?
Текстогенность как характеристика дискурса XXI века
Информационная парадигма дискурса к XXI веку сменяется коммуникативной; благодаря распространению Интернета, формируются новые свойства, модели коммуникации, основанные на концепции гипертекста. Существенной характеристикой социоэкономического дискурса становится текстогенность как комплекс антропогенно-технических факторов порождения, трансляции, обмена, потребления текстов публичной коммуникации, ведущих к образованию и функционированию новых типов носителей и генераторов информации во всех сферах жизнедеятельности и оказывающих на них влияние. Усложнение дискурса определяет все более значимую роль профессионального коммуникативного сопровождения (связи с бщественностью, СМИ) всех процессов. Определяющим становится не технологическое, а текстологическое, филологическое, гуманитарное измерение эффективности общественного развития.