• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Новое поколение предпринимателей и менеджеров в меняющейся институциональной среде

С. 68-90.

Глава посвящена как раз характеристике руководителей нового частного сектора с точки зрения их готовности к цивилизованному бизнесу, основанному на соблюдении деловых обязательств, норм права и морали. Согласно данным case-study, примерно треть представителей бизнеса можно считать «цивилизованными»: в их образах деловой репутации выполнение деловых обязательств подкрепляется соблюдением морально-этических или/и формально-правовых норм (законов). Каждый шестой из новых предпринимателей/руководителей оказался «непредсказуемым» (на криминальном
сленге таких зовут «отморозками»), не ценящим ни права, ни морали, ниделовых обязательств. Таким образом, среди предпринимателей доля «цивилизованных» все же существенно превышает долю «совсем не цивилизованных», что внушает определенный оптимизм по поводу перспектив развития российского бизнеса. «Моральный вакуум в бизнесе» постепенно насыщается духом моральных норм.


В книге

Ч. 2: Российские фирмы. М.: Московский общественный научный фонд, 2010.