• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Процедуры сбора данных по направлению «Retail and Technology» в компании «GfK»

С. 217-221.

На сегодняшний день панельные исследования являются одним из наиболее важных источников данных при проведении маркетинговых исследований. Одним из видов панельных исследований является ритейл-аудит. Ритейл-аудит (retail audit),
аудит розничной торговли — это вид маркетинговых исследований, который предполагает мониторинг таких параметров розничной торговли, как цены, ассортимент, дистрибуция марок в торговых точках, объемы продаж по номенклатуре и другие параметры, определяемые требованиями заказчика или особенностями исследуемого рынка. Наиболее эффектив-
ным с точки зрения достоверности получаемой информации, по мнению автора, является внутренний ритейл-аудит. Он используется компаниями, специализирующимися на исследовании тенденций (динамики) продаж розничного рынка, таких как «ACNielsen», «Synovate» и «GfK». В статье показывается его действенность и применимость практически для любого розничного рынка товаров и услуг.