?
Корпоративная коммуникация в связях с общественностью. Научно-образовательные материалы
М. :
Лаборатория бизнес-коммуникаций, 2011.
Шилина М. Г.
Язык:
русский
Н. Новгород : Полиграф, 2000
Данное издание призвано создать почву для отношений между государственными организациями, общественностью и малым быизнесом, способствовать укреплению позиций предпринимательства в РФ.
Содействие в создании Сборника материалов конференции оказал Швейцарский Фонд технического содействия. ...
Добавлено: 25 ноября 2013 г.
Издание посвящено основным аспектам имиджевой деятельности. Рассмотрены базовые принципы теории имиджа, прослежена эволюция представлений о роли имиджа в коммерческой деятельности, проанализированы зарубежные и российские примеры формирования, развития и поддержания имиджа с помощью современных коммуникационных технологий. ...
Добавлено: 25 июня 2015 г.
Векслер А. Ф., Н. Новгород : PR-Эксперт, 2001
В этом издании основное внимание обращается на теорию и практику PR. В главе 1 обсуждаются теоретические направления PR, маркетинга и рекламы. Во второй главе представлены ответы на главные вопросы по связям с общественностью: как управлять репутацией, чем PR содействует маркетингу, какова роль PR в поддержке рекламы, как применять PR в лоббировании. Третья глава продолжает вторую, ...
Добавлено: 25 ноября 2013 г.
СПб. : Издательство СПбГУЭФ, 2011
Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «связи с общественностью в сфере бизнеса, рекреации и спорта: теория, методология, практика» (Санкт-Петербург, СПбГУЭФ) посвящен исследованию трендов современных российских связей с общественностью – проблемам коммуникационного сопровождения развития сфер бизнеса, досуга, рекреации и спорта. Отдельно рассматриваются и актуальные вопросы дидактики паблик рилейшнз.
Сборник адресован пиарменам-практикам, преподавателям, студентам, аспирантам и всем, кто интересуется ...
Добавлено: 9 февраля 2014 г.
Орел : ООО ПФ "Картуш", 2013
Материалы сборника объединяют исследования в области журналистики, связей с общественностью, правового регулирования последнего и философии знания. Материалы предназначены для широкого круга читателей. ...
Добавлено: 10 февраля 2014 г.
Шилина М. Г., М. : Лаборатория бизнес-коммуникаций, 2011
Добавлено: 9 февраля 2014 г.
СПб. : ОТСО СПб филиала РТА, 2013
В сборнике опубликованы материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Таможенные чтения – 2013. Современный мир: проблемы глобализации», состоявшейся в рамках «Недели науки» Санкт-Петербургского имени В.Б.Бобкова филиала Россий- ской таможенной академии в ноябре 2013 года. Сборник предназначен для специалистов в области инноваций, науки, образования и таможенного дела – ученых и преподавателей, студентов, аспирантов и должностных ...
Добавлено: 23 октября 2014 г.
СПб. : КультИнформПресс, 2014
Сборник включает статьи участников Международной научно-практической конференции "Инновационные преобразования, приоритетные направления и тенденции развития в экономике, проектном менеджменте, образовании, юриспруденции, языкознании, культурологии, экологии, зоологии, химии, биологии, медицине, психологии, политологии, филологии, философии, социологии, градостроительстве, информатике, технике, математике, физике", прошедшей 29-30 апреля 2014 года в городе Санкт-Петербурге на базе Негосударственного образовательного учреждения дополнительного професионального образования "Санкт-Петербургский институт ...
Добавлено: 18 июля 2014 г.
Н. Новгород : Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2013
Том 2 настоящего сборника включает в себя тезисы докладов «Форума молодых учёных» ННГУ, представленных молодыми преподавателями, научными сотрудниками, аспирантами и студентами ННГУ в рамках исследований по направлениям «История», «Филология», «Коммуникации и масс–медиа», «Международные отношения», «Социальные науки» и «Педагогические науки», а также дополнение для направления «Биология, биофизика и биомедицина» с докладами, не вошедшими в первый том. ...
Добавлено: 7 июля 2016 г.
М. : Экон-Информ, 2017
Сборник докладов по проблемам современного образования и научных исследований в области рекламы и PR ...
Добавлено: 15 июня 2017 г.
М. : Интеллект-Центр, 2010
Добавлено: 5 апреля 2013 г.
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014
Сборник статей по итогам конкурса научно-исследовательских работ студентов НИУ ВШЭ - 2013. ...
Добавлено: 1 июня 2014 г.
М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014
Сборник составлен по итогам XIV Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества, организованной Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» при участии Всемирного банка и Международного валютного фонда и проходившей 2–5 апреля 2013 г. в Москве.
