• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Глава

Роль символической составляющей торгово-промышленной рекламы тульских производителей в бизнес-коммуникациях к. XIX - н. XX вв.

С. 135-144.
Шелкоплясова Н.

В главе «Роль символической составляющей торгово-промышленной рекламы тульских производителей в бизнес-коммуникациях к. XIX - н. XX вв.» рассматривается роль товарного знака в системе бизнес-коммуникаций тульских
предпринимателей второй пол. XIX - н.XX вв. и исследуется значение фамилий владельцев-производителей в системе знаков, формирующих фирменный стиль.


В книге

Роль символической составляющей торгово-промышленной рекламы тульских производителей в бизнес-коммуникациях к. XIX - н. XX вв.
Дзялошинский И. М., Пильгун М. А., Гуваков В. И. и др. Вып. 6. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2011.