• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Результаты мониторинга социальных медиа в маркетинговых исследованиях

С. 183-188.
Давыдов С. Г., Стахмич А. С.

Под социальными медиа обычно понимаются формы коммуникации, основанные на контенте, созданием которого занимаются сами пользователи. Как правило, их противопоставляют индустриальным, или профессиональным СМК. социальные медиа на многих рынках являются значимой площадкой формирования потребительского поведения. Действительно, результаты многочисленных исследований свидетельствуют о том, что сбор информации в Интернете — важнейший вид деятельности, предшествующий покупке, на многих потребительских рынках. влияние. В связи с появлением новой коммуникативной среды, использующейся, в том числе, для обсуждения товаров и услуг, появляются и маркетинговые инструменты, позволяющие работать с ней. Один из таких инструментов — средства мониторинга упоминаний, предназначенные для поиска, отслеживания и анализа определенного рода сообщений в социальных медиа.