Рассматриваются следующие темы: развитие образования, социология, инструментальные методы в анализе социальных и экономических процессов, медиакоммуникации, аудиовизуальная индустрия. Представлены ...
Добавлено: 27 марта 2014 г.
М. : МАКС Пресс, 2013
В 2013 году Московский университет проводит очередной, крупнейший в Евразии Международный молодежный научный форум, центральным мероприятием которого является юбилейная, XX молодежная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых.
Сопредседателями организационного комитета Форума являются ректор Московского университета, вице-президент РАН, академик РАН В.А.Садовничий и Министр образования и науки Российской Федерации Д.В. Ливанов. Проведению Форума традиционно оказывают поддержку Исполком ...
Добавлено: 16 апреля 2015 г.
Каз. : СМУиС, 2013
Вторая Всероссийская молодежная научная Интернет-конференция «Грани науки» проводится Казанским (Приволжским) федеральным университетом, Советом молодых ученых и специалистов города Казани (http://kznscience.ru) и Комитетом по делам детей и молодежи Исполкома Казани. ...
Добавлено: 7 июля 2016 г.
Шилина М. Г., М. : Лаборатория бизнес-коммуникаций, 2011
Добавлено: 9 февраля 2014 г.
М. : Энциклопедия, Инфра-М, 2017
Новая российская энциклопедия - фундаментальное справочное издание в 18 томах, характеризующее природу, население, экономику, историю, науку, искусство, технику и другие важные аспекты. Содержит около 60.000 статей, около 30.000 биографий, около 15.000 цветных иллюстраций, карт, схем, диаграмм, таблиц. Выходит с 2003 года. ...
Добавлено: 31 октября 2018 г.
Институт "Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций" СПБГУ, 2017
Материалы 56 международного форума 13-14 апреля 2017 ...
Добавлено: 23 февраля 2018 г.
Пирогова Ю. К., Молозина А. К., Реклама: теория и практика 2012 № 6 С. 378-390
В статье анализируются особенности слоганов, которые используются в медиасфере для продвижения медиакомпаний, средств массовой информации и медиапродуктов. Выявлены основные виды слоганов в их соотношении с медиабрендами разных уровней. Проведен анализ соотношения основных и неосновных слоганов СМИ, систематизированы информационные поводы появления неосновных слоганов.
Содержание статьи.
• Значимость слогана
• Особенности слоганов в медиасфере
• Постоянство и вариативность слоганов ...
Добавлено: 31 января 2013 г.
Левина М. С., М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 1999
Настоящее пособие предназначено для студентов экономических вузов и факультетов, имеющих базовые знания французского языка и приступающих к изучению экономической терминологии. Цель пособия - расширение словарного запаса студентов, развитие навыков чтения аутентичных текстов общеэкономического характера и ведения беседы в рамках обсуждаемых экономических проблем. Настоящее учебное пособие может быть использовано как для работы на занятиях под руководством ...
Добавлено: 17 мая 2012 г.
Пирогова Ю. К., Реклама: теория и практика 2016 № 6 С. 378-388
В статье рассматриваются разнообразные партнерские проекты ретейлеров с другими брендами, которые используются для выпуска лимитированных коллекций одежды и аксессуаров. Реализация таких проектов подразумевает совместный брендинг, что является актуальной тенденцией на рынке фэшн-ретейла. В ходе сравнительного анализа двух глобальных игроков данного рынка: H&M и UNIQLO — выявляются два различных подхода к кобрендингу и, соответственно, к формированию ...
Добавлено: 31 августа 2017 г.
Данное пособие предназначено для студентов 3 курса факультета «Менеджмент». Пособие составлено с учетом тематики основного учебника и направлено на реализацию когнитивно-коммуникативного подхода к обучению иностранному языку для специальных целей. ...
Добавлено: 17 февраля 2013 г.
Пермь : Печатный дом «Ника», 2011
В монографии изложены теоретические основы формирования и функционирования саморазвивающихся экономических систем (хозяйствующих агентов, территорий, регионов) на основе использования передовых организационных и управленческих технологий, основанных на построении систем ситуационного управления на базе логико-лингвистических моделей. ...
Добавлено: 21 декабря 2012 г.
Тульчинский Г. Л., СПб. : НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2012
В учебном пособии впервые системно осмысляется отечественный опыт развития социальных инвестиций и социального партнерства, оценки их эффективности, в том числе с использованием авторских наработок, полученных на материале участия в разработке и реализации ряда федеральных и региональных проектов и программ; деятельности организаций, обеспечивающих развитие социальных инвестиций и социального партнерства; участия в экспертной группе Минрегионразвития по моногородам. ...
Добавлено: 27 июня 2012 г.