качестве учебного предмета по программе факультета (кафедры) политологии российского вуза. С другой стороны, она является методологическим пособием для тех, кто, обладая собственным опытом профессионального политического консультирования, намеревается представить этот опыт в виде учебного курса.
Рассказ о профессиональной деятельности тех, кто помогает российским политикам в их борьбе за власть, знакомство с базисными навыками политической аналитики и некоторыми приемами их борьбы в избирательных кампаниях помогут читателям сделать собственное политическое поведение более осмысленным. А значит - более ответственным и результативным.
В данной статье внимание сфокусировано на таком аспекте формирования университетской корпоративности, как каналы рекрутирования и способы воспитания студентов в российских императорских университетах первой половины XIX века. Исследование проведено на архивах Казанского, Московского, Харьковского университетов и Министерства народного просвещения с привлечением опубликованных мемуаров. Авторы определили меняющиеся критерии отбора абитуриентов, оценки знаний и поведения студентов, их наказания и поощрения. Благодаря этому выявились дидактические идеалы профессоров, их воззрения на цели университетского образования, видение ими собственной социальной миссии.
Данная книга открывает линию учебников для старшей школы по курсу обществознания. Специфика курса состоит в том, что он ориентирован на изучение жизни общества в современном глобальном мире. В этом учебнике авторы сделали акцент на человеческом факторе: опираясь на новейшие научные исследования, они рассматривают человека в разных аспектах его общественной жизни. Которая сама, в свою очередь, преобразуется под влиянием глобализации.
Данная статья посвящена анализу и этимологии понятия «корпоративная культура» в ее мотивационном аспекте. Статья включает комплекс предложений по формированию и стимулированию развития эффективной культуры организации с применением элементов мотивационных воздействий, дополняющий теоретическую и методическую базу для решения проблемы совершенствования системы управления персоналом организации.